В Китае заключенных заставляли играть на компьютере

Пятница, Май 27th, 2011

Китайские тюрьмы использовали заключенных чтобы зарабатывать золото в WoW, рассказывает один из отсидевших.

Как сообщает сайт Guardian, полит-заключенный Лю Далее (Liu Dali) утверждает, что во время пребывания в трудовом лагере в Цзизи (Jixi) его заставляли играть игры всю ночь, чтобы зарабатывать виртуальные деньги, которые потом возможно продавать за реальные.

«Сотрудники тюрьмы заработали больше денег заставляя заключенных играть игры чем они заработали заставляя их работать физически,» — объясняет Лю.

«300 заключенных были вынуждены играть в игры. Мы работали 12-часовыми изменениями в лагере. Я слышал, что они могли заработать 5000-6000 юаней ($ 770-920) в день. Денег мы не видели. Компьютеры не выключали никогда … »

Неплохое времяпрепровождение в тюрьме? Лю объясняет, что игры были в придачу к полного рабочего дня, в течение которого они вырезали палочки для еды и изготовляли автомобильные сиденья. А в придачу существовали также наказания за недостаточное количество заработанной игровой валюты в день.

«Если мне не удавалось выполнить определенную норму, меня наказывали физически. Меня заставляли стоять с поднятыми руками, а когда я возвращался в общую спальню били пластиковыми трубами. Мы продолжали играть пока мы чуть-то видели перед глазами», — говорит он.

Согласно цифрам Китайского интернет-центра, накопленная игровая валюта Китая достигала показателя в 2 миллиарда долларов 2008-го года. Считается, что 80 процентов мировых профессиональных сборщиков игрового золота, так называемых «фермеров», живут в Китае, что, если перевести в количественное отношение, примерно дает 100000 человек, которые проводят за игрой полный рабочий день.

Китайские власти недавно запретили торговлю без лицензии, но Лю уверен, что она до сих пор практикуется в тюрьмах по всей стране.

«Многие тюрьмы в северо-восточном Китае тоже заставляли заключенных играть в игры. Видимо это происходит до сих пор»,- говорит он.

В начале этого года разработчики World of Warcraft, компания Blizzard попыталась перекрыть продажа игрового золота, прося PayPal уделить внимание этому явлению и отказывать своим клиентам, которые замешаны в такой торговле.

P.S. Хотите хорошо отдохнуть и посетить сауну в Москве — к вашим услугам поиск саун по столице! Вы можете найти любые бани и сауны Москвы на сайте,выбирайте по фотографиям, по ценам, по месту расположению. Где и как отдыхать, как устроить свой досуг — вопрос важный!

Игроновости за 25 мая 2011

Среда, Май 25th, 2011

Dragon Age III?

В Интернете начал разносится слух, что Bioware занимается разработкой третьей части Dragon Age. Хотя и не очень удивительно. Все началось с объявления в Твиттере от разработчика из компании Алистера МкНели (Alistair McNally): «Я ищу разработчика окружения, для работы в компании Bioware над Dragon Age 3.» Официально ничем опровергнуто не было.

ARMA 3 официальных анонсирована

Чешская студия Bohemia Interactive анонсировала новую часть симулятора военных действий — ARMA 3. Игра выйдет эксклюзивно на ПК летом 2012 года. Сюжет игры будет разворачиваться на территории Средиземноморского острова, где скрывается военный секрет. Именно его нам предстоит раскрыть. Кроме одиночной кампании, разработчики обещают кооперативное прохождение и многопользовательский режим.

ARMA 3 получит усовершенствованный движок Radical, с поддержкой технологии PhysX. Кроме реалистической физики, игра сможет похвастаться качественной и высоко детализированной графикой, усовершенствованной системой анимации, большим количеством новых моделей военных транспортных средств.

Первый патч к Ведьмаку

Разработчик игр CD Projekt RED пообещал в следующей неделе выпустить первый патч к RPG Witcher 2. Хотя заявленные изменения выглядят несколько странно («Возможность игрока менять расписание клавиш и инвертировать мышь») будем его ждать.

Демо для Duke Nukem Forever

Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) из компании Gearbox подтвердил, что 10 июня — уже действительно последняя дата релиза игры Duke Nukem Forever и она не изменится. А 3 июня появится демо-версия многострадального шутера.

Sonic Generations выйдет на PC

Среда, Май 25th, 2011

Sonic Generations — игра, которая была объявлена ​​компанией Sega месяц назад, как часть празднований по поводу двадцатилетия франшизы, может выйти не только на приставке, но и на персональном компьютере.

Такие данные появились в последнем финансовом докладе компании.И официального подтверждения еще не было, и есть вероятность что в докладах была допущена ошибка, скорее всего что это не так и игра действительно выйдет на PC.

