Необычное в обычном

Четверг, Август 25th, 2011

Что может быть проще омлета? Его умеют готовить все. Самое популярное блюдо на завтрак – омлет, рецепт его проще некуда. Все привыкли к однообразному вкусу жареных яиц. Чем можно его улучшить? Попробуйте добавить в омлет бекон, зелень, помидорки – вы увидите, как преобразится его вкус. Можно порезать к него вареный картофель или завернуть в оболочку из яиц ветчину с сыром. Омлет – универсальный гарнир и основа многих вкуснейших блюд. Если же холодильник у вас пуст, но хочется поднять себе настроение, то вам достаточно… половины сосиски. Да-да. Приготовьте омлет из двух яиц и положите внизу сосиску, чтобы получился смайлик. Улыбающееся лицо, глядящее на вас из тарелки, гарантированно поднимет настроение.

Пожалуй, на втором месте по популярности в России стоят всевозможные супы. Это блюдо так же предельно привычно, в нем сложно найти что-то необычное и радостное. Но мы все-таки попробуем. Суп с фрикадельками, рецепт которого должен быть известен каждой хозяйке, может привнести в вашу жизнь новые краски, если проявить немного фантазии. Конечно же, речь пойдет о фрикадельках. Их же можно вылепить любой формы – маленькие Микки Маусы, сердечки, звездочки, мишки и многое другое. Вы сможете порадовать своего ребенка веселым супом или сделать его романтичным, как прелюдию к чему-то большему

Еще одно, само по себе, достаточно прозаичное блюдо – это шашлычек из свинины. Рецепт шашлыка из свинины, как правило, нигде не описан. Опытные дачники и походники делают все самостоятельно, на глаз. Самое сложное в приготовлении шашлыка – это «замачивание» мяса. Необходимо добавить в него уксус, лимон, лук, майонез, специи по вкусу и оставить на ночь под гнетом. На следующий день уже можно звать гостей, разжигать мангал и жарить мясо. Вы спросите, чем же можно разнообразить это блюдо? Конечно же, компанией хороших друзей и играми на природе! А, если серьезно, то к шашлыку хорошо пойдет запеченная картошка и хлеб. Возьмите с собой горчицу, кетчуп и другие соусы – устраивайте конкурсы и определите, с каким соусом шашлык вкуснее. Больше фантазии – и ваша жизнь наполнится радостью!

Shock Wave: полное прохождение

Четверг, Август 11th, 2011

Electronic Arts

Поддерживает джойстик Flight Stick Pro фирмы CH Product и усилитель видеоигр 3DO Game Guru фирмы Symbiosis Media, Inc

Десятиуровневая стратегия-стрелялка. Первая трехмерная игра для 3DO. Десять миссии в Египте, Перу, Мексике, Конго, на Гаваях, над территорией Штатов (Лас-Вегас, Пасадина, Лос-Анжелес, Юта…), Соединенного Королевства и Франции состоят в истреблении неприятеля и освобождении узников и заложников. В Вашем распоряжении ракеты, лазерное и другое оружие. Средства требуют оптимального распределения. Оптимизация потребуется также для того, чтобы решить, продвигаться ли вперед, экономя время и не уничтожая недобитого противника, или, напротив, окончательно разгромить его, не считаясь со временем и боеприпасами. Зачастую важен порядок Ваших действий: цели могут скрыться из вида, а не уничтоженные ранее оборонительные рубежи противника создают для Вас потенциальную угрозу и мешают атаковать новый объект. Успешные действия позволяют Вам воспользоваться призовыми топливными заправками.


P.S. Чтобы построить любой хороший дом — нужны кирпичи. От качества кирпичей зависит очень многое. Кирпич слоновая кость М-175 — это один из тех кирпичей, которые выглядят хорошо и служат долго. Голицынский кирпич — это компания, которая занимается производством и реализацией качественных стройматериалов.

Прохождение

Первая миссия — Египет

Задачи

1)    Уничтожьте в Долине фараонов все вражеские единицы. Их здесь восемнадцать (десять пеших (tripods) и восемь летающих самолетов-разведчиков). Будьте внимательны, один «tripod» старается потихоньку убежать влево, не зевайте.
2)    Уничтожьте в Гизе все вражеские единицы. Их пятнадцать (десять обычных «tripods», два Усиленных «tripods» и три самолета-разведчика).
3)    В Каире следует уничтожить двадцать единиц врага (четыре обычных «tripods», восемь усиленных«tripods», восемь самолетов-разведчиков) и одного Большого босса в крепости. Чтобы уничтожить босса, используйте имеющуюся у Вас ракету. Не подходите слишком близко. Запустите одну или пару ракет издали, потом сделайте поворот.

