Собираем алмазы под землёй

Четверг, Август 28th, 2008

Ещё одна игра от SimpleWorks software, ремейк игры Boulder Dash, размещена на 2DGames! Игра называется Underground Dash и повествует она о сражении пупса с валунами за разноцветные алмазы! Уверен, любители таких игр будут просто на седьмом небе!

Игры на персональном компьютере — это всегда, хорошо, но ещё лучше игры на телевизионных приставках. По крайней мере потом, что это удобно, ведь приставка создана для игр.  А если эта приставка Sony Playstation 3, то это утверждение работает на 130%! В наш век глобальной сети покупать игры для своей приставки просто, ведь есть интернет-магазин игр ps3. Пользоваться приставкой в полную меру и коллекционировать игры проще простого, гораздо проще чем в наше век NES, для которой было очень сложно найти какую то редкую игру.

Tarzan — Hi-Fi платформер

Вторник, Август 26th, 2008

Мы начинаем наше осеннее путешествие в мир современных компьютерных игр, а также самых запоминающихся хитов прошлого! Пока предприниматели спорят о окупаемости платформерных аркад на своём форум бизнес консалт, портал 2DGames приоткроет тайны игровой индустрии для самых любознательных.

Первая наша остановка — 1999 год, самое начало эры видеокарт с 3D-акселератором. Разработчики из Pc Games-Spiele Kids и Disney Interactive объеденяют классическую идею платформенной аркады-скроллера(идём слева-направо) и соврменные технологии трёхмерной графики(сначала через современные приставки, а затем через графический интерфейс DirectX). Игра не была полностью проработана, но она положила начало новой жизни платформеров.

Игра «Тарзан» содержит в себе отличную графику, особенно для тех времён, когда видеокарты с процессором только стали появляться. Если вы имеете возможность скачать 60 мб, то я настойчиво рекомендую пройти все 12 уровней этой увлекательной игры

Стартует работа над Killbot:red.raw

Понедельник, Август 25th, 2008

Сегодня можно считать днём запуска Killbot:red.raw — тотальной переделки первого КиллботаSimpleWorks Software работают над проектом, и, уже через месяц(по предварительной оценке) можно будет увидеть результат! По словам программиста из Simpleworks должно получится нечто на порядок лучше первого релиза, как по графике так и по геймплею! Подгузники оптом закупаем и ждём от новой игры зубодробительного экшена!

Второй обзор новостей

Пятница, Август 22nd, 2008

Очередной обзор новостей заставил себя ждать! Казусы со временем выхода тех или иных обновлений – дело нередкое, но посмотрите, какое было насыщенное лето! Некоторые события до сих пор стоят перед глазами!
Впредь наша редакция будет собирать новости более оперативно, для того чтобы любители казуальных, двумерных игр, а также их разработчики, не скучали, зная, что на 2DGames они могут найти каждый день что-то новое. Итак, вперёд, в новости мира игр! Всё, что сюда не вошло, можно посмотреть через гороскоп на сегодня и завтра.

