Счастье виртуальной смерти

Понедельник, Февраль 27th, 2012
Финские ученые утверждают: гибель персонажа приносит игроку положительные эмоции

Противники «жестоких» компьютерных игр не устают заявлять, что серийные «виртуальные» смерти делают игроков бесчувственными к реальным несчастьям, а боевые игры так и вовсе связывают убийство и радость от победы. Проверить это заявление решила группа ученых из Хельсинки. Они посадили 36 молодых взрослых игроков за многопользовательский режим James Bond 007: NightFire и подсоединили подопытных к хитрой аппаратуре.

Результаты эксперимента оказались совершенно удивительными: выяснилось, что после убийства врага игрок переживает самый настоящий стресс испытывает гнев и беспокойство. Но что еще удивительнее — гибель собственного персонажа приносила игрокам положительные эмоции, ученые не обнаружили никаких признаков снижения эмоциональной реакции в результате долгой игры.
Но почему гибель героя приносит радость? Исследователи пришли к выводу, что игрок просто переживает чувство облегчения, когда напряженный бой так или иначе завершается.

Большую радость, без спору, приносит отдых  за границей, особенно если он стоил не дорого, а условия отдыха были замечательными. Дешевле и качественней россиянам отдохнуть можно, купив горящие путевки в Турцию. Возможно Турцией никого сейчас и не удивишь, но порой горящие туры туда бывают эксклюзивными в отели класса люкс и по приятной цене. Отдыхать за границей нужно хотя бы один раз в год

LinCity

Суббота, Февраль 18th, 2012

Сериалу SimCity исполнился уже не первый год но у него до сих пор не достойных конкурентов на коммерческом рынке. Однако не обязательно платить деньги, чтобы почувствовать себя градона­чальником — такую возможность предоставляет и бесплатная игра LinCity. Она предлагает с голо­вой окунуться в развитие огромного мегаполиса и позаботиться о том, чтобы его жители ни в чем не нуждались.

Конечно, по сравнению с SimCity игровой про­цесс немного упрощен. Например, нет такого коли­чества помощников и возможностей по социаль­ному развитию общества. Но все, что связно со строительством города, в LinCity реализовано на твердую «пятерку».

Battlefield 2: Special Forces

Суббота, Февраль 18th, 2012

Не успела Battlefield 2 с шумом грохнуться на компьютеры, как из кузниц ЕА стали доноситься подозрительные шумы — грохот, стрельба и приглушенный мат. Так и есть — было создано первое дополнение, посвященное отрядам особого назначения. А это значит, что легким движением руки игра «про солдатиков» превращается в банальный Counter-Strike с базами.

Battlefield 2: Special Forces порадует нас очками ночного видения (а значит, среди девяти новых карт будут и ночные!), альпинистскими крюками, спуском по натянутым шнурам в стиле Сэма Фишера и прочей акробатикой. Правда, придется выбрать — либо вы берете шнур, либо крюк. Надоело, изображая пирата, ходить с крюком — отдайте его товарищу. Предполагается, что это поможет игрокам глубже освоиться с командной игрой.

Двенадцать новых пушек, шестиколесное багги, новые бронетранспортеры — всего ожидается десяток новых средств передвижения. Газовые гранаты, гранаты-вспышки приблизят Battlefield к небезызвестной онлайновой забаве, а у очков ночного видения будут свои слабости: так, от них можно будет спрятаться в «тени» яркого светового пятна. Не хотите дышать газом — наденьте противогаз, но не обижайтесь на сузившееся поле зрения (звучит как вызов для всех любителей сжульничать).
Разработка дополнения идет с начала этого года. Среди смоделированных отрядов есть загадочный spetsnaz.

 

Starship Troopers/Звездный Десант

Четверг, Февраль 9th, 2012

В двухтысячном году мы уже видели неплохую тактическую игру по знаменитому роману Роберта Хайнлайна. Она появилась после выхода оригинальной и весьма издевательской экранизации Пола Верховена и лицензировала весь антураж фильма.

А осенью 2005 года нас ждала игра, которая тоже использует по полной программе старания голливудских дизайнеров. Но на этот раз это чистый action от первого лица. Теперь уже вы окажетесь в роли «обезьяны», которой явно не к лицу желание жить вечно. Хватаем автомат и идем воевать жуков, устраивая вселенский инсектицид.

Возможно, после игры Starship Troopers вам захочется пересмотреть фильм Звездный Десант. Это сделать можно прямо сейчас, не выходя из браузера, ведь в Интернете есть сайты, позволяющие бесплатные фильмы онлайн смотреть hd. Высокое качество 720 фильмов и трейлеров — это сравнительно недавнее нововведение в Интернете, которое в лучшем виде поддерживается на национальном сайте kinonation.ru. Рекомендую начать смотреть фильмы в настоящем HD прямо сейчас!