Чтобы выполнить эту миссию, не нужно уничтожать другие единицы, помимо названных. Можно однако уничтожить три «tripods» на топливных баках очистительного завода. Если при этом Вы не разрушите никаких заводских конструкций, то позже слева от дорожки найдете премиальную заправку. В этой миссии возможны четыре заправки. Второй приз связан с Вашими действиями на очистительном заводе, а четвертый — с успешным выполнением двух первых задач. Обратите внимание на то, что последняя заправка не сразу исчезает. В некоторых случаях Вы сможете дозаправиться дважды. Делайте первую заправку, затем уничтожайте врагов, а после этого возвращайтесь к этой же заправке. Вообще, лучше сначала уничтожать летающие вражеские единицы, а потом — наземные. Старайтесь сберечь Вашу ракету для летающих врагов.
Если Вы хотите получить высокий счет, не тратьте впустую ваши время и энергию на уничтожение всех вражеских единиц на Вашем пути. Сосредоточьтесь на выполнении задач. Дозаправьтесь в Андах и летите непосредственно на Лиму.

Вторая миссия — Перу

Это очень легкая миссия. У Вас две задачи -уничтожить в обоих городах все вражеские единицы.

Расстреляйте все воздушные силы врага и только затем нападайте на наземные единицы.

Третья миссия — Лас-Вегас — Лос-Анжелес

1)    В Лас-Вегасе уничтожьте все вражеские единицы, их двадцать (три «tripods», пять сборщиков, семь самолетов-разведчиков и пять перехватчиков).
2)    В Риверсайде уничтожьте всех врагов. Их всего двадцать пять (четыре «tripods», семь сборщиков)
три самолета-разведчика, пять перехватчиков, три машины противовоздушной обороны, один инфракрасный разведчик и две пассивных помехи). Вы должны также уничтожить четыре энергоблока, но не повредите тюрьму.
3)    В Пасадине уничтожьте все вражеские единицы. Врагов здесь девятнадцать (три «tripods», три усиленных «tripods», два сборщика, три перехватчика, две машины противовоздушной обороны, пять инфракрасных разведчиков и один рой — облако пассивных помех). Вы должны также уничтожить четыре энергоблока и не повредить тюрьму.
4)    В Бурбане уничтожьте все вражеские единицы. Их двадцать (шесть усиленных «tripods», три сборщика, три перехватчика, четыре машины противовоздушной обороны, три инфракрасных разведчика, один самолет-разведчик). Будьте осторожны, потому что две машины противовоздушной обороны слева на дорожке склонны удрать. Промедлив, Вы не сможете уничтожить их.
5)    В Лос-Анжелесе уничтожьте все вражеские единицы. Всего их пятнадцать (пять самолетов-разведчиков, четыре усиленных «tripods», шесть пассивных помех). Вы также должны уничтожить быстро перемещающееся новое судно «Cobras» («Кобра»). Количество «Кобр» зависит от Ваших успехов по выполнению предыдущих задач. Вы должны уничтожить двенадцать энергоблоков, чтобы освободить узников трех тюрем. Наконец, Вы должны быть осторожны с летающими тарелками. Можете уничтожить одну, но не больше.

Если Вы не повредите ни одного гражданского здания в Лас-Вегасе, то получите две премии: 1) Ваша первая заправка в дальнейшем наполнится, первоначально она заполнена частично. Эта первая заправка не видима на Вашем радаре, потому что находится в одной позиции с «tripod». 2) Дополнительная заправка в Риверсайде, слева вдали от дорожки, не видима на радаре. Вы должны защитить завод ядерной энергии от сборщиков, идущих к нему. Обороняйте также шесть ближайших башен от «tripods». Если Вы убережете Их, то получите дополнительную заправку слева вдали от дорожки на пути в Лос-Анжелес. После Пасадины в районе очистительного завода, справа от дорожки, есть частично заполненная заправка. Чтобы уничтожить облако пассивных помех, стреляйте по неподвижной цели.

