Правила наименования игр

Вторник, Сентябрь 30th, 2008

Мой достаточно фривольный перевод прекрасной статьи Скотта Миллера и Джорджа Бруссарда (Оба — сотрудники 3D Realms) о правилах наименования игр. Оригинал находится здесь.

Название товара – один из самих важных аспектов успешной торговой марки. Название можно и нужно эффективно использовать как эдакую мини-рекламу, сообщающую потребителям всё о сути продукта. Die Hard Battery (Живучая батарейка) – вот прекрасный пример подобного подхода. Зная огромное значение названий товаров, удивляет то, как часто они бывают крайне нелепыми и ошибочными. Особенно в игровой индустрии.
Плохое название может потянуть вашу игру ко дну, словно двухтонный якорь, хорошее же — подействовать как ракета, возносящая бренд к звёздам. Название – именно то, с чем потенциальный покупатель сталкивается впервые при контакте с вашей игрой, и именно название всегда формирует первое впечатление о ней.

Популярная во всём мире игра покер на деньги так известна не благодаря своему названию, а благодаря, в первую очередь, азарту.

С начала 90х я и мой партнёр Джордж Бруссард исследовали критерии, которые помогли бы сделать игровое название успешным. Некоторое время спустя мы составили список ключевых правил:

(далее…)

Страна вечных взрывов

Вторник, Сентябрь 23rd, 2008

Отправляемся в 1983 год, чтобы увидеть рождение другой легенды «Bomberman»! (Одна из версий этой игры у нас уже есть на портале!) Первую версию игры, в которой был заложен концепт, разработала известная японская компания Hudson Soft(Adventure Island, SB Mario). Цель игры — уничтожить бомбами всех врагов двигаясь по лабиринту с блоками(уничтожаемыми и нет). Возможно наращивание способностей — несколько бомб одновременно, увеличение дальности действия.

Игра произвела настоящий фурор, и, продаётся до сих пор(в других вариантах). Всего сделано более 60 ремейков.

Сегодня же на нашем портале мы выкладываем отечественный РПГ -ремейк бумбермена — «Подрывник-Алхимик» от АPM Soft Entertainment, с концептуальным дизайном и расширенными возможностями! Сейчас эту игру сложно найти в рунете, как и их авторов. Поэтому если авторы попадут на наш сайт, просьба откликнуться на емейл dssffd@yandex.ru! Игра действительно очень достойная!

Достойными я могу назвать также газовые плиты серпухов — нет ничего проще, находясь в Серпухове, купить плиту или холодильник или может какую-то другую бытовую технику через Интернет магазин. А это и бесплатная доставка и огромный выбор. Интересно, что в домах, где проведён газ, газовые плиты помогают экономить деньги на электричестве, ведь, несмотря на универсальность, электрические плиты очень прожорливы. Да и сами газовые плиты стоят не дорого, оказывается их можно купить через Интернет по цене от 8 тысяч рублей.

NES(Dandy):Teenage Mutant Ninja Turtles!

Четверг, Сентябрь 18th, 2008

Платформа, играть на которой обожаю до сих пор, и благодаря которой, во многом, и нахожусь теперь здесь. Стоящих игр за десятилетний жизненный цикл приставки вышло просто несметное количество – массовый конвейер тогда ещё не был распространен, и игры получались хотя и не шибко продвинутые в техническом плане, но неизменно штучные и акцентированные с самого начала на постоянных геймеров. Так вот, сегодня напишу немножко об одной известнейшей восьмибитной игровой серии – Teenage Mutant Ninja Turtles, быть может, кому-то эта информация будет интересной или же просто навеет крохи ностальгии.

(далее…)

Интеллектуальный платформер!

Воскресенье, Сентябрь 14th, 2008

В продолжении осеннего путешествия в мире игр из далекого будущего переместимся в настоящее время! Сегодня речь об интеллектуальных платформерах! Что это за зверь, и чем он отличается от обычных платформерах?

