Darksiders 2. Мирный всадник апокалипсиса

Любителям больших стратегий, таких как Sid Meiers Civilization 5, мы предлагаем попробовать серию игр Darksiders. А для тех, кто не играл еще Цивилизацию 5, предлагаю ознакомиться с карточкой этого грандиозного игрового проекта на civ-blog.ru. Там вы можете скачать всё, что связано с этой игрой и ознакомятся с деталями проекта Сида Мейера. Ну, и, конечно вдохновиться и начать играть!

Возвращаясь к теме статьи, ситуация с дилогией Darksiders очень напоминает анекдот. Первая часть еще до своего появления была встречена негативным отношением со стороны критиков и игроков. После релиза ее окрестили очередным «бездумным рубиловом», не вдаваясь в особенности игрового процесса. Разработчики проекта в то время были малоизвестны, и никто особенно не хотел разбирать их продукт по кирпичиками. На поверку же DarkSiders: Wrath of War оказалась игрой в чем-то новаторской, и уж точно не вторичной.

Сиквел, наоборот, ждала уже большая армия фанатов, и игровые журналисты, а в СМИ шла мощная рекламная кампания. При этом Darksiders 2 не привнесла в серию ни одной оригинальной идеи, и стала логичным развитием первой части.

1343983225_gsm_169_darksiders2_LastSalvation_ot_multi_080212_640[1]

В первую очередь игроков ждет обширный открытый мир и множество побочных квестов. Да, в отличие от своего брата Войны, Смерть любит поговорить и побродить по мирным локациям. По сюжету, пытаясь оправдать брата, новый всадник апокалипсиса невольно становиться марионеткой в руках Создателей. Его посылают в различные миры для выполнения грязной работы, об которую богам руки марать не пристало.

Несмотря на амплуа «наемника», Смерть сражается редко, предпочитая прочесывать локации в поисках тайных проходов, а потом и ключей для них. Сцены, в которых главному герою приходится шинковать орды противников, занимают лишь одну треть от игрового процесса. Оставшуюся часть времени занимают диалоги, разгадывание головоломок и паркур по горным уступам. Механика Darksiders 2 чем-то напоминает смесь Diablo и Prince of Persia. Заявленная кампания на 20 часов к середине игры проходится уже на автоматизме, история кажется затянутой, а геймплей скучным.

Тем не менее, у Darksiders 2 существует потенциал для переигрывания. Потолка прокачки в 20 уровней можно и не достигнуть, а два пути развития навыков никак не объединить.

Субъективно можно сказать, что у Vigil Games получилась игра на твердую четверку. Амбиции разработчиков видны во всем: в размере боссов, в разнообразии экипировки, в масштабах игровой вселенной. Но в этом мире развлечь себя не так уж и просто, учитывая, что каждый новый способ это сделать быстро надоедает.

Leave a Reply

Comment moderation is enabled. Your comment may take some time to appear.