Четвертая миссия — Англия

1)    Уничтожьте все транспортные средства и всех врагов в первой секции. ICE сообщит Вам, когда Вы закончите эту стадию.
2)    Уничтожьте весь транспорт в следующей секции: все вражеские суда и все транспортные единицы.
3)    Самое тонкое место: ICE сообщит Вам, что Вы можете лететь дальше, однако, задача данной миссии состоит в том, чтобы истребить всех в этом регионе. Кроме того, враги будут удирать с экрана. Так что, Вы должны быть очень внимательны, чтобы не позволить кому-нибудь укрыться от Вас.
4)    ICE укажет сооружение, которое надо уничтожить. Это линия вражеских установок «земля -воздух», которые могут причинить большой вред.

Четвертая миссия — Англия

В конце миссии Вы столкнетесь с линией вражеских установок «земля — воздух», которые обстреливают Вас. Уничтожьте центральную и примените Ваши «thrusters», чтобы подавить их.
Когда Вы проходите строительную площадку, Вам повстречаются множество вражеских единиц и вертолет. Вертолет пригодится, а если Вы случайно взорвете его, то не сможете успешно завершить миссию.

Пятая миссия — Гаваи

Ваша главная цель состоит в том; чтобы уничтожить системы связи (радар) и затем спасти Кеннеди.

1)    На первом радарном участке (наземная операция) находят и уничтожают первую группу из пяти радаров (прислушивайтесь к ICE).
2)    В ходе операции по спасению заложников (на море) Вы должны освободить две группы (каждая из двух барж) с заключенными. Для этого уничтожьте две ведущих лодки врага, не повредив четыре баржи и спасательную лодку.
3)    и 4) На втором и третьем радарных участках (на море) находят и уничтожают вторую и третью группы из соответственно семи и пяти радаров (прислушивайтесь к ICE).
5) Операция по спасению Кеннеди (на море). Уничтожьте всех врагов, окружающих Кеннеди, но не повредите при этом Кеннеди. Вы будете должны уничтожить 15-19 вражеских единиц (или меньше, если преуспеете при выполнении первых задач). Это два рассеивателя, пять сборщиков, четыре подводные лодки, три самолета-разведчика, одна -пять «Кобр» (в зависимости от результативности Ваших предыдущих действий).

Выполнив эту итоговую задачу, не забудьте уничтожить финального босса (крепость Morphing Tower). В середине вулкана Вы должны уничтожить «Pumper», вырабатывающий энергию для электрического ограждения между вторым и третьим радарными участками. Уничтожив «Pumper», Вы обесточите ограждение, очень опасное в активном состоянии. При спасении заложников (вторая задача) будьте осторожны в выборе уничтожаемых судов. Справа следуют лодки, которые ни в коем случае не должны пострадать. Иначе Вы не сможете подобрать заключенных и не выполните задачи.
Между четвертой и пятой задачами Вы встретите три гигантских лодки врага. Уничтожьте их, и Вы получите премиальную заправку справа от дорожки. Между радарными участками можно разыскать дополнительную заправку, которую Ваш радар не запеленгует. Избегайте ударов по защитной обшивке Вашего самолета.

Шестая миссия — Штат Юта

1)    Уничтожьте три эскаватора сразу после первого противоракетного заграждения.
2)    Уничтожьте четыре эскаватора после другого противовоздушного заграждения.
3)    Уничтожьте первый склад авиабомб. Он охраняется большими силами противника, поэтому сразу после того, как Вы разрушили склад, используйте «thrusters», чтобы подавить их.
4)    Уничтожьте другую четверку эскаваторов. По окончании операции ICE проинформирует Вас об отстутствии складов авиабомб слева.

5)    Уничтожьте другой склад авиабомб. Используйте ту же тактику, что и с первым складом.
6)    Уничтожьте гигантское вражеское укрепление в Дубай.

Чтобы уничтожить эскаваторы, поражайте их двумя ракетами с ядерными боеголовками и беглым лазерным огнем. Есть два способа уничтожения авиабомбовых складов. Первый состоит в непопосредственном применении по нему ракет и лазеров. Второй заключается в уничтожении окружающих вражеских единиц, склад неизбежно взорвется при этом. Когда Вы вступаете в противоборство с гигантским подразделением врага в Дубай, не беспокойтесь о разрушении зданий. При выполнении этой задачи Вас должно волновать только одно — уничтожение вражеской группировки. Не тратьте время на индивидуальное уничтожение вражеских единиц в этой миссии — их слишком много, и Вы израсходуете чересчур много ракет и лазеров. Используйте «thrusters», чтобы покончить с ними. Радар не показывает радиоуправляемый самолет — заправщик топлива, скрытый в каньоне.