Начнём с нашего сайта! Как вы успели заметить, периодически на 2DGames проходят тематические недели. Сначала это была неделя Спектрума – посвящена дню ZX Spectrum 15 июля, а потом неделя Солнечного Затмения – посвящена уникальному явлению, которое мы наблюдали 1 августа. Девиз той недели был «Мир прекрасен», наверное. 2DGames продолжит эту традицию и уже скоро пройдут новые тематические недели. Кроме этого наш сайт готовит календарь событий, который скоро будет опубликован в новостях! 2DGames продолжает продвижение вперёд, и, совсем скоро, вы сможете узнать побольше о наших достижениях, посещаемости ресурса а также о планах портала на ближайший год-два! Это ещё не все анонсы, ещё кое что в конце статьи.
Один из самых активных ресурсов Game Maker, это конечно http://gm-rus.ru/! Конкурс «Лето и отличное летнее настроение» завершён! Четверо победителей получили настоящие деньги от щедрого Galstuk’а! Игры “Лето”,”Огород”,”Чучело” и ”Давилка” объявлены  самыми лучшими, и, как мы видим из названий, большинство из них на огородную тематику. Скачать можно на неофициальном российском сайте Game Maker! В будущем этот сайт обещает новый конкурс, причём это произойдёт нежданно – можно сказать второе пришествие Galstuk’a
Как сообщает сайт http://gamedev.ru/, появилась спецификация на OpenGL 3.0. На английском языке она находится тут: http://www.khronos.org/opengl/! Комментировать особо нечего, радостно от того, что технология, под которую пишется почти половина игр, не стоит на месте.
Сайт http://simpleworks.org.ru/ предлагает узнать заранее о продолжениях истории KillBot! Многое на сайте наших друзей преобразилось, и мы рекомендуем посетить, почитать, поиграть!
Неожиданную новость опубликовал сайт http://durus.ru/! “Midi – будущее игр”! На конференции по созданию компьютерных игр представители Dolby рассказали о том, что разработчики возвращаются к идее использованию MID-мелодий в своих играх. На самом деле в MID есть свои плюсы – маленький размер(до 100 кб мелодия), невысокое использования ресурсов процессора. А качество… в последнее время качество звучания мидишек стало гораздо лучше! Так что, господа разработчики, стоит задуматься. За MID будущее, оказывается. Немножко в шоке
Открывается сайт, посвящённой игровой индустрии — http://gameplex.ru/! Сайт позиционирует себя, как крупнейший компьютерно-игровой портал в России! Кроме того Game Plex – это друг 2DGames! Пожелаем удачи новому порталу!

С 16 на 17 августа жители земли могли наблюдать лунное затмение! А на картинке-коллаже показано как бы это затмение наблюдалось бы с самой луны. Можете сказать, что я помешан на затмениях, но это не совсем так. Я просто люблю всё прекрасное в нашем мире!
Завтра город Абакан празднует свой День Рождения! 2DGames поздравляет всех жителей города с этим значимым событием! Недавно Абакан присоединился к кругу городов 2DGames!
На следущей неделе на нашем портале будут представлен современный платформер от крупного разработчика! Кроме того, будут игры и наши!
Тем временем лето заканчивается(эх), и мы ожидаем на нашем Форуме приток людей. Мы рады всем-всем-всем, мы поможем вам проявить себя здесь!

MOTOS

Четверг, Август 21st, 2008

Давным-давно, на ZX-Spectrum`e была вроде обычная игрушка с простейшими правилами, но тогда она меня очень сильно затянула, даже не знаю почему, она подходила к тому времени как черенки к штыкам. И вот, спустя почти 20 лет, я захотел воссоздать ту вроде простейшую, но в тоже самое время довольно дурацкую,НО ОЧЕНЬ, на мой взгляд, затягивающую игру.

Как и тогда, называется она MOTOS.

galstuk

Рецензия на Killbot

Понедельник, Август 18th, 2008

Пока ещё живые ветераны видеовойн (Эт те, от которых мамы прятали в сказочные преддефолтные времена блоки питания для леворезных клонов приставок Mega Drive и NES) почувствуют себя в этом old-school экшене как дома. Новоявленное intro выдавит скупую слезу из любителей beatm’up вообще и Street of Rage Первой в частности, интермедии напомнят старты забегов в Sonic, а сами уровни (Благодаря происходящему на них ауйдаму) нарисуют в сердце грустик воспоминаний о былом азарте, с которым когда-то встречались Vectorman и Contra Hards Coprs. «Killbot» подается аналогично древнему слогану Blizzard «For gamers by gamers», только с приставкой retro в продублированном слове — в этом я не сомневаюсь.

Согласно местному сюжету, чудом уцелевший при тотальной промывке мозгов через интернет робот Killbot 1313 решает, не много ни мало, воскресить канувшую в лету популяцию таких же, как и он сам, электроников. Отомстив заодно обнаглевшему вкрай человечеству, естественно.
Легион земных супостатов, противостоящий замыслам нашего металлического Че Гевары со свалки, представляет собой солянку из полученных методом цветовой дифференциации (реже скаллинга) жутковатых спрайтов солдат, дальнобойных пушек, мин, ракетниц, невидимок и антиреволюционно настроенных роботов. Разновидностей уникальных врагов очень мало, а вот бестиарий обязательных боссов, наоборот, лишён каких либо намёков на скромность – боссы есть, их есть много, они есть разнообразны и это есть хорошо. Классически пробиваемся сквозь джунгли массакра к звёздам, уменьшая ряды армии неприятеля да пополняя копилку цифровыми дензнаками весьма условной размерности (Тратить которые, увы, будущему кибер Рокфеллеру не на что и незачем)…
Благосклонная к бродягам судьба побросает нас по страшно романтическим местам – туристическая программа предусматривает обязательный экскурс игрока на «военную свалку где-то в пустыне», в глубины заставочного мегаполиса, вершины неизвестного арктического измерения и прочие узнаваемые по первым фреймам канонические локации жанра стрелялок. Завершиться этот крестовый поход должен, как и подобает, с размахом — масштабной битвой на борту орбитальной космической станции (Подобное местечко для крещендо, помнится, нам обещали в продолжение одной evergreen легенды — так и не вышедшем проекте с кодовым именем Van Buren.). Без финальных интриг в куцем подобии сюжета игры не обойдется и на этот раз…