Графический движок Swarm займется организацией боя вокруг игрока, выдавая на экран сотни три жуков одновременно. Нас ждут сцены, не уступающие по масштабам голливудским. Это возможность еще раз пережить (или не пережить) высадку на Клендату под обстрелом плазменных сгустков, ночной бой, оборону военной базы — но уже не в кинотеатре с попкорном в руках, а изнутри, оказавшись в шкуре рядового пехотинца.
Само собой, не обойдется без летающих жуков-головотяпов, подземных огнеметных медведок и гигантских личинок в стиле «Только не мой мозг, проклятые пришельцы!» — и всего того, чем нам полюбился фильм. Главное — чтобы разработчики на лицензию надеялись, а сами не плошали. Впрочем, даже если одиночную игру они завалят и не смогут смоделировать «жучиный» ИИ, у нас останется еще многопользовательский режим. Пока не известно, дадут ли игрокам возможность влезть в шкуру жуков или управлять ими в стиле тактической игры. Похоже, нет. А жаль.<

Harry Potter and the Goblet Of Fire

Четверг, Февраль 9th, 2012

В свете давно вышедшей шестой книги знаменитой серии про Мальчика, Который Принципиально Не Носит Контактные Линзы, игра по четвертой книге явно отстала от графика. Но победить на состязании трех волшебников все-таки надо, и мрачные приключения Гарри Поттера продолжаются. Как обычно, это помесь аркады и головоломок, поставленная не столько по книге, сколько по фильму.

Всего в игре одиннадцать памятных мест с акцентом на действие и бой. Оборона стадиона от врагов, расстрел лягушек из волшебных палочек — как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Разбор завалов из деревьев вдвоем-втроем стала куда более простой задачей, чем одинокие крики «Ле-виоса!». А возможность заклинанием поднимать и швырять во врагов предметы напомнило не только о Гордоне Фримене, но и о джедайских штучках из «Звездных войн».

В игре будут смоделированы три вида заклинаний: одни дадут возможность двигать вещи, другие будут использованы в бою, а третьи призовут магических существ на помощь. И, конечно, финалом игры стал турнир: здесь нас ждет и кровожадный дракон, и загадочный лабиринт, и подводное царство с мрачными служителями таинственных древних чудовищ.

P.S. Большинство девушек используют макияж, чтобы выглядеть лучше. Редко кто может позволить себе идти на улицу без косметики на лице. Даже те девушки, которые, кажется что совсем не красятся, в итоге делают себе макияж, пусть и незаметный на первый взгляд для мужчины, но  оказывающий на него внушительный эффект.  Оказывается что разным девушкам идет разная косметика, как по цвету и тону, так и по интенсивности. Так, например существует макияж для зеленых глаз, хорошо описанный в Интернете. Это сочетания косметики и методов нанесения делают зеленоглазых девушек особенно привлекательными. Однако в «мануале» есть предупреждение — зеленые глаза зеленым глазам рознь. Палитра зеленого цвета велика, а значит нужно делать скидку ещё и на это.

Civilizatuion IV/Цивилизация 4

Среда, Февраль 8th, 2012
Величайшая походовая стратегия всех времен возвращается. Четвертое воплощение «Цивилизации» вновь заставит игроков строить города, искать на карте сокровища и посылать корабли к Альфе Центавра. Что же изменилось по сравнению с третьей частью? Разумеется, в первую очередь графика. Трехмерные пейзажи, индивидуальные сражения воинов на карте, возможность представить карту в виде земного шара ala UFO, забавные мордочки послов на экране дипломатии. И это правильно — если уж что менять, то это внешний вид игры и оформление. Упрощенный интерфейс, обилие надоедливых подсказок в стиле знаменитой Скрепки.
Восемнадцать цивилизаций, на каждую по два повелителя — индивидуальных, со своим характером и привычками, которые можно будет прочесть даже по лицу на экране дипломатии. Одни будут открыто показывать радость или гнев. Другие, как, например, китайский повелитель, будут вести себя как хороший игрок в покер, лишь слегка приподнимая бровь в ответ на требование контрибуции. У каждого найдется фирменная «фишка».  Даже сплетни и слухи Дом 2 не сравнятся со страстями Цивилизации. А характер в целом будет определяться наклонностями: склонность к философии увеличивает рождаемость и уменьшает стоимость научных построек. Религиозность влияет на счастье населения и стоимость храмов. Талантливые повелители усилят культурное влияние страны, а организованные — уменьшат расходную часть бюджета. У грубой военщины будут лучше войска и дешевле казармы.
Выбирать отныне можно не только государственный строй, но и религию — и это расширит возможности «профилирования» городов. Незанятых граждан пошлем в монастыри или отправим к дикарям миссионерствовать, а мини-чудеса света дадут маленькие, но очень выгодные в перспективе эффекты. Усложнилась и система боя. Каждый отряд теперь не просто превращается в ветеранский — его можно усиливать разными способами. Медицинское улучшение даст возможность лечиться. Если страна покрыта холмами, обратим отряд в партизан —  и пусть горит земля под ногами врагов. Много леса вокруг — превратим солдат в робингудов. А гарнизон поселений стоит натаскивать на городской бой. Вариантов модификаций очень много, и для каждого вида войск комплект улучшений разный. Артиллерия, например, может развиваться в сторону точности. Она, правда, теперь может, нападать на врага самостоятельно, как в первых двух частях игры, но зато сосредоточение артиллерии в одном месте дает отличный эффект плотности огня. А обстрел города повреждает сразу все отряды гарнизона.