Sonic Generations — игра, которая в очередной раз пытается возродить некогда успешную серию игр Sega. Игра сочетает в себе два типа геймплея: вид сбоку (как в первых играх серии) и вид от третьего лица. И хотя предыдущие попытки оживить франшиху им не особенно удавались, будем надеяться что в этот раз Sega выпустит достойную игру

Поглядите трейлер этой игры. Любителям платформеров, уверен, он очень понравится

Игра обязательно выйдет и на XBox. И, я надеюсь игра попадет в категорию Games on Demand игры, или GOD-игр. Вы можете скачать god игры свободно и играть в них совершенно бесплатно. В этом и есть суть GOD-игры. Это полные копии купленных игр.  Такие игры для Xbox 360 можно скачать на xbox360club.ru уже сейчас. Это бесплатно и безопасно, да и прошивки вашего Xbox 360 это не требует. Только постоянное подключение к XBOX Live.

Снимаем свадьбу в 3D

Вторник, Май 24th, 2011

Технологии фото и видеосъемки постоянно совершенствуются. В свадебной индустрии эти изменения видны, пожалуй, в самую первую очередь. Почему?

Пожалуй в видеосъемке наиболее востребованы как раз свадебная тематика. Женятся почти все. Свадьба – это событие, которое хочется оставить в памяти. Фото и видеоматериалы помогают. Свадебная съёмка – это одно из наиболее больших и самых важных расходов. Ведь хочется при просмотре фильма о свадьбе вспоминать этот день с радостью и ностальгией, вместо того, чтобы всё время наблюдать косяки оператора и монтажера.

В свадебной съемке есть большая конкуренция. И, поэтому, фотографы, операторы и монтажеры стараются быть всегда на волне новых технологий и приемов.

Вырвись вперед – и получи немного больше клиентов. Это на руку нам, потребителям услуг. Мы можем выбирать лучшее.

Одна из самых новых и революционных технологий – это 3D. 3D видеосъемка свадьбы – это нечто новое. В Киеве эту услугу успешно предоставляет Emiz film design.

Что такое технология 3D? Наверное, все мы помним известный фильм в конце 2009 который был снят в 3D. Да, до этого также были фильмы в 3D, и были стереофильмы. Но то, что было в 2009 – это было принципиально новое 3D. Без технических подробностей можно сказать, что новая технология революционна, позволяет почувствовать настоящее погружение без цветового искажения картинки.

И вот, уже в 2010 и 2011 году было выпущено много 3D-фильмов. Сеансы 3D-фильмы стоили дороже, но их с охотой посещали.

После бума в кино 3D стало всё чаще появляться в жизни. Телевизором  или монитором в 3D уже никого не удивишь.  Совсем недавно стали доступны любительские и профессиональные видеокамеры для объёмной съемки. И вот теперь снимают свадьбы в 3D.

Что такое 3D съемка свадьбы? Во время съёмки вы ничего не заметите необычного. Оператор также ходит за вами и снимает фильм. Всю прелесть вы поймете, когда получите диск с фильмом и просмотрите его перед своим 3D-телевизором.  Вы как будто побываете в том самом счастливом дне снова. Вы погрузитесь в картинку полностью. Особенно потрясающие сцены, когда жених и невеста стоят ближе, а гости сзади. Или когда лимузин подъезжает к камере вплотную. Такие фишки очень  любят операторы.

Технология 3D развивается и совершенствуется и впереди нас ждет много нового и интересного. Однако уже сейчас стоит снимать свадьбу в 3D в разрешении FullHD, чтобы через много лет можно было попасть в тот день, с которого у вас началась семейная жизнь. В точку отчета…

Super Mario Bros. на SEGA

Понедельник, Май 23rd, 2011

Посетите тату салон www.tattooen.ru — салон художественной татуировки, которую сделают вам настоящие тату-специалисты. Салон www.tattooen.ru — это качественно, стерильно и не дорого. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании.

После выхода SNESoBCKoro «Соника» было бы логично ожидать появления знаменитых братьев-итальянцев на Мегадрайве. И вот, свершилось! Позаимствовав программный аппарат (engine, одним словом) у одной древней игры под названием «Squirrel King», создатели попытались полностью переделать графику игры и музыкальное сопровождение, но сроки, видать, поджимали и… В общем, если рассматривать исключительно первые два этапа игры, то это действительно новая бродилка, достойная названия «Squirrel King 2». В остальном она осталась тем же, чем была до «операции», просто вместо бурундучков бегают усатые дядьки. С финальных заставок Отважных Спасателей также удалили (правильно, что им там красоваться, если бой за них другие вели), оставив зачем-то имена на фоне пустой сцены.