А в самом конце, как всегда, сердешное радио «Впечатление FM» начнёт свою ежедневную трансляцию субъективной передачи «Белый шум-привет от Маяковского».

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:

– Что такое хорошо
+ Общая стилизация игры.
+ Интересные и запоминающиеся уровни.
+ Музыкальное и звуковое сопровождение хорошо соответствуют драйву происходящего на экране монитора безобразия.
+ Хардкорный геймплей и система паролей, возвращающая к тем далёким временам, когда возможность Quick (Да куда там, даже и обычного, если разработчиков душила жаба на батарейки в картридже) Save’а в консольных играх была мифом и непозволительной роскошью.
+ Регулярный бестиарий и боссы – просто ретроспекция по местам былой боевой славы любого приставочника.
+ Литры крови после убийства врагов, тонны гильз, дым из ствола оружия и эффекты освещения 16-биткам могли только сниться.
+ Для прицеливания используется мышь — преимущества огня на 180градусов налицо.

и что такое плохо ? –
— «Подлкючен. Надо итди на шум. Колебаясь.» etc + вопиющее косноязычие в заставках. Понятно, что сюжет клепали на коленке и для галочки, но надо бы аккуратней, чай, не ролевуха с тонной диалогов…
— Вольнодумный AI в местном humanопарке редко ведёт себя адекватно, постоянно намереваясь (Недоплачивают наемникам, видать) заняться поиском сокровищ в близлежащей стене (платформе, шахте лифта, мусорной куче — нужное подчеркнуть).
— Представления о балансе и сложности напевают голосом Миронова песенку об ужасных на лицо, но добрых внутри дикарях. На боссах игра до неприличия проста.
— Скорость полёта пуль некоторых солдат и скорость движения платформ внушают мысль о том, что мы покоряем «Metal Max Payne 2d», балуясь, попутно, bullet-time версии 0.1b.
— Грёзы о разнообразии амуниции (помимо доступных изначально дробовика и автомата, переключаемых правой кнопкой мишки
) и powerup’ов (коих нет вообще) так и останутся грёзами…

Призрак поэта, внезапно возникший на моем рабочем столе, продекларирует хакнутую версию своего знаменитого стиха — с офонаревшим теперича от таких подробностей крохой, и, закончив, растворится, словно вампир на солнце… Спустя минуту на его месте материализируется сценка из мульта «Падал прошлогодний снег» — с пластилиновым подкаблучником-мужиком, который, в n-ный раз получив от жены скалкой по причинному месту, запряжет сани и, крикнув на весь лес самые истинные слова в отношении этой жизни и этой игры «Малавата будет» отправится в трип за новой бабской прихотью. Только, вместо ёлки, он погребет за вышедшим давно уже сиквелом Killbot’а. Ну и я, пожалуй, последую за ним…


Moon2D

Пятница, Август 15th, 2008

С 16 на 17 августа ночью можно будет наблюдать частичное лунное затмение на всей европейской части России. В честь этого отнюдь не рядового события сы продолжаем рассказ о компьютерной игре от 2DGames Software! Это игра непосредственно про Луну, действие происходит там же, и, более того, в третьем уровне будет возможность наблюдать точно такое же лунное затмение прямо с поверхности спутника Земли!

Итак, игра называется Moon2D! Напомню, что это платформер-стрелялка, и о игре уже говорилось в этой новости, там же и первые скриншоты. Особенность — это отсутствие скролла. Об этом поговорим потом, а сейчас представляем очередные скриншоты, три из первого уровня, а один из второго.