Седьмая миссия — Мексика

1)    Уничтожьте два эскаватора и первый склад авиабомб. Он серьезно защищен, поэтому при нападении будьте точны.
2)    Уничтожьте второй склад авиабомб. Используйте ту же тактику, что и в шестой миссии.
3)    Уничтожьте третий склад авиабомб.
4)    Уничтожьте робототехнические устройства врага. Их три, они хорошо бронированы, так что Вам, чтобы справиться с ними, придется использовать и ракеты, и лазеры.

Два эскаватора в первой цели нужно поразить тремя ракетами и беглым лазерным огнем. Уничтожьте крепость — позже Вы получите за нее лучший топливный заправщик. Уничтожьте четверку идущих за Вами «Хантеров» («Hunters»), иначе они будут преследовать Вас.

Восьмая миссия — Конго

1)    Уничтожьте наземные платформы и всё внутри первых двух бункеров.
2)    Уничтожьте всё в следующих двух бункерах. Чтобы выполнить задачу до конца, очень важно разрушить все укрепления.
3)    Уничтожьте все наземные платформы. ICE проинформирует Вас, что это очень важно.
4)    Уничтожьте вражеского «паука».

Первый топливный радиоуправляемый самолет охраняется при помощи шахт. Чтобы вывести шахты из строя и проложить отчетливую дорожку к топливному самолету, Вам следует выбрать магнитную область под топливным самолетом. Необходимо также уничтожить «tripod» врага. Непосредственно за топливным радиоуправляемым самолетом расположена гигантская группировка противника. Вы должны лететь над ней очень быстро и немедленно выпустить ракеты. Только непрерывный огонь Ваших ракет сможет уничтожить вражескую группировку. По завершении этой операции медленно летите в обратном направлении мимо топливного самолета и восстановите утраченный Вами запас ракет. Третий бункер, который Вы должны уничтожить, — воистину камень преткновения! Вам следует оберегать обшивку от повреждений стальными осколками. Если она будет повреждена, Вы потерпите крах. Сделайте все необходимое перед походом по выполнению следующей задачи.

При выполнении последней задачи Вы столкнетесь с гигантской вражеской группировкой типа «паук». Сначала Вам следует уничтожить магнитное поле, а затем начинать применять по врагу Ваши ракеты. Если Ваш ресурс исчерпан, воспользуйтесь топливным радиоуправляемым самолетом, имеющимся в западной стороне экрана.

Девятая миссия — Париж (Облака)

1) — 4) Уничтожьте первую — четвертую башни связи.
5)    Уничтожьте пятую и шестую башни связи.
6)    Уничтожьте гигантскую змееобразную вражескую группировку. Вам придется несколько раз поражать ее ракетами и лазерами.

При разрушении любой башни связи стремитесь сначала уничтожать наибольшую единицу. После ее разрушения выбирайте небольшие устройства связи, которые ее окружают. Удостоверяйтесь всякий раз, что у Вас достаточно топлива, пополняйте свои запасы. Устройства связи охраняются многочисленными вражескими «роями». После приобретения двух первых 02-генераторов Вы столкнетесь с гигантской змееобразной группировкой противника. Удостоверьтесь, что Вы не находитесь слишком близко от нее, потому что она способна смертельно поразить Вас. Удостоверьтесь также, что Вы не разрушите третий 02-генератор при попытке уничтожить вражескую единицу. Если третий 02-генератор окажется разрушен, Вы не сможете завершить миссию.

Десятая миссия — Луна (Плавучая база)

Цель — достичь мозговой центр плавучей базы и уничтожить его. Для этого потребуется некоторое время, т.к. мозг расположен позади плавучей базы.