А «Squirrel King» вполне можно назвать «Чипом и Дейлом» на Cere. Популярнейший восьмибитный вариант, помнится, так и назывался. И отличаются версии для разных приставок лишь картами уровней и размерами боссов. В остальном — те же герои с теми же возможностями. Помните основную отличительную черту серии «Чип и Дейл» способность героев поднимать ящики и некоторые другие предметы, носить их и бросать в противника как оружие? Особо бурные эмоции всегда вызывала возможность использовать вместо ящика партнера — тоже, можно сказать, фирменный знак.

Так вот, все упомянутые игры, включая «Марио», позволяют проделывать этот эффектный прием (правда, братья Мсшио выглядят близнецами). Даже полезный совет для 8-оитиой игры действует: «Играя в одиночку, выбирайте все ж режим Two Players — после смерти ваш герой не будет отброшен к началу уровня, пока не кончатся жизни». Поскольку уровни в «Super Mario World» бывают весьма продолжительные, с обилием пропастей,а жизни собираются как с куста, на Мегадрайве этот совет даже большую значимость имеет! Важная же отличительная черта «сеговской» части бурундучьей эпопеи, перешедшая по наследству и к водопроводчикам — способность героев пускать файерболлы (сгустки огня). Эффект на врагов они оказывают тот же, что и ящики, но атаку вверх направлять нельзя. Максимальное количество зарядов — девять, советую сохранить его до босса. Для этого надо собирать призы в виде ладошек. Еще встречаются орешки (восполнение энергии), звезды (попытки) и многочисленные значки, суммирующиеся в дополнительные жизни. Каждый уровень делится на три-четыре этапа, в конце его обитает босс. Все рядовые враги (их около десятка) умирают с одного удара, но основную опасность представляют не они. Дело в том, что и гю горизонтали, и по вертикали экран движется лишь в одном направлении. Поэтому при подъеме малейшая оплошность приводит к падению в образовавшуюся пропасть и потере жизни. А прыгать зачастую приходится по небольшим и быстро передвигающимся платформам. В конце игры дается список творцов «King’a» на языке иероглифов и прикольных шаржей. И, что удивительно, в финале «Super Mario World» идет тот же самый список, черточка в черточку! То есть передельщики как бы согласны, что основной вклад в игру внесли не они — скромные ребята, надо сказать. Потрудились изрядно, всю живопись оригинальных «Братьев Марио» соблюли в точности, даже боссов к своим этапам придумали — точнее босса, ибо дракончик Броузер в конце первого уровню ничем от своего коллеги со второго не отличается.

С непривычки поначалу часто возникает желание прыгнуть на старых знакомых нин-тендовских черепашек и колобков или, присев, спуститься по трубе в бонус-комнату. Наконец, просто постучать головой по кирпичам в поисках призов. К сожалению, все окружающее — лишь декорации… А сопутствующая музыка, хоть и соответствует изображению, временами очень некстати дополняется непотребными звуками типа жалобного бурундучьего лая и мышиного попискивания.

Вердикт: если вы обладатель «Сеги», и если братья Марио вам дороги как память, или просто хочется чего-то нового в этом жанре, особых противопоказаний для покупки этого SNES нет. То, что игра «левая», вовсе не означает, что она плохая. То же касается и возраста — вспомните, сколько лет «Тетрису», и сколько людей в него по сей день играют…

Sylvester and Tweety in Cagey Capers

Четверг, Май 19th, 2011

Cюжет этой игры стар, как сам наш мир: большой, но глуповатый кот Сильвестр гоняется за маленькой и чертовски подлой канарейкой Таити. Сколько уж мы это видели в разных вариациях, но мультипликаторы-волшебники из студии «Warner Bros.» (те лее, что придумали для нас кролика Багза, утенка Даффи и Тасманийского Дьявола) сумели вдохнуть жизнь даже в такую неоригинальную историю, в результате чего и появился мультсериал «Sylvester and Tweety». Он пользовался немалой популярностью в США, и было решено сделать видеоигру на его основе. Если для того, чтобы играть в современные игры достаточно просто скачать steam, то для этой игры нужен эмулятор и файл-образ.

Как только вы примите управление большим черным котом Сильвестром, целыо вашей жизни станет бесконечная погоня за канарейкой, с идеей-фикс ее поймать и сожрать. Поэтому и каждый этап игры будет строиться по единой схеме: вы гоняете бедную канарейку по всей игровой площади, применяя различные девайсы и храбро сражаясь с врагами, чтобы в итоге загнать Твити в угол и безжалостно уесть. Однако птица постоянно в последний момент ускользает, уводя кота все дальше и дальше от родного порога. Всего в игрушке семь этапов, и если вы намерены пройти ее от начала до конца, то удосужьтесь в «Options» поставить 100-процентую сложность, иначе к более поздним уровням вас попросту не пустят.



