Различия основной игры Герои меча и магии 5 и её аддонов

В версии «Владыки Севера» появился новый апгрейд войск. Событие знаковое, об этом даже написали в новостях hi-tech. Так как основной смысл всех миссий – борьба с порождениями Хаоса, то первые, кто встречаются, это войска кровавой королевы Изабель. В остальных фракциях свой второй апгрейд. В этом аддоне уже можно создавать караваны для вызова войск из их жилищ и других городов.

В «Повелители Орды» появились миссии за орков. Кроме того, там можно встретить ментанта, который поможет «забыть» некоторые навыки и умения, а взамен дать новые. Для того, чтобы получить нужные, придётся заходить к нему несколько раз. Не всегда, но случается, так бывает. Иногда игрокам несколько раз требуется поменять навык у одного из героев. Во «Владыки Севера» освобождённый Дункан не имеет магию. А поменять что-то из навыков на неё не получается. В «Повелителях орды» приходится кое-что забыть, и получить логистику. Некромант раз в неделю получает тёмный опыт, что позволяет ему поднимать разные существа из фракции «Некрополис». Магу дарят способность каждую неделю получать отряд войск, который от миссии к миссии меняется в сторону повышения уровня отрядов и цены в количестве юнитов и ресурсов. Поэтому магу просто необходимо иметь навык «Начальное образование», который нужно прокачивать, и артефакты, помогающие увеличить приобретаемый опыт. Героям остальных фракций этот навык не обязателен.

В аддонах «Волкодав», «Теория власти» и «Трон короля» вызов существ из их жилищ и замков уже невозможен. В «Волкодаве» количество переводимых на более высокий уровень войск в замках «Ордена Порядка» не ограничен.

Ещё немножко советов:

  1. Количество опыта, получаемое при бое с отрядом, собравшимся бежать, больше, чем если разрешить бежать. Особенно актуально это для некромантов. Поэтому лучше воевать со всеми. В результате поднимается и нежить. И армия растёт.
  2. При выборе апргрейда юнитов надо смотреть на их характеристики. Некоторые из родных предпочтительнее «красных». Но не все. Ресурсы лучше менять в факториях. Цена их при этом падает. Это происходит потому, что она зависит от количества рынков. При заходе в факторию контролируемых рынков становится на один больше.
  3. По возможности заходите в зелёный фургон, где продают артефакты, и смотрите, что можно там приобрести. Приоритетными считаются сапоги, увеличивающие дальность передвижения, и мешочек с золотом. Также артефакты можно купить и в Академии Волшебства, если такое здание построено.

Leave a Reply

Comment moderation is enabled. Your comment may take some time to appear.