Darksiders 2. Мирный всадник апокалипсиса

Понедельник, Сентябрь 10th, 2012

Любителям больших стратегий, таких как Sid Meiers Civilization 5, мы предлагаем попробовать серию игр Darksiders. А для тех, кто не играл еще Цивилизацию 5, предлагаю ознакомиться с карточкой этого грандиозного игрового проекта на civ-blog.ru. Там вы можете скачать всё, что связано с этой игрой и ознакомятся с деталями проекта Сида Мейера. Ну, и, конечно вдохновиться и начать играть!

Возвращаясь к теме статьи, ситуация с дилогией Darksiders очень напоминает анекдот. Первая часть еще до своего появления была встречена негативным отношением со стороны критиков и игроков. После релиза ее окрестили очередным «бездумным рубиловом», не вдаваясь в особенности игрового процесса. Разработчики проекта в то время были малоизвестны, и никто особенно не хотел разбирать их продукт по кирпичиками. На поверку же DarkSiders: Wrath of War оказалась игрой в чем-то новаторской, и уж точно не вторичной.

Сиквел, наоборот, ждала уже большая армия фанатов, и игровые журналисты, а в СМИ шла мощная рекламная кампания. При этом Darksiders 2 не привнесла в серию ни одной оригинальной идеи, и стала логичным развитием первой части.

1343983225_gsm_169_darksiders2_LastSalvation_ot_multi_080212_640[1]

В первую очередь игроков ждет обширный открытый мир и множество побочных квестов. Да, в отличие от своего брата Войны, Смерть любит поговорить и побродить по мирным локациям. По сюжету, пытаясь оправдать брата, новый всадник апокалипсиса невольно становиться марионеткой в руках Создателей. Его посылают в различные миры для выполнения грязной работы, об которую богам руки марать не пристало.

Несмотря на амплуа «наемника», Смерть сражается редко, предпочитая прочесывать локации в поисках тайных проходов, а потом и ключей для них. Сцены, в которых главному герою приходится шинковать орды противников, занимают лишь одну треть от игрового процесса. Оставшуюся часть времени занимают диалоги, разгадывание головоломок и паркур по горным уступам. Механика Darksiders 2 чем-то напоминает смесь Diablo и Prince of Persia. Заявленная кампания на 20 часов к середине игры проходится уже на автоматизме, история кажется затянутой, а геймплей скучным.

Тем не менее, у Darksiders 2 существует потенциал для переигрывания. Потолка прокачки в 20 уровней можно и не достигнуть, а два пути развития навыков никак не объединить.

Субъективно можно сказать, что у Vigil Games получилась игра на твердую четверку. Амбиции разработчиков видны во всем: в размере боссов, в разнообразии экипировки, в масштабах игровой вселенной. Но в этом мире развлечь себя не так уж и просто, учитывая, что каждый новый способ это сделать быстро надоедает.

Max Payne 2

Воскресенье, Сентябрь 9th, 2012

Любящая жена, замечательный маленький ребенок, уютный дом. Что еще нужно человеку для полного счастья? Наверное, только уверенность в том, что это у тебя никогда не заберут.
Но все это рушится из-за компании жалких наркоманов, на которых испытывают новое вещество, пагубно влияющее на мозговую деятельность. Кто-то бы сломался и забился в конуру, никуда не высовываясь из нее до конца своих дней, но только не Макс.
На протяжении всей первой части Макс расследовал это убийство своих родных. Действия разворачивались в лучших традициях голливудского боевика. Также дела обстоят и со второй частью. Она логически связана с первой и здесь Макс встретит своих знакомых, друзей и врагов.

1107372905[1]

В игре нет каких-либо выдающихся видеороликов. Это заменяют перелистывающиеся страницы комиксов и голос за кадром. Геймплей второй части игры хорошо, но и здесь присутствует своя ложка дегтя. Сюжет коротковат, по сравнению с первой частью игры, раза так в полтора. Нельзя выбрать именно тот уровень сложности прохождения, который подойдет вашим навыкам.
Разрушаемость, к слову говоря, на высоте. Движок позволяет нам разбить практически все, что разбивается. Конечно же, стен нам рушить не дадут, но вот разбить какую-нибудь валяющуюся баночку или распотрошить коробку – это, пожалуйста.
Подводя итог, можно сказать, что ребята постарались не меньше, чем, работая, над первой частью и игроков ждут многие часы увлекательного времяпрепровождения вместе с не убиваемым Максом.

Max Payne 2 не исключение из серии — игра полна жестокости и не рекомендована для детей. Некоторые новые игры также очень натуралистичны, например онлайн боевик «Седьмой Элемент». Эта ролевая игра получила ретинг +18 не просто так. Сцены, показанные в ролике, намекают нам о том, что играть будет точно не скучно. Кроме того игра бесплатная и попробовать может каждый. Если конечно вам исполнилось 18, то я настойчиво рекомендую попробовать «Седьмой Элемент».