Total Eclipse

Четверг, Сентябрь 22nd, 2011

Crystal Dynamics

Двадцатиуровневая леталка. Предусмотрены полеты в туннелях и на поверхности пяти планет, предоставлена возможность широкого выбора вооружения. Игрой удачно реализованы преимущества Зоо техники над 16-битными технологиями — прекрасные графика и гитарная рок-музыка.

Прохождение

Плазменная бомба — хорошее оружие, но им не убьешь босса, в будущем их вообще используют при организации корпоративного нового года. Применяйте ее, когда экран заполнен. Если у Вас три бомбы, и Вы можете забрать четвертую, используйте одну плазменную бомбу, чтобы можно было взять новую. Лучшая защита от противника, которому легче обстреливать горизонтально движущиеся цели, состоит в медленном изменении высоты полета, в вертикальных отклонениях от курса.

Туннели

Не торопитесь проходить через бронзовые ворота безопасности. Стреляйте, чтобы убедиться в том, что путь свободен. Спешка оправдана у ворот, закрывающихся по диагонали. Они закрываются гораздо быстрее, чем бронзовые. Если Вы не успеете преодолеть их, потеряете около половины защитной энергии.Когда Вы попадаете в пересекающий туннель зеленый луч, он увеличивает Вашу скорость. Это поможет Вам преодолеть сужающийся участок, а также зоны, обстреливаемые противником. Держите руку на кнопке уменьшения оборотов, чтобы, выйдя из луча, быстро уменьшить скорость. Красный луч медленно снижает Вас. Используйте джойстик, чтобы противодействовать ему. Голубой луч разрушает Ваш самолет, избегайте его.

Первая планета. Босс — Poseidon

Не попадайте в фиолетовые лучи оружия Посейдона. Когда босс предпримет бомбежку, отклоняйтесь влево или вправо, чтобы взрывная волна не повредила Вашего самолета. Атакуйте, когда он закончит.

Вторая планета. Босс — Volcano

Чтобы победить гору, Вы должны подорвать ей оба глаза. Лучше — одновременно. Не атакуя, дождитесь момента, когда гора станет красной и начнет выбрасывать что-то желтое. Уклоняйтесь от обстрела влево или вправо. Против Вулкана хорошо применить оружие «Stellar Guard».

Третья планета. Босс — Conundrum

Conundrum схож с Посейдоном. Отличие — в отделяющихся секциях перед боссом. Выбрав оружие, проберитесь направо и парите над небольшим выступом, обстреливая его, пока он не будет разрушен. Это хороший способ сберечь самолет. Уклоняйтесь в дальнейшем от ударов, перелетая слева направо, не меняя высоты. Когда босс расколется, остановитесь на секунду, чтобы запутать его, и наносите ответный удар.

Четвертая планета. Босс — Cobra

По сравнению с предыдущими боссами Cobra -небольшой, но хорошо вооруженный объект. Ракеты не попадут в цель, если босс неподвижен, но попадут, если самолет начнет раскачиваться. Когда двигатели начнут работать, постоянно меняйте высоту, поднимаясь и опять спускаясь.

В третьем раунде (кладбище) Вам нужно выбирать направление движения на развилках. В первый раз поворачивайте налево, на следующей развилке -направо, потом опять направо, налево, направо, налево, и в конце — направо. Удерживаясь на большой высоте, войдите в туннель. Первый туннель полон как врагов, так и коробок с жизненной энергией. Когда Вы пройдете его, Вы увидете на кладбище множество туннелей. Все они приведут Вас к началу, и только последний выведет к четвертому раунду.

Пятая планета. Босс — Mother

На втором раунде, чтобы не запутаться в туннелях, стремитесь пролететь всю первую территорию и зайти во второй луч. Когда Вы пройдете туннель и выйдете на следующей территории, луч будет в центре. Войдите в него и летите, пока путь не раздвоится. Следуйте налево. На следующей развилке возьмите вправо, теперь Вы окажетесь на последней территории. Держитесь левой стороны.

Нанесите удар по боссу — он велик, и сделать это не сложно. Коробки с жизненной энергией спрятаны под стенами. Уничтожив босса, войдите в последний луч и следуйте по спиральному туннелю, в котором нет врагов.

Super Street Fighter 2 TURBO

Четверг, Сентябрь 22nd, 2011

Panasonic / Capcom

Количество игроков — один или два. Тема этого хита определена самим названием: Уличный Супер-Боец. Игрушка традиционно предлагает сразиться с дюжиной бойцов. У каждого — свои способности и приемы ведения боя. Последняя 3DO-версия добавила еще четырех героев, а несложные манипуляции, изложенные ниже, позволят Вас сыграть и за босса Акуму, который успел заработать бронхит на уличных боях. Кажутся безграничными возможности комбинирования приемов атаки и обороны…

Все это заслуженно выдвигает Super Street Fighter II Turbo на первые места в отечественных и мировых хит-парадах 3DO.