Этап 1. «Domestic Devils» — «Одомашненные дьяволы»

Начинаются все приключения в самом что ни на есть обычном доме, где кроме кота и его жертвы обитают злобный бульдог и ядреная бабулька с метлой. Пройти этот этап довольно легко, к тому же вы наловчитесь в решении типичных для этой игры головоломок а-ля Построй башню из подручных средств».

Этап 2. «Domestic Devils-2» — «Одомашненные дьяволы-2»

Вырвавшись из негостеприимного дома Твити мигом улетела в сад, где на любимом американском дереве «bereze» (самом высоком, ясен пень!) висит канарейник. Путь к заветному дому охраняет снизу злобная собака, а сверху — линии особо высоковольтного напряжения. Здесь уж придется подумать над сооружением многоэтажных бочковых пирамид.
Но все трудности с лихвой компенсируют живописнейшие фоны — такие красоты на «Megadrive» редко когда увидишь…

Этап 3. «Mayhem Express» — «Свихнувшийся поезд»

Не самое приятное название, да и этап тоже не самый завлекательный. Всего вам придется пройти шесть вагонов поезда, для чего требуется научиться виртуозно обращаться с сумками, бочками и ящиками да и, вообще, прекрасно ориентироваться в железнодорожной сутолоке. Гнусный этап, что уж там говорить…

Этап 4. «Back Alley Blues» — «Блюз подворотен»

Полностью расслабиться на этом уровне вам не дадут кровожадные рыжие коты и смертельно опасные кактусы, но немного релаксироваться и полной грудью вдохнуть тухловатый воздух родной помойки утомленный Сильвестр вполне сможет. Да и Твити тоже устала — ловить ее на подоконниках домов будет уже полегче.

Этап 5. «Hide and Shriek» — «Прягки-живьем-поедалки»

Наглядный пример на тему «вреда галюциногенных препаратов». Оказавшись в заброшенной лаборатории кот и канарейка поменялись местами: если Сильвестр будет особо мешкать, Твити откушает ядреной смеси LSD и денатурата, после чего мигом обернется в здорового желтого монстра. И тогда — прощай котяра! Целой жизни как ни бывало…

Этап 6. «Hide and Shriek-2» — «Прятки-живьем-поедалки-2»

Продолжение пятого этапа, но с более замудренным лабиринтом и в конец озверевшей птицей. Ко всем неприятностям также прибавились механические псы, впрочем, исправно реагирующие на сахарную косточку. Без сомнения — это самый тяжелый и длинный уровень во всей игре, но уж если вы загоните Твити на конвейер (он находится в самом центре), чувству гордости не будет предела!

Этап 7. «Ocean of Troubles» — «Океан неприятностей»

Ну, наконец-то! После головокружительных погонь по дому, саду, поезд)’ и лаборатории канарейка загнана на океанский теплоход, откуда уже убегать некуда… И хотя на лайнере представлены все враги человечества (рыжий кот, бульдожка и бабка-киллерша), Твити уже не звереет, так что играть будет намного легче. В общем, еще немного усилий, и заветная канарейка у вас в руках. Удачи!

Virtua Fighter

Четверг, Май 19th, 2011

1994 году фирма SEGA совершила настоящую революцию в мире видео-мордобоя. Ее специальный отдел АМ2 явил миру первый в истории игр-единоборств трехмерный файтинг, названный «Virtua Fighter».

Впервые играющий мог смотреть на поле боя и своих персонажей не только сбоку, как это было во всех предшествующих VF файтингах, но и сверху, снизу и вообще с любой мыслимой и немыслимой позиции. «Камера», глазами которой играющий обозревал происходящий поединок, постоянно находилась в движении, «плавала» вокруг героев, создавая потрясающую реалистичность действия. VF был обречен на успех и ознаменовал собой появление целого нового направления в жанре файгинга. Поэтому, безусловно, аркадный «Virtua Fighter» 1994 года был грандиозным шагом вперед. А в 1997 году SEGA и АМ2 продемонстрировали мегадрайвным «Virtua Fighter’ом» свои возможности шагать и в обратном направлении — назад к плоcким и двухмерным играм. Именно таким предстает перед нами 16-битный VF, по своему внешнему виду гораздо более схожий с «Mortal Kombat» и «Street Fighter», чем со своим аркадным прототипом. Программисты постарались, помучились (оба утверждения можно оспаривать) и запихнули трехмерную драку в 2-D.

