О сложностях разработки Assasin’s Creed

О сложностях разработки Assasin's CreedРазработка видеоигры Assassin’s Creed 4: Black Flag для консолей текущего уходящего поколения обернулась сущим адом для девелоперской команды из Ubisoft Montreal. Таковым было признание руководителя этой игры Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), отвечавшего недавно на многочисленные вопросы игроков с форума Reddit.

Виной тому, как он говорит, далеко не только морально устаревшая техническая начинка, однако и тот факт, что архитектура консолей имеет огромные различия между собой. На версии, разработанные для next-gen консолей, Playstation 4 и Xbox One, ушло намного меньше сил. И сделано это было не без участия того факта, что структура в данных консолях близка к современным персональным компьютерам. Кстати, напомним читателям о том, что ассасинов в 2015-ом году захватит даже киноафиша санкт-петербург и Москва как всегда будут в списке первых российских городов, где пройдёт премьера фильма Assassin’s Creed: The Movie.

Завершим нашу новость данными словами разработчика: «Разработка проектов под консоли была очень тяжёлым, иногда даже кошмарным и невыносимым делом. С новейшими консолями работа над игрой стала в несколько раз легче. Помимо этого, мы всегда получаем консультации от технических специалистов Sony и Microsoft по волнующим нас вопросам».

И не забудьте заглянуть в магазин — игра Assassin’s Creed 4: Black Flag уже ушла в печать, и стала доступной для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Появление на PS3, Wii U и ПК стоит ожидать к двадцать первому ноября, а релиз на Xbox One должен произойти в самом начале следующего года.

Leave a Reply

Comment moderation is enabled. Your comment may take some time to appear.