Как играть за Акуму (AKUMA)

Чтобы играть за Акуму, выберите во время заставки опцию «SUPER BATTLE» («Супербитва»). Затем на экране выбора игроков, используя опцию «Select Game Speed» («Выбор скорости игры») в левом верхнем углу выберите (кнопкой для удара рукой) нужную Вам скорость (рекомендуемая — 3). Теперь установите курсор на герое Ryu, задержитесь на две секунды, а затем двигайтесь к герою Т.Hawk. Задержитесь и на нем 2 секунды и двигайтесь влево к Guile, постойте на нем с 2 секунды. (Некоторым удается, пропуская пункт с Guile, достигать того же результата.) Далее перемещайтесь к Cammy, проходят через Dhalsim. Задержитесь на Cammy на 2 секунды и двигайтесь прямо к Ken (не останавливайтесь!), а затем вверх к Ryu. Опять задержитесь на нем в течение 2 секунд, а затем нажмите одновременно все три кнопки управления (кнопки для удара) и кнопку X. Если тень Акумы заменила портрет Ryu, маневр удался, и теперь вы можете играть за Акуму.

В режиме «игра вдвоем» («VERSUS MODE») играть за Акуму проще. Досаточно нажать все три кнопки управления (для ударов рукой, ниже — просто ударов) и три кнопки, предназначенные для ударов ногой (ниже — пинков), и держать их, пока оба игрока не выберут действующих лиц.

Star Fighter

Четверг, Сентябрь 22nd, 2011

Studio 3DO, 1995

Поддерживает джойстик Flight Stick Pro фирмы CH Product. Название сохраненной игры на 3DO-приставке — SFC:StarFighter.Co.

Симулятор-стрелялка. Ваш корабль-истребитель оснащен прекрасным вооружением, но и у врагов есть лазерные пушки, ракеты класса «земля — воздух», танки, подводные лодки, авианосцы, спутники и космические корабли. У Ваших противников хорошая атакующая тактика, и, уходя от преследователей, Вам придется лавировать между зданиями и горами, и то, что перед вами возникнет в следующую секунду также непредсказуемо, как погода в киеве. Цель игры — уничтожить всех и вся, набрав как можно больше очков и не погибнув. Цель большинства миссий (всего их шестьдесят) — уничтожить объект или защитить базовый корабль.
Игру характеризуют прекрасная система управления, реалистическая гравитация и аэродинамика. Знатоки оценят как возможности по маневрированию, так и графику долин, холмов, каньонов, озер и дорог.

Прохождение

Если у Вас нет ракет «воздух — воздух», старайтесь лететь как можно ниже, вне досягаемости истребителей противника, пробираясь между холмами. Не забывайте, однако, что и холмы опасны — среди них может быть упрятана наземная установка ПВО.

Защищая Вашу плавучую базу от налетов противника, используйте для его обнаружения самонаводящиеся лазеры плавучей базы. Они укажут Вам, с какой стороны приближается небольшой истребитель врага.

Star Control 2 — полное прохождение

Вторник, Сентябрь 13th, 2011

Космическая стратегия-стрелялка. В 2112 году Ur-Quan поработил Землю… Ныне Вселенная населена двумя десятками миров с диковинными названиями, находящимися в непростых взаимоотношениях друг с другом. Истребляя инопланетян зловредных, помогая полезным и дипломатически лавируя между вредоносными, но необходимыми для успеха Вашего дела, Вы готовитесь к решительному сражению с боевым оплотом мира Ur-Quan — межпланетной базой Sa-Matra, угнездившейся в созвездии Чаши.

Своеобразие игры состоит в постоянном использовании «самой настоящей» звездной карты, выполненной весьма подробно (около пятисот звезд).

Прохождение

Не допускайте приближения кораблей Pkunk’a к Yehat’y — Yehat будет уничтожать их. Оберегайте Zot-Fot-Pik от воинственных Ur-Quan. Ur-Quan — это общее название для Kohr-Ah и Kzer-Za. Kohr-Ah — черные корабли, стремящиеся уничтожить все в этой части галактики. Kzer-Za (зеленые корабли) хотят поработить все и вся.