Сид Мейер не собирается портить отличную идею. Он смог избавить игру от традиционных проблем с ИИ, новая «Цивилизация» получилась — просто заглядение!

Rome: Total War

Суббота, Февраль 4th, 2012
Если бы в ближайшем будущем состоялся чемпионат между фанатами различных воображаемых миров, где предметом соревнования будет преданность любимому миру — то финалисты были бы предопределены. Ими стали бы миры «Властелина Колец» и Warhammer Fantasy, один из которых в кровопролитной борьбе в полуфинале одолел бы Warhammer. Исход финала ясен: толкинисты победят. Но — если сборные будут равного размера независимо от количества волонтеров — победа достанется им нелегко. Доказать это нетрудно. Возьмите любую стратегию или ролевку, которая допускает широкое «модостроительство» — и вы непременно найдете в ней Средиземье и Warhammer.  А в некоторых демиурги-любители достигают подлинных вершин мастерства.
Если в двух словах, то перед нами — полная конверсия Rome: Total War в мир Warhammer. Для того, чтобы осознать масштабы этой задачи, вспомним, что в этом мире не только есть магия, но еще и характерное вооружение очень сильно отличается от античного. Так, например, у Империи есть пушка и мортира, а также ружья; у эльфов — скорострельная баллиста. Все это взывает к созданию новой игровой механики, новых анимаций… А ведь еще не надо забывать о демонах Хаоса, о волшебных знаменах, героях разных типов! Кавалерия демониц Слаанеша на чудовищных скакунах, например.
Пока что перед нами — бета-версия, и рас представлено только три: Империя, Хаос, высшие эльфы. Только поэтому мы не публикуем в этом номере руководство к игре: время для этого придет достаточно скоро, когда появятся остальные расы. А именно: гномы, темные эльфы, орки и гоблины, вампирское воинство и «славяне». Заметим, что Warhammer: Mark of Chaos обещает всего 4 расы, три из которых в Warhammer: Total War уже реализованы.
Некоторые оптимисты предполагают добавить и ящеров; впрочем, этот проект выглядит слегка утопично. Ведь ящеры — не только целая серия совершенно негумано-идных моделей, это еще и необходимость глобально расширять карту. Ну не водятся они в Старом Свете Warhammer! А пренебрегать заветами классиков среди этой команды не принято. Все вплоть до мундиров имперских войск делается в строгом соответствии с канонами.
Посмотреть на модели будущих рас уже можно, но полное внедрение ожидается примерно через полгода. Впрочем, и трех рас вполне достаточно для того, чтобы ощутить возможности игры и провести за ней немало приятных часов. Могут спросить: что хорошего в идее переделывать достоверную историческую игру в фэнтези? Попробую ответить.
Во-первых, «достоверную» и «историческую» стоило бы поставить в кавычки. В отличие от Medieval и Shogun, Rome: Total War прикидывается исторической игрой только для очень неискушенных. В сценарии игры произрастает клюква такого размера, что все «Комбайны Николадзе» и самые за-бубенные боевики про Вторую мировую и зловещий СССР могут легко упрятаться под сенью клюквенных ветвей. Но это — не главное.
Интереснее другое: баланс Warhammer выверялся годами, и принимали в том участие десятки и сотни тысяч игроков. И расы в этой игре куда разнообразнее, чем может похвастаться большинство стратегий. Да, в Rome: Total War галлов или парфян тоже не перепутаешь с римлянами, но… и по возможностям своим они далеко им не равны. Потому-то, несмотря на все красоты и стратегические возможности, сетевые баталии в Rome пока как-то не прижились. Конечно, пока у нас в руках всего-то три расы, говорить о совершенном балансе рановато. Да и меняется он, почитай, каждый месяц. И тем не менее уже сейчас возможности рас велики, совершенно различны и примерно равны. Несмотря на то, что Империя уже при всей артиллерии, а эльфам пока недодали их стреломет.
Редко от какой модификации мы получим такое количество с иголочки новых, анимированных моделей. Еще реже они оказываются такого уровня, что не стыдно ставить и в оригинальную игру.
Единственное, что можно поставить в упрек некоторым из здешних моделей, — бедноватые текстуры. Но их постоянно совершенствуют; над модификацией работает серьезная команда из полутора десятков человек, и они работают весьма профессионально. Конечно, самая сложная часть здесь — анимации; так вот, над ними работают с полной отдачей. Двуручные мечи эльфийских мастеров клинка и кавалерийские молоты Белых Волков мало похожи по технике на античное оружие — и это отражено в игре.
Могут сказать, что оценку модификации я выставил отчасти авансом. В конце концов, это ведь всего лишь бета? Да, бета, но уже сейчас она на голову выше многих игр, выполненных профессионалами за большие деньги. Финальная версия получит рейтинги еще выше: я, например, предвижу что-то около 95. А ведь пройдет время — и на поля сражений выйдет имперский паровой танк. Что тогда останется говорить маловерам?