Краткий обзор игры «Terraria»

Краткий обзор игры "Terraria"

Краткий обзор игры "Terraria"

«Двухмерный Майнкрафт, разработанный в стиле SNES» — пожалуй самый информативный и краткий ответ на вопрос «что такое Terraria?».

Учитывая, какое колличество сходств эта игра имеет с детищем Нотча, такое пояснение является в полной мере правдивым. Но при детальном исследовании — далеко не исчерпывающим. Re-logic совсем не поскупилась на собственные идеи. Тут и всевозможные монстры, крафт, колличество рецептов которого в несколько десятков раз превышает рецепты майнкрафта, к тому же тут есть возможность прибить и парочку боссов, а не только рядовых мобов.

Сперва нам предлогают настроить спрайт персонажа, а позже респаунят в случайно сгенерированный мир. Экипировка, основные начальные инструменты и чувство первооткрывателя. Никакого сюжета тут нет (не смотря на то, что имеется Гид, некий ходячий туториал) — можно строить, исследовать пещеры, копать шахты, вломится в загадочный замок и прогуляться по аду — все в ваших руках.

Действительно, стоит зайти на любой minecraft-портал и посмотреть пару скриншотов — может закрастся мысль что террария в чем-то даже превосходит игру нотча… Но принципы у них остаются те же — любой блок игрового мира разрушаем и переставляем на новое место. Так добываются основные ресурсы, будь то дерево или железо, а то даже и метеоритная руда. Мультиплеер тоже не подкачал — попробуйте как нибудь сыграть в него с приятелем и вы убедитесь в этом сами.

Свежие элементы : поразительно большое колличество рецептов для крафта, внушительный бестиарий и отличная ретро-стлизация — заставляют эту игру выделится на фоне своего более распространенного собрата. Да чего уж, достаточно тяжело было сейчас закрыть игру и написать этот обзор.

Leave a Reply

Comment moderation is enabled. Your comment may take some time to appear.