Без денег Вы не купите топлива. Чтобы заработать на жизнь, взрывайте космические аппараты или же добывайте полезные ископаемые и отправляйте их на Землю. Находите Melnorme и торгуйте. Заметьте, что Melnorme всегда расположены там, где есть звезда-супергигант. Вы можете использовать их как межзвездные дозаправки.

Чтобы до конца осуществить свою звездную миссию (уничтожить Sa-Matra), Вам необходимо решить несколько обязательных задач. Перечислим их.

Восстановление ультрона (Ultron)
Решение этой задачи необходимо для успеха Вашей космической миссии. Чтобы собрать ультрон, нужно добыть составные части к нему.

Кристаллический шпиндель (Crystal Spindle)

Шпиндель есть у Pkunk’a. Они передадут его Вам, если Вы посетите их родной мир.

Водная спираль (Aqua Helix)
Спираль находится на С, Draconis I, распоряжается ею Thraddash. Чтобы Thraddash передали ее Вам, нужно заслужить у них уважение — уничтожьте десятка два их кораблей. Не сделав этого, посещать их родной мир бесполезно: Вас убьют и только. Также не крадите водную спираль — это приведет Thraddash в бешенство.

Розовый шар (Rosy Sphere)
Розовый шар есть у Druuge на их торговой планете. Druuge торгуют на рабов, цена розового шара -сто членов экипажа. Но можно обменять шар и на упаковку яиц с Мусоп’а (ищите на у Brahe I).

Ультрон (Ultron)
Вы найдете ультрон у Supox’a на Р Librae. Все другие части помещайте в ультрон при помощи пункта «use». Доставьте ультрон в мир Utwig. Они обеспечат Вас бомбой, без которой не уничтожить Sa-Matra. Бомба находится на второй луне, на С, Hyades VI. Когда Вы прибудете туда, там будет пять кораблей Druuge. Их нетрудно уничтожить, если у Вас есть орудия «Hellbore» и системы ATS. Проще всего уничтожить космические суда Druuge при помощи «Earthling Cruiser». Находясь на достаточном удалении, обстреляете их несколькими ядерными зарядами. Если Вы своевременно справитесь с этим, Utwig и Supox нападут на Kohr-Ah’а, и Вы выиграете время, чтобы нанести поражение Ur-Quan’y (между девятым и двенадцатым месяцами).

Задачи в мире Сирен (Syreen)
Решение этих задач — также необходимое условие Вашего продвижения дальше. Обеспечьте разрушение Syra Мусоп’ом по дороге к прежнему миру Syreen на р Copernicus I. Возьмите космические корабли Syreen из хранилища на s Camelopardalis I-а. Отправьтесь к Myeon’y, пусть они забирают с новой планеты «Deep Child». По дороге на р Brahe I Вы теряете большую часть флота. Имейте, однако, в виду, что Вам еще предстоит сражение с пятью судами Мусоп’а. С поверхности планеты возьмите солнечное устройство (Sun Device). Чтобы сообщить Syreen про Syra, Вам следует или же купить информацию у Melnorme, или же посетить разрушенный мир и спросить Мусоп’а, почему разрушенные миры (например, у Brahe) встречаются только в их системе.

Задачи в мире Shofixti
На Gorno Вас примут за Ur-Quan’a, и Shofixti нападет на Ваши корабли. Самое главное — не убивайте его! Растолковывайте ему, кто Вы. Как только Shofixti уяснит это, он будет рад помочь Вам.

Нужно восстановить население Shofixti. Нескольких женщин Shofixti Вы найдете у адмирала Zex’a на a Cerenkov I. Но в обмен он требует огромное и очень агрессивное существо с 6 Lyncis I. Получив существо, адмирал попытается захватить Вас, но существо с 5 Lyncis освободится и убьет адмирала, что позволит Вам получить женщин Shofixti. Отправляйтесь обратно и отдайте их Tanaka. Двумя месяцами позже Вы получите судно Shofixti, кроме того, для Вас будет снижена стоимость экипажа.

Вам не удастся избежать гражданской войны в мире Shofixti. Но впоследствии Yehat сможет дать Вам необходимые космические корабли.

Задачи в мире Umgah
Мир Umgah удерживает говорящее животное (Talking Pet), Вы обязательно должны заполучить его. Достаньте щит «Taalo Pyshic» на 5 Vulpeculae И-с, не будьте при этом грубы с Orz! Щит предохранит Вас от уловок говорящего животного. Оно попробует погубить Вас, отправив на бой с армадой Ur-Quan’a. После того, как Вы атакуете десятерых командующих Umgah’a, говорящее животное сдастся. Возвращайтесь к планете. Umgah предоставят Вам ценные сведения о Мусоп’е, а также 500 единиц, которые Вы сможете продать Melnorme, и четыре судна. Поторопитесь покинуть Umgah: они готовят нападение на Вас, кроме того дома вас ждет бездепозитный бонус в покер.

