5 игр в 1 архиве: анаталогия ASHC

Воскресенье, Январь 25th, 2009

A.S. Hc. прекратила своё существование больше года назад, и теперь разработчики работают с нами, на 2DGames! Тем не менее от ASHC оcтавила после себя замечательные игры, которые мы и представляем! Теперь игры запускаются с помощью общего ланчера! К тому, что было добавились игра «Гладиаторы» и «AlfaNoid 2»!

Калифорнийский рок часто вдохновлял разработчиках на новые подвиги, и, поэтому red hot chili peppers скачать должен каждый поклонник инди.

А игры находятся на нашем сайте по этой ссылке! Обсуждаем на Форуме!

Тайна глубокого космоса…

Среда, Январь 21st, 2009

Simpleworks представляет свою хитовую новую игру Fatal Core, которая к тому же стала 12-тым релизом 2DGames!

Рассказывать про эту игру можно очень много, но лучше в нее просто сыграть! Это не просто арканоид, это космический приключенческий арканоид, который захватывает с первой минуты. К тому же это скроллер! Приятной игры! Оставьте ваш комментарий разработчику на нашем Форуме

Кого-то может заинтересовать о том, как к уровням игр подобного рода разрабатывается дизайн. Для этого есть блог о дизайне, рассказывающий в основном о архитектуре, что напрямую применимо к компьютерным играм.

http://simpleworks.ru/

Золотые правила хорошего программиста игр

Четверг, Январь 15th, 2009

№1: Никогда не пытайся сделать то же самое, но лучше.
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня.
№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.
№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.
№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.
№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что «как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер» это глупо.
№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.
№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.
№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.
№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы — профессионал.
№12: Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. По одёжке встречают, обложка очень важна!
№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.
№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования.
№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать.
№16: Помогайте начинающим. Помогая другим — помогаешь себе.
№17: Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед? Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена?
№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.
№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.
№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.
№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.
№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей.
№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежиссёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?
№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр — тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.
№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.
№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её «КонтерХрень», то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело.
№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.
№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.
№29: Не выпускайте явно сырой продукт. Это убьёт дальнейший интерес к игре.
№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware.
№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup’ы. От случайностей никто не застрахован.

Авторство: http://www.nvkz.net/lakmus

Редактор от 2DGames: vpupkin

Интервью с Михаилом Рыковым(Simpleworks)

Вторник, Январь 13th, 2009

После небольшого новогодне-рождественского перерыва, 2DGames продолжает свою работу! Сегодня у нас просто невероятная статья — сам Михаил aka Killbot дал нашему сайту интервью, где рассказал о своих старых и новых проектах!

Интервью берёт один из разработчиков команды 2DGames Software vpupkin

(далее…)

Ого! Снова разноцветные кубики!

Воскресенье, Январь 4th, 2009

Radius выпустили новую версию(1.2) игры «Цветные Кубики», порадовав администрацию 2DGames новыми логотипами и иконками нашего портала! За что им большое спасибо!

Сайт уходит на небольшие новогодние каникулы на дней 5-7! Ждите новых потрясающих игр! Форум работает в прежнем режиме!

Мы отдыхаем, а лучшие адвокаты в краснодаре работают в прежнем режиме, защищая ваши права и интересы. Адвокат — профессия очень ответственная, вместе с тем, нужная.

«Колобок» возвращается в виде платформера — скриншоты!

Пятница, Январь 2nd, 2009

Да, речь идёт именно о круглой (шарообразной) булке, герое наших эпических сказок. Игра носит название «Новые приключения Колобка», и, поэтому, из старых персонажей останется только сам Колобок, а все остальные появятся позже! Сейчас же, пока игры нет, насладимся старыми добрыми танчиками бесплатно. Итак, совсем скоро на 2DGames.ru новая игра про колобка от нового разработчика!

А сейчас скриншоты!


Космический странник

Четверг, Январь 1st, 2009

В первый день 2009 года, мы, портал 2DGames, хотим познакомить вас с таким замечательным проектом как Space Walker. Эта замечательная игра является представителем нового жанра игр, который вообще трудно как-либо назвать, потому что это смесь квеста и необычного Scroll Shooter-арканоида.

Необычно звучит, не так ли? А ведь на деле это намного интереснее.
Советую сыграть в неё всем, кому нравится что-то новое и необычное. Надеюсь, вы будете приятно удивлены.