Первый такой платформер это игра Lost Vikings(1992) от знаменитого разработчика Silicon & Synapse, Inc, известная ныне как Blizzard! Суть: на одной локации вы управляете несколькими персонажами с разными способностями поочередно. Уровень постороен так, что без участия всех персонажей игры, всех их разнообразных способностей, до выхода добраться просто нельзя. От интеллектуальных мук хочет заняться курением в общественных местах, хотя лучше вообще не курить.

Игра «World Drawn By Me: Legend of two Heroes» от нового разработчика на 2DGames «HellRoom Studios» как раз интеллектуальный платформер! В этой игре два персонажа расы bigeyes(пучеглазы :))) ) Один поменьше, он может пролазить там, где узко, второй — побольше — может далеко кидать маленького, толкать большие ящики! Очень яркая графика, увлекательный сюжет, всё на русском языке! Отлчиный пример современного интеллектуального платформера, простой для осовения и приятный во всех смыслах. СКАЧАЙТЕ ЕГО!!! Это приказ 🙂

Карманная игра «Ну,Погоди»

Четверг, Сентябрь 11th, 2008

Мы продолжаем путешествовать по миру знаменитых игр. Следущая остановка — 1986-ой года, время, когда в Советском Союзе стали выпускать карманные компьютеры — «Электроника». Сейчас можно купить ноутбуки в минске и играть в любые игры, а тогда на каждой модели компьютера «Электроника» была всего одна игра, а наш портал представляет самую популярную из них — «Ну, Погоди» — написанную для ПК большим другом нашего портала — Galstuk’ом(http://gm-rus.ru/)

Сама идея советскими производителями взята у Nintendo, которая выпускала подобные карманные приставки ещё раньше. По слухам стоила Электроника 23 рубля(по тем временам — поднимаемая сумма, но не маленькая). Без преувеличения можно сказать, что в Электронику играла вся страна. Итак, самая популярная игра «Ну,Погоди» сегодня на портале 2DGames!

Игровое видео Moon2D

Понедельник, Сентябрь 8th, 2008

В завершении первой недели портала 2DGames мы выкладываем первое игровое видео игры от 2DGames SoftwareMoon2D!

Напомню, что 2DGames Software и 2DGames.ru — смежные проекты, которые будут поддерживать друг друга, работая в общей игровой сфере, но в разных её областях.

Игра Moon2D уже публиковалась в крайне недоработанном состоянии на дружественном проекте mirgames.ru, и даже учавствовала в конкурсе «Лучшая игра 2007 по версии MirGames«. Игра вызвала неоднозначную рекацию на портале наших друзей, много критики, и, достаточно много позитивных отзывов. Топик был просто кошмарно-скандальный, прецедент был создан. Игра завоевала звание — «лучшая аркада-стрелялка 2007 по версии MirGames», хотя титул это достаточно символический!

Сейчас в игре уже устранено большое количество недостатков и игра стала походить на полноценную. Дорабатываем игру, а в перерыве играем в маджонг на http://panda-jong.ru/. А чтобы до её релиза понять, что это такое, рекомендуем посмотреть игровое видео Moon2D от 2DGames Software. Раскадровка.

1-7 сентября — неделя 2DGames!

Понедельник, Сентябрь 1st, 2008

Год назад,когда ещё не было сайта, появился первый Форум 2DGames, который закрылся этим летом, уступив дорогу более мощному 2DBoard! Сама идея 2DGames появилась в феврале 2007-ого.

2DGames.ru — это сайт, который призван донести игры наших разработчиков до геймеров. Когда-нибудь на доходы от сайта мы купим lcd телевизоры, машины, квартиры, а пока мы готовы предоставить самые разнообразные игры высокого качества их потребителю, а также площадку и стимул для развития игр. Такова концепция проекта, и, мы с гордостью можем сказать, что такого сайта в рунете больше нет!

Эту неделю мы расскажем подробней о 2DGames, о том что нас ждёт впереди, как в ближайшем будущем, так и очень отдалённом! Мы приглашаем каждого из вас стать спутником нашего проекта или даже его частью!

Сегодня же должен чуть чуть измениться внешний облик сайта! Наблюдайте!