Задачи в мире Chmmr
По окончании войны Chenjesu и Mmrnmhrm объединяются на одной планете в Chmmr. Используйте солнечное устройство, чтобы ускорить их слияние. Chmmr необходим Вам, только они смогут оказать Вам три важные услуги — Chmmr снабдят Вас неограниченным ресурсом, построят прекрасное судно, лучшее, чем Ваш собственный космический корабль, и, наконец, усовершенствуют бомбу.

Нападение на Sa-Matra
Обитатели Chmmr транспортируют Вас обратно к Земле, а через две недели в Ваше флагманское судно будет помещена бомба. У Вас остается шесть открытых позиций. Рекомендуем заполнить их одной высоко эффективной топливной системой и пятью экипажами. Приобретите также у Chmmr десять «аватар» (Avatar) и сохраните два корабля Pkunk. Впрочем, ряд ли «Avatar» — самое подходящее средство для борьбы с Ur-Quan’oM и Kohr-Ah’oM. «Джаггер» (Jugger) Utwig’a абсолютно неуязвим для Ur-Quan’a и почти неуязвим для корабля Kohr-Ah’a.

Используйте «Portal Spawner», чтобы переместиться к созвездию Чаши (Crateris), и отправляйтесь к 5 Crateris V. Используйте говорящее животное, чтобы отвлечь орбитальный флот. Постарайтесь успеть сохранить игру на этой стадии. Перемещайтесь к Sa-Matra, Вас атакуют три корабля Kzer-Za и три — Kohr-Ah. Выставите против них «аватары» Chmmr. Суда, которые Вы теряете здесь, будут заменяться на «терминаторы» (Terminators) Yehat’a и «фурии» (Furies) Pkunk’a. Далее говорящее животное расскажет Вам о конфигурации Sa-Matra. Корабли Pkunk’a оказываются эффективны в борьбе с щитовыми генераторами. Разрушив щиты, сконцентрируйте свою атаку на зеленых пятнах и огненных шарах. Уничтожив их, летите на флагманское судно и празднуйте победу — выполнена последняя задача.

Вспомогательные задачи
Игра предполагает несколько необязательных задач, выполнение которых упростит Ваши обязательные миссии. Вот эти цели.

Задачи в мире Spathi
Очистите мир Spathi от кормящихся здесь биологических форм. Сообщите им о цели Вашего путешествия к их луне. Вынудите их послать космические суда к Земле. На луне они оставят Umgah Mind Caster. Вам понадобится Caster в трех случаях. Во-первых, в гиперкосмосе Вы можете вызывать Melnorme — он прибудет на Ваш корабль. Во-вторых, при помощи Caster Вы можете связаться с Chenjesu и Mmrnmhrmmr. В-третьих, Вы сможете обмануть Ilwrath, внушив им, что Dogar и Kazon непосредственно говорят с ними. Если Вам не хочется ждать Umgah Caster, можно получить Burvixese Caster на Арктуре I-a (Arcturus I-а). Мы рекомендуем Вам такую замену только в том случае, если у Вас есть «Portal Spawner».

Задачи в мире Arilou
На голубой планете в a Pavonis дредноут Ur-Quan’a потерпел крушение. Устраните аварию и подберите искореженный аппарат. Посетите мир Arilou в дальнем верхнем углу квази-космоса справа. При условии, что у Вас есть аппарат Ur-Quan, они наполнят Ваше судно полезным «Portal Spawner», что сэкономит Вам и время, и топливо.

Задачи в мире Zot-Fot-Pik
Zot-Fot-Pik сразу же присоединятся к Вам. Эти парни снабдят Вас важной информацией о нахождении главного врага — Sa-Matra и о том, кто выигрывает в войне Ur-Quan и Kohr-Ah.

Задачи в мире Slylandro.
Радужные миры Судьба этой древней и вымирающей расы тесно связана с десятью радужными мирами, указывающими направление к галактическому ядру.
lylandro снабдят Вас сведениями о кодовой последовательности для исследовательских зондов, а также информацией о Precursors.

Задачи в мире Ilwrath
При входе в их систему используйте Caster, чтобы запутать Ilwrath в выборе цели. Возможно, они атакуют Thraddash, поэтому потрудитесь сначала забрать там водную спираль, а уж потом насылать на их голову бестолковых Ilwrath.