Давайте вместе разберемся, какие в этом есть плюсы и минусы. В каждой бочке меда есть ложечка дегтя. С нее и начну. Первое и, из-за формата приставки, само собой разумеющееся — игра не трехмерная. То есть: ринги и бойцы не объемные, нет «плавающей камеры». Далее — невысокая детализация самих бойцов. В принципе это нормально для 3D) пространства, но герои-то здесь не трехмерные, а для плоских игр они, конечно, простоваты. И… собственно говоря, все. Осталась большая, чистая бочка меда. Главное, что теперь обладатели Мегадрайва могли приобщиться к миру «Virtua Fighter», не отходя от своей любимой приставки.

Благо, что при переводе в 16-битный формат удалось не потерять весь дух виртуального поединка. Сохранены практически все Специальные Приемы персонажей, благодаря чему сохранилась и вся тактика боя. Оставили далее падения с ринга! В общем, если вы очень большой фанат игр-единоборств, то я рекомендую обратить на VF 2 ваше драгоценное внимание. А если учесть, что эта игра, по всей видимости, последний фирменный файтинг на Мегадрайве, то она интересна уже не только сама но себе, а как некая веха в развитии этой приставки.

P.S. Многим предприимчивым людям будет интересно предложение группы Кристалл — химчистка мягкой мебели в москве. Иногда можно сыкономить, и, вместо того, чтобы покупать новую мебель привести в порядок ту, которая есть. Если у вас дорогая изысканная мебель, то качественная бережная химчистка будет просто необходима.  Именно такую химчистку предлагает Кристалл. Многие знают эту компанию по качественной уборке помещений. Но Кристалл оказывает и другие клининговые услуги также качественно и профессионально.

Wrestle mania: the arcade game

Понедельник, Май 16th, 2011

Cделанный той же фирмой, что подарила миру бессмертный «Mortal Kombat», эта игра стала настоящим бестселлером, равняясь (если не превосходя) по популярности МКЗ. Причин этому немало — отменная графика, хороший звук (особенно много оцифрованной речи, причем не самого плохого качества) и увлекательный процесс мордобития. Но, на мой взгляд, основной секрет успеха WM:TAG кроется в ее глубине, по началу вам может показаться, что вы дрессируете щенка, а потом ваш боец вступит в реальный поединок. Поначалу даже новичок сможет покрошить черепа противников, но достичь в этом подлинного мастерства сможет лишь очень терпеливый геймер, потративший много времени на изучение самых глубинных секретов. К тому же поединки «человек против человека» в «Wrestle Mania» почти лишены элемента случайности, и в них все решает исключительно мастерство.

Итак, всего в игре представлено восемь бойцов-профессионалов из мировой федерации рэстлинга (WWF), готовых в любое время сломать друг другу ноги и пооткусывать уши.

В настоящей жизни они вытворяют это за бешенные бабки, но в игре будут мутузить себе подобных совершенно бесплатно…

ВНИМАНИЕ: Все приемы действуют только в случае игры с неизмененным управлением!

Yogi Bear/Медведь Йоги

Воскресенье, Май 15th, 2011

Мишка собрался со своим маленьким приятелем на пикник. А если вы вставите картридж в приставку и включите ее(скачаете эмулятор и образ), то поймете, что этого медведя зовут YOGI. Причем никакого отношения к индийской гимнастике он не имеет. Да, впрочем, и к молочному продукту йогурт тоже никакого. А вот к кино имеет и, даже, большое: мишка Йоги -один из персонажей голливудской мультяшной студии CARTOON. (Если вы внимательно смотрите телевизор, а именно, ТВ-6 МОСКВА, то наверняка видели мультики с участием медвежонка Йоги в программе «Cartoon Network»). Итак, Йоги со своим маленьким другом отправились на пикник в Йеллоустонский парк. Должен вам заметить, что это не место, вроде парка культуры и отдыха. Йеллоустон — национальный заповедник, где в первозданном виде сохраняется дикая природа, и неприятности подстерегают туристов на каждом шагу. Сначала в виде зверушек и птичек, но к концу принимают более тяжелую форму в лице рабочих в касках и неуправляемых отбойных молотков. Игра по прохождению очень сложная и нудная. Сложность в том, что жизни вам брать неоткуда.

Единственное, что вам остается делать, это собирать будильники, прибавляющие секреты нахождения в бонусе, в конце которого вас ожидает четвертинка приза. Если вы соберете целый приз, то получите одно продолжение. Сам бонус выглядит как сон медведя: повсюду висят разные сладости. В бонус можно попасть, найдя кровать, запрыгнутъ в нее и крепко заснутъ. (Только не надо сейчас бежать в спальню и ложиться спать, лучше дочитайте эту статью). Игра состоит из 16 уровней. Они объединяются в группы по четыре.