Массированно используйте «thrusters», чтобы обойти множество вражеских единиц. Так как у Вас только одна цель, не тратьте впустую много времени на вражеские единицы, обстреливающие Вас. Когда Вы достигнете плавучей базы, непосредственно над ней будет находиться топливный радиоуправляемый самолет. Не используйте его, уничтожьте. Иначе, когда Вы подойдете уже к самому концу игры, он начнет обстреливать Вас. Следите за магнитными полями на поверхности Луны. Они способны притягивать Вас.
Рассеянное повсюду вокруг плавучей базы — это «Pumpers». Соберите их столько, сколько сможете, они облегчат уничтожение мозга плавучей базы. Когда Вы приближаетесь к мозгу плавучей базы, вместо непосредственной атаки на него, попытайтесь сначала уничтожить отдельные вражеские единицы вокруг. Это позволит немного облегчить финальную задачу.

Сохранение

В Shock Wave не всегда срабатывает сохранение. Имейте в виду, что если Вы выйдете из игры посредине уровня, последний сохраненный вариант может потеряться.

Sherlock Holmes(The Lost Files Of) 3DO. Прохождение

Четверг, Август 4th, 2011

Electronic Arts / Mythos Software

Лондон, 1888 год. Квест-расследование руками прославленного Шерлока Холмса. Попробуйте применить его дедуктивный метод к обширнейшему материалу игры — шесть десятков вовлекаемых в расследование лиц, три часа их «совокупных показании»…

Управление

Даем перевод главного меню. Первая колонка -«Посмотреть», «Передвинуться», «Поговорить». Вторая — «Взять», «Открыть», «Закрыть». Третья -«Инструментарий», «Использовать», «Отдать». Последняя, четвертая колонка (вспомогательные действия) — «Настройка», «Загрузка ранее сохраненной игры», «Сохранение игры».

Прохождение

Беседуйте со всеми. Интересные вещи можно услышать даже от Ватсона (Dr. Watson). Рассматривайте все объекты.

Идите в переулок. Возьмите окурки, клочок бумаги, белый порошкообразный остаток и железную трубу. Поговорите с инспектором Лейстредом (Lestrade). Изучайте все ответы.

Откройте дверь и войдите в гардеробную. Возьмите пузырек с духами, пружину (под платяным шкафом), цветок и записку. Не забывайте смотреть на все получаемые Вами предметы. Поговорите с Генри Кэтратерсом (Henry Cattruthers), отдайте ему пружину. Побеседуйте с Паркер (Shelia Parker). Попросите Ватсона дать ей успокоительного и снова расспросите ее.

Отправляйтесь в квартиру Сары Кэрроуэй (Sarah Carroway), теперь она должна быть отмечена на карте. Откройте зонтик, возьмите желтый ключ. Осмотрите бельевую корзину; возьмите свитер, посмотрите на свитер для регби.

Идите в парфюмерию Belle. Она появится на карте, как только Вы посмотрите на бутылочку с духами. Поговорите с Belle о том, кто купил духи. Купите духи № 4 «Cote D’Azur». Когда Belle отправится на склад, у Вас будет шанс поговорить с уборщицей. Спросите ее о покупателе духов.

Идите на Бейкер-стрит, 221-Б в Ваш дом. Используйте (пункт «use») цветок на лабораторном столе, затем ~ на микроскопе. Используйте масляную горелку (oil-wicker burner). Используйте цветок на фляге. Затем на лабораторном столе исследуйте порошкообразный остаток, примените фляжку, горелку, испытательную трубку. Выходите и отдайте цветок Вигинсу (Wiggins -мальчик за газетным стендом). Поручите ему разыскать, кто продает такие цветы.

Идите к моргу (Southwark Morgue). Поговорите со следователем о Саре. Попытайтесь получить большой ключ. Следователь скажет, что необходимо разрешение. Побеседуйте с инспектором Грегсоном (Gregson) и идите в Скотленд-Ярд. Но пройти не удастся. Тогда возвращайтесь в морг и опять говорите с Грегсоном. Потом поговорите с дежурным офицером. Когда выйдете, попросите у подозрительного продавца совета, как Вам пройти. Затем опять говорите с дежурным, спросите об инспекторе Лейстреде и сообщите ему, что Вам нужно. С разрешением, которое составит дежурный офицер, отправляйтесь в морг и покажите его следователю. Теперь получите большой ключ.

Идите в переулок. Большим ключом откройте дверь, войдите и откройте желтым ключом выдвижной ящик. Просмотрев содержимое верхнего ящика, возьмите билеты в оперу.

