Тюряга

Вторник, Май 24th, 2011

Я уже писал в 2DLand об этой игре, но авторитет игрушки в моих глазах дорос и до основного раздела. Дело в том, что я наткнулся на самый большой сайт, посвященный этой игре http://turagino.ru/. Сайт большой, но человеку, который ещё ни разу не играл в эту игру, там имеется множество материалов, чтобы представить себе, что это такое, что это за феномен такой.

Надо полагать, что для тех, кто играет в игру, полезной информации там ещё больше.

Немного об игре.

Это социальная игра, доступная ВКонтакте. Вы играете за заключенного в тюрьме. Ваша цель не просто выжить, но и не стать лохом и завоевать авторитет. Не сладки тюремные будни. Вам нужно искать коришей, постоянно конфликтовать с боссами, поддерживать себя, так скажем в форме.

turyagavkont[1]

Почему игра стала такой популярной? Для меня не совсем понятно. Может потому что это социальная игра, где нужно взаимодействовать друг с другом.

В игре оригинальная валюта – папиросы. Один из способов получить их – собирать по тюрьме нычки. Кстати, для добычи этих самых папирос, да и вообще для игры, написано много стороннего программного обеспечения, которое автоматизирует некоторые ваши действия. Это считается читерством, то есть незаконным. То, что игра, создала вокруг себя такую культуру – просто необычно. Видимо через какое-то время мы будем вспоминать игру, как классику – что то типо пэк-мэна или супер марио. Хотя  нет, я думаю, эта тема будет ещё актуальна много лет, просто будет совершенствоваться и обновляться.

Популярность Тюряги подтверждает также и то, что по этой игре стали появляться другие  игры. Ну, например, Братство и Кольцо от мейл.ру или флеш-игра: побег из тюряги. Хотя нет, вторая игра – аркада и конечно же не имеет отношение к нашей Тюряге, просто она попала в струю. А вот что касается первой игры, то её появление вызвало даже скандал, о котором вы можете прочитать на http://turagino.ru.

Для того, чтобы начать игру Тюряга вам нужно лишь доступ к социальной сети ВКонтакте и желание почувствовать себя в шкуре заключенного. Виртуально это гораздо интереснее и полезнее, нежели по-настоящему.

Debug

Пятница, Май 13th, 2011

На почту прислали легкую и приятную во всех отношениях игру Debug. Смысл в том, чтобы в «программе» убивать «багов», то есть жуков.

Это, конечно, стоит воспринимать как аллегорию. Программа не настоящая, а баги — это не ошибки, а насекомые. Правой кнопкой мыши вы рожаете жуков, левой убиваете.

debug

Игра хорошо снимает стресс после работы или учебы, но не сломайте мышку вашу. 🙂 Кроме того в игре присутствует стереозвук. Релиз подготовлен специально для 2DGames.

Можно сказать и о недостатках. Поделка это довольна простая, но при этом занимает очень много места — 19 мб. Пожалуй сделана ради шутки и воспринимается так.

Скачайте её у нас: Debug (19 мб)

Это интересно:  Иногда возникает интерес поиграть в казуальные игры Алавара или Невософта. Игры эти стоят денег, пусть и не больших. Обычно пробной версии даётся полчаса игры, после чего игра требует оплаты, ключ к игре нужно покупать. Для некоторых казуальных игр полчаса ознакомления — это маловато. Для того, чтобы продлить период можно воспользоваться генератором ключей. Конечно, мы рекомендуем покупать игры, ведь покупая игры мы мотивируем разработчиков для создания новых и более интересных игр. Но иногда, думаю, просто для ознакомления можно ключ и сгенерировать.

Музыкальный постовой. Это произошло совсем недавно, я узнал о японском исполнителе поп-баллад Hideaki Tokunaga. Его первые альбомы 80-ых годов очень проникновенны. Но я хочу опубликовать другую его композицию, это инструментальная композиция, которую он написал для японского саундртека к американскому слезовыжимному фильму P.S. I Love You. Светлая, добрая и очень романтичная музыка на мой взгляд.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Diablo 3 – ожидание

Вторник, Май 3rd, 2011

Diablo 3 – самая ожидаемая компьютерная игра 2011 года. Несмотря на серьёзность заявления, при его крикливости, это действительно так. Хотя правильнее будет назвать продолжение легендарной серии слешеров не самой ожидаемой игрой, а одной из самых ожидаемых игр года. В таком случае не будет и малейшего расхождения с истиной. Анонсирована игра была уже достаточно давно, а вот дата выхода Diablo 3 ещё до сих пор не определена. Так как официальной информации по данному поводу мало, к тому же она по сути своей является лишь косвенной, то и вопрос о релизе проекта остаётся открытым. Сказать что-то конкретное и определённое прямо сейчас трудно, это действительно благодатная тема для всякого рода предположений и размышлений. Того и другого предостаточно на arbse.net, при этом я стараюсь базироваться на официальных данных и точной информации, хотя без использования слухов также невозможно пока обойтись. Интересен недавний факт якобы утечки данных о датах релиза проектов Blizzard, хотя всё это требует анализа и проверки. Так или иначе, игра, бесспорно, заслуживает внимания, причём не только у фанатов серии и жанра слешеров.

diablo3_arbse2

Но ожиданием одним сыт не будешь, а от клонов Diablo, так называемых, диаблокиллеров уже порядком все устали, тем более что качество подобных проектов, как правило, оставляет желать лучшего. Куда интереснее игра, пародирующая шаблоны ролевых игр и слешеров, в том числе и легенду Diablo. Небольшой, но коммерчески успешный проект Magicka заслуживает внимания, хоть и далеко не всегда пристального. Забегая наперёд скажу, что полноценно геймплей игры Magicka можно раскрыть в сетевой игре. А вот основные принципы и идею, в купе с юмором, можно оценить и в однопользовательском режиме. Отрадно видеть такие оригинальные проекты на фоне копирования шаблонов и агрессивной маркетинговой политики других игр. Информация по обеим играм (Diablo 3 и Magicka) есть на моём сайте arbse.net, раздел Diablo 3 действительно обширен.

Голыгин Е.А. (ZIRUS)