Dark Maus

Многие геймеры, вдоль и поперек прошедшие игровой мир серии Souls и, которым она поднадоела, мечтают побывать снова в удивительном и, в тоже время, беспощадном мире, хотя бы отдаленно напоминающем Dark Souls. И они весьма будут удивлены, предложенной разработчиком Дэниелом Райтом, своей концепции «темных душ» – Dark Maus. После красивых и огромных панорам Лордрана (Дранглейк или Лотрик в зависимости от предпочтений) «темная мышь» переносит игрока в мир мышей, пауков и других «маленьких» чудовищ.

Но не смотря на комичность описания, игра полностью заимствует хардкорность DS. Но тут сложность врагов заключается в их количестве. Те, кто играл в первую игру DS, наверное, помнят мини-боса Фалангу. В этой игре подобные скопления врагов будут встречаться намного чаще. Кроме хардкорности в игру перешли так же внешнее оформление и способы сохранения. Инвентарь и управление довольно простое и интуитивно понятное, но при этом, разработчики сохранили стилистику «темных душ». Так же есть возможность легких и тяжелых ударов, которые зависят от оружия, использование щита и парирование им, уклонения от ударов, магия (правда она представляет собой только пиромантию) и многое другое. Оружия в игре немного, но достаточно, для подобных инди-проектов, есть и стрелковое, и колющее, и как обычно — мечи. Так же пункты сохранения выглядят в виде костров, что довольно странно смотрится в мире мышей (хотя мечи и магия – тоже). Костры выполняют различную функцию. Они сохраняют игровой процесс, так же становятся точками восстановления, место где возможно прокачать навыки героя и, самое главное, подсвечивает окружающий мир. Свет в игре играет огромную роль. Так как враги умело прячутся в тени или между корней и умело атакуют не заметившего их игрока. Лучники практически всегда атакуют из тени, и без факела трудно понять, откуда ведется стрельба.

Игра выполнена с видом сверху на главного героя, из-за чего довольно непривычно в первое время управлять мышью. Кроме этого игра не пестрит красками, она сделана монохромной, при этом не подчеркивая детали. Как в другой подобной игре Limbo, главный герой становится похож больше на тень, чем на живого. Но, как и в случае с лимбо, эта игра так же создает атмосферу своим внешним и звуковым оформлением. Часто приходится прислушиваться к издающимся звукам, так как они могут раскрыть место засады или по ним можно определить срабатывания ловушек.

Сюжет игры длится не долго, можно пройти за 3-4 часа. Но, как и в случае идейного представителя, она снова и снова будет затягивать игрока. Хочется добавить, что казуальные игры подобного высокого уровня легко найти на мобильной системе Андроид. Хватит даже бюджетного устройства, чтобы получить высокий уровень графики и бесконечное количество часов игры. Подробнее об разнообразии игр Android на сайте наших коллег yourdroid.ru. Возможно вы упускаете много хороших игр на вашем смартфоне или планшете, ведь поиск Play Маркет далеко не самый совершенный инструмент.

Leave a Reply

Comment moderation is enabled. Your comment may take some time to appear.