Идите в оперу Chancery. Билеты покажите швейцару слева. Поговорите с управляющим. Скажите ему, что хотели бы увидеть туалетную комнату Анны Кэрроуэй (Anna Carroways). Он откажет. Не волнуйтесь, идите направо и покажите билеты швейцару справа. Поднимитесь по лестнице и покажите Ваши билеты пожилой женщине. Она посоветует Вам, как проникнуть в туалетную команту Анны. Она сообщит также имя Сариного дружка (который терпеть не мог кулон Сары) — его звать Джеймс (James). Спускайтесь и покажите управляющему записку, которую Вам дала пожилая женщина.

В туалетной комнате Вам надо открыть ящик. Пусть Ватсон отвлечет управляющего. В середине ящика возьмите связку ключей.

Покиньте оперу и отправляйтесь на Бейкер-стрит. Вигинс сообщит Вам, что продавца цветов можно найти в Ковент-Гарден.

В Ковент-Гарден поговорите с цветочницей. Купите у нее цветы — и Вы многое узнаете. Букет и корзина помогут Вам получить запонку. Войдите в паб «Лунные ворота» (Moongate pub). Спросите бармена о запонке, а потом — о вошедшем парне.

Идите в аптеку на улице Хэттингтон (str.Hattington). Купите какое-нибудь лекарство. Поговорите с Мальчиком, вытяните из него все что можно.

Отправляйтесь в Южный Кенсингтон (South Kensington). Чтобы найти Джеймса, Вам нужно знать три вещи — что он курит (от уборщицы у Belle), его имя (от пожилой дамы в опере) и как он выглядит (от Belle). Если все это Вам известно, поговорите с тренером (coach) и Джеймс явится. Говорите с ним относительно Сары Кэрроуэй. Покажите ему пузырек с духами.

Идите в спальню. Поговорите с Джеймсом. Он не поверит в смерть своей Сары, пока Вы не принесете ему доказательства. Взять свидетельство в морге не удается. Однако Джеймсу можно принести газету. Идите на Бейкер-стрит и поговорите с продавцом газет Джонасом (Jonas). Затем поговорите с Вигинсом, у него есть эта газета. Теперь идите в спальню и покажите газету Джеймсу. Спрашивайте, пока он в депрессии.

Зайдите в трактир святого Бернара (St. Bernard’s Public House). Поговорите с играющими в бильярд и с наблюдающим их игру. Поначалу Вы ничего не разузнаете. Джек Мэхоуни (Jack Mahoney), игрок в желтом свитере, располагает необходимой Вам информацией. Потом побеседуйте с барменом. Спросите его, состоит ли Джек в браке, а потом опять переговорите с Мэхоуни. Пригрозите ему, что расскажете жене о его любовнице, и он скажет Вам, где квартира Антонио Карузо (Antonio Caruso).

Отправляйтесь на квартиру Карузо. Задайте Антонио Ваши вопросы. Он расскажет Вам о местонахождении квартиры Анны Кэрроуэй и о мальчике, который привязан к Анне и любит играть с волчком.

Идите в квартиру Анны Кэрроуэй. Позвоните или постучите, а потом используйте связку ключей. Посмотрите на серебряный поднос и возьмите карточку Джейкоба Фартингтона (Jacob Farthington), адвоката. Карточку Антонио Карузо можете проигнорировать. Опрокиньте левый горшок, поднимитесь и сообщите уборщице о рассыпанной Вами земле. Когда она уйдет, передвиньте статую и возьмите книгу.

Теперь отправляйтесь к адвокату Фартингтону. Он расскажет Вам историю семейства Кэрроуэй. Возвращайтесь на Бейкер-стрит, поговорите с Вигинсом и возьмите его волчок.
Посетите пикник (Picnic Site and Playground). Поговорите с одиноким мальчиком, отдайте ему волчок и внимательно осмотрите его кепку. Идите в Эддингтонский магазин конного спорта (Eddington’s Equestrian Shop). Вы не узнаете, кто покупал кепку, но найдете здесь фальшивки. Переговорите с Ватсоном и опять обратитесь в приказчику.

Посетите табачную лавку Бредли (Bradley’s Tobacco Shop). Поговорите с молодым человеком за стойкой и так передвиньте упаковочные ящики, чтобы по ним можно было подобраться к голове лося, переместите голову. Идите в Оксфордскую мастерскую по набивке чучел (Oxfotd Taxidermy). Справа от туши на столе возьмите нож, а также — комбинезон. Осмотрите их и поговорите с Ватсоном, потом — с Ларсом (Lars). Припугните его, если он не скажет Вам, где Блэквуд (Blackwood). Поговорите с Ватсоном о псе Тоби (Toby), который помог бы Вам разыскать Блэквуда в Суррее (Surrey).