Уровни 1-4
Зимний вечер. Наш медвежонок пробираться через ветхие мосты. Стуг-пишь на одну доску, она прямо под ногами у вас и рухнет в бездонную пропасть. Но это не самое страшное, из того, что вас ждет. Гораздо хуже, если вы окажетесь меж четырех сурков, носящихся из стороны в сторону. Эти гады так вас отколбасят, что вы не успеете и глазом моргнуть, как ваш счетчик энергии уменьшится до самого минимума. Так что будьте осторожнее. И учтите: зима! Все покрыто толстым слоем льда, и поэтому сила трения на нем ничтожна.

Уровни 5-8
Следующие четыре уровня вы проведете шахтах. В основном здесь вы перебираетесь по платформам с одного края пропасти на другой. Но есть и более интересное занятие — катание на вагонетке. Вагонетка маловата для медведя, и от этого ездить в ней очень опасно. По пути на уровне головы вам будут встречаться торчащие из стен деревянные бруски. И если один из таких брусков шарахнет вам по башке и вас выкинет из вагонетки, вы потеряете так необходимую жизнь. Чтобы этого избежать, просто ири-голову, нажав кнопку вниз. И не прозевайте момент, когда линия кончится, и вам надо будет выпрыгнуть из вагонетки.

Уровни 9-12
Ну, а эти четыре уровня вам придется почти целиком провести под водой. Хочу вас сразу обрадовать, что кислород под водой не кончается. Так что выныривать за очередной порцией воздуха не придется. Вам остается только собирать и собирать различные призы, от которых ваше благосостояние существенно увеличивается.
Одна небольшая проблема: под водой вы можете убивать врагов. Так как врагов вы убиваете своими смертельными медвежьими прыжками. А какие прыжки могут быть под водой? Есть также фрагменты которые вы проведете на суше. Пользуйтесь этим и набирайте как можно больше времени для бонусов. Ведь Бонус ждет вас в конце каждого уровня.

Уровни 13-16
Заключительные четыре уровня вам предстоит пройти по стройке, где вы встретите просто неистребимое количество врагов. Это и безумные строители в касках, и неуправляемые отбойные молотки. Чтобы пройти эти уровни, вам приде тся преодолеть сотню этажей вверх, а потом сотню этажей вниз. Ну, а в конце… вы, наверняка, сейчас решите, что вас ждет какой-нибудь непроходимый босс. Ан нет, нет в этой игре ни одного босса. А ждет вас картинка и сообщение, что вы спасли Йеллоустонский парк.

Technoclash

Воскресенье, Май 15th, 2011

Все вы знаете, ЕА умеет делать игры. Вот и ТехноКлэш — исключением не является, хоть и претендует на звание Самой Обыкновенной Артовской игры. Ходит главный герой по красивым и не очень декорациям, расстреливая из различного оружия разнообразных гадов, собирает предметы и использует их, чтобы добраться до боссов. Это в целом. По мелочам, конечно, все игры отличаются — даже тетрисы. В ТехноКлэше, пожалуй, основная отличительная черта — некоторая RPG-шистость. Имеется неплохой сюжетец: группа магов из мира иного попадает в наш. Якобы по глупости, но на самом деле по вине неведомого еще врага. Мир людей им не нравится, и в своих поисках они не раз обратят ваше внимание на его недостатки.

Хоть в игре тесно сотрудничают четыре «иноземца», а, начиная со второго уровня, двое из них бродят по миру, управлять вы можете только одним из них, парнем по имени Ронаан. Напарнику вы лишь можете задать программу поведения (Страж, Тень или Атакующий) и, время от времени подбрасывать боеприпасы и лечить НеаГом. Телохранителей, вообще говоря, двое — вы должны выбрать, кого взять с собой, а кого оставить четвертому магу — наставнику Ронаана Абарису. Фаррг быстрее мощнее Чазза, но не сведущ в магии и не умеет леви тировать. На уровнях и после смерти врагов можно собрать квадратики с буквами. Девять из них добавляю т от 5 до 35 зарядов к одной из 9 боевых магий Ронаана, еще 2 восполняют боезапас телохранителя. Остальные добавляют 1 или 2 к значению соответствующей строки в меню игры: TL — телепортация (возвращает к вход)- в Челтор, убежище Абариса), I — временная неуязвимость, I.T — левитация (начиная с третьего уровня появляются провалы. через которые надо перелетать). Аптечки — заклинания исцеления, сердечки продолжения. В Челторе вы также можете исцелиться и сменить телохранителя. Пункт INDAR VIEW в меню — запуск сокола-разведчика. Первые 4 уровня сложности не составят. В казино надо просто добежать до выхода, на свалке — найти 4 ключа и закрыть все ворота, после чего унич тожить все живое внутри. В пустыне и подземном городе, помимо ключей, вам придется найти и взорвать генераторы, порождающие роботов-убийц.