До выхода альфа-версии осталось доделать второй уровень и нескольких монстров! Релиз состоится на родном сайте 2DGames.ru! До этого будут ещё обновления и интересная информация.

После создания игры главный разработчик планирует на вырученные деньги купить автомобиль(отечественный Niva Chevrolet). Первым делом, конечно нужно купить легкосплавные диски, потому что они красят любой автомобиль. Нива итак неплоха, однако с дисками она будет выглядеть как очень солидный внедорожник. Легкосплавыне диски, конечно, подороже стальных, однако плюсов много, а основной, для нас, это всё таки внешний вид. Легкосплавные диски легче, и, для внедорожника(да и для «городского») это важно — диск возвращается на место быстрее, после прохождения препятствия. Для наших то дорог это качество просто отличное. В общем, я за легкосплавные диски!

Войны в космосе

Четверг, Август 14th, 2008

Настоящая космическая баталия разварачивается в демонстрационной игре от NFG(Nuclear Factory Games) Space War!! Война идёт не на шутку — земные истребители кучей летят на  базу пришельцев, те отвечают шквальным огнём. В центре конфликта(своры) оказывается игрок!

Игра ограничена одной только сценой сражения, но сцена эта хорошо продумана, ну и сделана очень масштабно! Советуем сыграть и геймерам, и разработчикам — из проекта можно подчерпнуть что-то своё!

Напомню, что ранее на 2DGames была выложена ещё одна игра от Nuclear Factory Games Tank Battle.

Говорят, что жизнь — это тоже игра. Управление жизнью, реальностью — это игра, только более сложная, со своим сводом правил и техник. Интересно, что если воспринять жизнь именно с этой точки зрения, то вполне могут открыться множество новых интересных возможностей. Многие ищут гармонии и не находят, многие хотя стать богатыми и никак не могут. Почему? Может потому что, не зная ни одной техники управления реальностью и правил Вселенной, они пытаются плыть против течения и только удаляются от желаний? попробуйте воспользоваться самый известной и древней техникой — это Фэн-шуй. Это не просто свод правил, это особенное мировоззрение. Нелья позволить улетать потоку позитивной энергии через канализацию. В этих простых правилах заключено нечто такое, что вы не сможете понять на словах, это можно только прочувствовать. А после того, как вы это прочувствуете, всё станет возможно для вас.

Помогите Киллботу взломать шифр!

Понедельник, Август 11th, 2008

Очередная игра на 2DGames от знаменитой Simpleworks по вселенной KillBot! Killbot: cypher — это новая, очень стильная головоломка — непосредственное продолжение игры Killbot! Для любителей поломать мозги — это шикарный подарок! Ну, и конечно игра не оставит равнодушных тех, кто прошёл первую часть игр! Музыка 100% отвечаю понравится 🙂 Скачать игру тут!  Кто-то пишет обновления для сайта, а кто-то купил себе сейчас увлажнители воздуха. Раньше я всегда думал, почему же люди покупают увлажнители воздуха?

Оказывается увлажнитель воздуха — нужная в хозяйстве вещь. Когда работаешь, пишешь игру или отдыхаешь, то лучше всего, если влажность воздуха, которым дышишь, будет комфортной. Обычно воздух сухой, особенно летом. Когда жара, воздух вообще пересушенный. Компенсировать это может увлажнитель.

«Как мы устроили аварию» в картинках

Четверг, Август 7th, 2008

Очередной «привет» от игры «Переход» и Teamsaige Software! Заставка-обои и пару забавных скриншотов с авариями автотранспорта!

А теперь о расписании работы нашего сайта. Сегодня уезжаю отдыхать в горы:))), поэтому до следущей недели обновлений не ожидается(хотя вдруг наши модераторы разразятся?). На следущей неделе почти каждый день новая игра! Ожидаются игры от Simpleworks software, Nuclear Factory Games и от новых для нашего сайта разработчиков! По мере приблежения осени на нашем портале всё больше интересных событий, игр и новостей!

Такая летняя красочная игра наводит мысли, о том, как хорошо бы устроить отдых в Витязево, этот курортный посёлок находится совсем недалеко от всем известного города Анапы, и, в отличии от него привлекает больше своим спокойствием и малолюдностью.