Идите к Шерману (Sherman’s Place). Поговорите с Шерманом, возьмите поводок и наденьте его на Тоби — он под двумя окнами спереди. Отправляйтесь к докам. Откройте дверь, возьмите молоток и поставьте бочонок перед правою дверью. Залезьте на бочонок и возьмите ведро. Возьмите тряпку, наполните ведро водой из Темзы и протрите окно влажной тряпкой. Теперь посмотрите в окно. Используйте молоток на двери и возвратитесь на Бейкер-стрит.

Идите в Скотленд-Ярд. Скажите дежурному, что Вам необходимо встретиться с арестантом. Идите на Row Street Police Court. Покажите охране пропуск, откройте ворота и поговорите с Блэквудом.

Идите в торговую контору (Buying and Selling) Джеймсона. Поговорите с Нигель Джеймсон (Nigel Jaimeson). Пробуйте говорить по-всякому.

Теперь ступайте в детективное агентство Мурхеда и Гарднера (Moorehead, Gardner). Перепробуйте различные варианты разговора с дежурной, а потом идите в Лондонские Зоологические Сады. Поговорите с Даганом (Officer Dugan), откройте ворота и идите направо. Осмотрите труп, его сломаную ногу и др. Поговорите с инспектором Грегсоном и констеблем. Войдите в офис и поговорите с Холлингтоном (Hollington). Вы узнаете имя сторожа льва — Симон Кннгсли (Simon Kingsley).

Выходите из офиса, пройдите направо — туда, где слон, и опять поверните направо. Обратите внимание на блестящий предмет у льва. Попытайтесь взять его и направляйтесь в квартиру Симона Кингсли. Побеседуйте с хозяином, обратите внимание на его сапоги. Посмотрите на изображение льва Феликса, просмотрите книги о животных. Теперь Вы можете попросить его подержать Феликса, пока Вы будете забирать блестящий предмет.

Рассмотрев предмет, Вы увидите, что это -карманные часы с клочком бумаги.

Идите в детективное агенство «Мурхэд и Гарднер». Попробуйте открыть дверь, поговорите с Ватсоном и с дежурной. Возьмите пишущую машинку и бросьте ее за дверь.

Наблюдайте сцену между Робертом Хантом (Robert Hunt), Мурхэдом, Холмсом и Ватсоном. Затем вернитесь на Бейкер-стрит, 221-Б.

Идите к Мурхэду и Гарднеру. Оба они мертвы, а секретарша все еще здесь! Войдите в офис. Переставьте кресло. Передвиньте ложную книжную полку. Откройте сейф, используя код с клочка бумажки, и возьмите кулон. Осмотрите его и прочтите письмо.

Идите в поместье лорда Брумвеля (Lord Brumwell’s Manor), позвоните. Побеседуйте с лэди Брумвель. Откройте дверь — и Вы столкнетесь с лордом. Он собирается запереть Вас в комнате. Переместите влево персидский меч, отодвиньте картину и откройте сейф. Ключом из сейфа Вы откроете дверь. Проследуйте за лордом Брумвелем. Наблюдайте за сценой на мосту.

Идите к Роберту Ханту. Откройте книжку (около кровати) и возьмите закладку. Идите в торговлю Джеймсона, отдайте Нигель закладку и посмотрите на карты Таро. Теперь ступайте в Ковент-Гарден. Зайдите в Palmist. Используйте ключ, чтобы открыть выдвижной ящик. Возьмите серебряный ключ. Передвиньте свечу слева. Серебряным ключом откройте коробку и рассмотрите пергамент.

Идите к пирсу на улице Савой (Savoy Street Pier). Сохраните здесь Вашу игру. Используйте железную стойку, чтобы открыть дверь, садитесь и наблюдайте окончание.

P.S. Не обязательно следить за эфирами Дома 2 по телевизору, когда можно смотреть дом 2 онлайн трансляция в Интернете. Теперь можно поехать на отдых туда, где даже нет телевизора. Просто по возвращению идите на сайт tamdom2.ru и смотрите любимую телепередачу Дом2 полностью и в хорошем качестве. Все выпуски, как и вечерний, так и дневной и ночной. Удобно.