Пятый уровень невелик (надо лишь взорвать 4 пушки), но босс вас потреплет изрядно. До сих пор боссы передвигались медленно, и их вполне можно было расстрелять в упор из молниемета (магия L). Мэшин-Лорд же, мало того, что гораздо крепче своих предшественников, еще и быстрее их и обламывает ваш) неуязвимость! В-общем, придется вам на следующем уровне заново собирать весь арсенал, ведь заоблачный мир охраняет не менее страшный противник! Он. однако, уже не является основной проблемой — любое падение с узеньких дорожек ведет к мгновенной потере жизни, а желающих скинуть вас оттуда хватает. Шанс спасение дает умелая левитация.

Последняя битва состоится уже на родине героев, в храме, оккупированном магом-ренегатом Ванддором. Во всем храме нет ни одной двери — ищите секретные проходы! Из каждого зала надо найти два выхода — в одном из них расположен проход в Челтор. со второго можно попасть в портальный зал. После того, как вы скинете все четыре камня в портал, на его месте возникнет Ванддор. Победой над чародеем страдания героев не прервутся — явный намек создателей на возможное продолжение…

P.S. Кажется идея разместить карту уровня из Technoclash на одежде — просто классная. Особенно если это одежда — флисовые толстовки. И хорошо, что сайт max-sport.ru предлагает пошив на заказ и нанесение логотипов на толстовки. Вы можете заказать толстовку с любым логотипом, любые тиражи и модели на ваш выбор. Идея с оригинальной одеждой теперь воплотима в жизнь для каждого.

Super Skidmarks

Суббота, Май 14th, 2011

Похоже, успех «Микромашинок» до того ободрил любимую всеми нами фирму Кодмастерс, что она решила не останавливаться и продолжать дальше разрабатывать тему маленьких автомобильчиков. После первых микромашинок вышла вторая часть этой игры, за ней — «Micromachines Military», а теперь в продаже появилось еще одно бессмертное творение программистов фирмы — Super Skidmarks (кстати, к слову пришлось — владельцы PC опознают игру, как «Ironman»). Игрушка довольно симпатичная, во всяком случае там присутствует хоть какая-то новая мысль, чего так не хватало сериалу микромашинок.

Крохотные автомобили не изменили принцип игры. Суть ее, как и любых гонок, состоит в том, чтобы прийти к финишу (желательно первым). В принципе, это похоже на приставочную версию «гонок па выживание». Трасса видна сбоку и сверху (не можете представить? Не беда — взгляните на картинки), вы думаете, скорость и маневренность лучше всего реализована в Микромашинках, поиграйте в Скидмаркс. не разочаруетесь.

Очень впечатляет сам процесс гонки — машины носятся, как угорелые, визжат тормозами на разворотах, подпрыгивают на крутых трамплинах. В польз)’ игры говорит еще одна деталь, так мною ценимая и так редко встречающаяся — в игре можно бибикать. Да, да, не удивляйтесь — именно бибикать, то есть ваша машина способна воспроизводить довольно громкие звуки, в русском языке обозначающиеся таким образом — «би-би». Теперь поняли? Представляете, какой кайф — вас обогнали, а вы ему — биииии- биииииии! Делу не поможет, зато на душе легче. Трасса проходит по сильно пересеченной местности, так что не надейтесь на легкую прогулку по прямой. Кроме того, вследствие неровностей трассы, вы сможете вдоволь напрыгаться. Управление, благодаря трехмерности. кажется сложным, но это не проблема — не пройдет и полугода, как вы освоите задний ход (ладно, не бейте — это шутка). Единственное упущение программистов — отсутствие у автомобилей ускорителей (NITRO). Не знаете, что такое? Тогда идите и играйте дальше в Тетрис. Стыд какой, куда только катится современная молодежь. Объясняю, нигро это такая штука, с помощью рой машина может резко увеличить скорость и обогнать соперников. Так вот, запомните — в ЭТОЙ ИГРЕ НИТРО ОТСУТСТВУЕТ. Тем не менее, это не мешает приятному времяпровождению, так что играйте и наслаждайтесь.

P.S. Сегодня увидел сайт, где можно играть в танчики онлайн, причем это не обычные танчики, а классические battle city онлайн, в которые мы все играли на приставке NES(Денди). Кроме того на этом сайте есть другие варианты танчиков, их много и они интересные. Без особых наворотов, но все онлайн игры — удивительно увлекательные. Танчики рулят. Этот жанр, не смотря на свою простоту, останется жить вечно.

Super Hydlide

Суббота, Май 14th, 2011

Super Hydlide — одна из самых интересных ролевых игр на Мегадрайве. появившихся в Москве за всё время. Прежде всего в ней привлекает концепция.