Вариант прохождения (последовательность) Игра начинается в Солнечной системе (Sol). Отсюда отправьтесь к Меркурию (Mercury) или Юпитеру-В (Jupiter-B), чтобы заполучить радиоактивные элементы. Идите затем к Плутону (Pluto), там встретите межзвездное судно мира Spathi — их стоит присоединить к себе. Теперь получите на Земле (Earth) топливо и идите к е Gruis, чтобы убедить Spathi воссоединиться с Вами. Ждите, пока они не упакуют себя в красном щите. Идите к Spathiwa и получите Umgah Castor. Далее идите к (3 Copernicous I и возьмите яйца Мусоп’а. Переговорите с Мусоп’ом о «Deep Child». Теперь Вы можете идти к е Scorpii. Потом идите к Бетельгейзе и говорите с Syreen о кораблях-нарушителях. Идите к е Camelopardalis I-а (мир Ur-Quan) и исследуйте дверь. Они отошлют Вас к Бетельгейзе — отправляйтесь туда, пока Talana не направит Вас к Мусоп’у сообщить им об Органоне (Organon). Поскольку Мусоп далеко, идите к р Brahe и получите солнечное устройство. Идите к у Krueger I за шпинделем. Затем идите в окрестности 8 Draconis) и убедите Thraddash действовать сообща — не позволяйте им нападать на Kohr-Ah. Далее идите к С Draconis I и заберите водную спираль. Идите к С Persei I и сторгуйтесь с Druuge о розовом шаре, его можно обменять на ящик яиц Мусоп’а. Идите в окрестности р Librae (мир Supox) и получите сломанный ультрон. Используйте шпиндель, водную спираль и розовый шар, чтобы восстановить ультрон. Идите теперь в окрестности р Aquarii I (мир Utwig) и отдайте им ультрон. Теперь Вы можете получить бомбу в £ Hyades VI-b. Далее идите в мир Ilwrath — a Taurus. Используйте Umgah Castor: пусть Ilwrath нападет на Thraddash, a не на Вас. Идите к r| Vulpeculae II (мир Orz), чтобы создать союз. Теперь идите к 8 Vulpeculae II-c и возьмите устройство «Таа1о», затем — к a Pavonis VII и исследуйте место крушения Ur-Quan’a. Идите к Quasi-Portal (36,8; 633,2) и ждите у главного входа в квази-космос (яркая точка на звездной карте -Starmap, зеленое отверстие на гиперкосмическом экране — Hyperspace Screen). Quasi-Portal обязательно приходит семнадцатого числа каждого месяца, но иногда появляется и в другие дни. Идите к внешней звезде, повстречайте Арилоулелилея (Ariloulaleelay). Возьмите «Portal Spawner» и разузнайте о говорящем животном (Talking Pet). Идите к р Orionis (мир Umgah) и заполучите говорящее животное. Вам нужно прибыть сюда еще раз за вознаграждением.

Теперь идите к Procyon II и используйте солнечное устройство. Вы помогаете Chmmr, а они сообщают Вам, как Вы должны закончить игру, и предоставляют неограниченный ресурс. Транспортируйтесь обратно к Земле. Купите побольше хороших межзвездных судов и готовьтесь к финальному сражению с Sa-Matra. В окружении Ваших кораблей идите к 8 Craterius V. До столкновения с Sa-Matra воспользуйтесь услугами говорящего животного. Сохраните игру и атакуйте Sa-Matra.

STAR BLADE

Понедельник, Сентябрь 12th, 2011

Panasonic / Namco

Космическая динамика. Механическая планета Красный Глаз, искусственное подобие Луны, посягает на независимость нашего мира. Вы оказываетесь втянутыми в реалистически исполненные космические сражения. Примечательна вселенная звуков, в которую погружает Вас игрушка; акустические эффекты сопровождают любое Ваше действие. Игре не присущ размах Rebel Assault, она компактна, но за счет этого выигрывает в цветовом оформлении, прорисовке даталей, драматизме действия, беспощадном напоре…

Характеристика прохождения

В игре нет паролей, позволяющих пропускать этапы, как, например, в Rebel Assault. Условия прохождения поэтому очень жесткие, восполнить потери энергии крайне трудно. Множественность целей вынуждает Вас постоянно оценивать, чем пренебречь, что важней, что таит наибольшую угрозу или сулит более вероятные выгоды. Пожалуй, Star Blade для 3DO — наиболее интеллектуальная из Звездных Войн.
Коды

В игре есть специальные коды. Для получения скорострельности введите на титульной картинке последовательность: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, A, A, B, B, C, C.