Авторы не только решились сделать бои в реальном времени, но добавили в игру и само ВРЕМЯ! В мире Fairyland (Сказочной страны, где и разворачивается действие) люди встают в семь часов и ложатся одиннадцать, но еще и обедают, и завтракают. А магазины, вообще, имеют свой график работы, и горе покупателю, опоздавшем)’на пять минут! Ваш персонаж тоже живет по этим законам: он должен есть два раза в день и спать ночью, иначе его характеристики кардинально упадут.

Но самое интересное, что в «S.H.» учитывается вес носимых персонажем вещей. То есть, если вы купите в самом начале не скромный ножик, а здоровый боевой молот, вы не только им махать, вы даже ходить нормально не сможете. Игра начинается с создания вами своего персонажа. Наберите свое имя и выберите профессию, одну из четырех возможных. Тут надо подумать — Священник (Priest) и Монах (Monk) сведущи в магии, по слабы в бою, а Вор (Thief) очень крут на поле брани, но в магии вообще не варит. Поэтому делайте как я — берите Воина (Warrior)! Он неплохо машет мечом и может, в крайнем случае, каста-путь не очень сложное заклинание. Далее возникнет экран с характеристиками вашего «новорожденного», внимательно его изучите. Вот расшифровка применяемых обозначений и сокращений: Life— аналог HP — пока она есть, вы живы: MP (Magic Point) — магическая сила; АР (Attack Power) — сила атаки; AC (Armour Class) — уровень защиты: ЕХР (EXPerience) — количество очков опыта; Handle — максимально допустимый вес оружия; Level — текущий уровень персонажа: STR (STRength) — чем больше сила, тем больше Handle; Gold — количество золота: LC (Load Capacity) —максимальный вес прочих предметов (НЕ оружия); AGI (AGHity) — подвижность героя, зависит от уровня и нагруженности: CYV (Current Weight) — текущий вес, носимый игроком.

Непосредственно в игре на информационном экране слева вы увидите свои характеристики (Life, MP, АС, АР), а также день и время. Нажатие кнопки «С» вызывает экран с четырьмя опциями: «Use Magic» — использовать магию. «Use Tools» — использовать предметы, «Know Self — посмотреть свои характеристики, «Change Speed» — изменить ско-игры (от Fastest, наивысшей, до — самой низкой).

Свое путешествие вы начнете в «Лесном Городе» («City of the Forest»). В этом мегаполисе есть шесть мест, достойных посещения. Это Священный Монастырь («Sacred Monastery»), единственное место во всем Файрилэнде, где меняют ЕХР на уровни; Усадьба Волшебника («Wizard’s Mansion»), где ЕХР меняют на магию; Лесная Гостиница («Forest Inn») — гут спят, пьют и закусывают. Одна ночь стоит одну тысячу’ долларов. Экономическую часть представляют два магазина («General и Weapons Store») и грабительский банк («Forest Bank»), где на каждую положенную на депозит тысячу будет идти процент — один (!!!) доллар в день. Ужраться можно…

Единственный, пожалуй, серьезный недостаток «Super Hydlide» — графика, но что можно было ожидать от игры 1990 года, когда весь народ еще игрался только в 8-битки? Но все равно я рекомендую эту- игру всем хоть мало-мальским фанатам Role-Playing Games, гак как эта очень необычная вещица принесет много удовольствия всем стойким людям, которые владеют сложной наукой абстрагирования от графики.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1.    График работы и отдыха в Fairyland 5.00 — открываются магазины

7.00 — просыпаются обитатели гостиниц

13.00—ленч

19.00 — ужин

22.00 — закрытие магазинов

23.00 — люди идут спать

 

2.    Ешьте как минимум два раза в день (см. график), если в багаже есть еда, ваш герой ужрет ее сам, а если нет, то показатель STR начнет медленно падать.
3.    К северу от озера, близкого к «City-Forest» лежит «Money Changer», немного облегчающий вашу борьбу с весом.
4.    Неплохо начать игру, имея приличный золотой запас. В «City of the Forest», пообщавшись с горожанами, покиньте город и в «Fairyland» пройдите пять экранов налево. Там вы увидите пещеру, войдя в которую окажетесь в заброшенной деревне. Обойдите вокруг первого деревянного забора и, как по волшебству, спуститесь на кирпичную стену. Идя влево вы вновь окажитесь среди деревьев, где в центре на пустом пространстве нажмите «В». 10000 золотых кусков — ваши!

Sub-Terrania

Суббота, Май 14th, 2011

Я знаю лишь две игры фирмы Zyrinx, но обе (вторая — Red Zone) — шедевры, каких мало. Впечатляющие киношные заставки, детальнейшая графика, тщательно проработанные миссии и оптимальный инструктаж перед каждой из них, приличный уровень сложности. Музыка — жесткое техно, исполнение —безупречно. Одним словом, мечта любого поднабравшегося опыта геймера. Новичкам, однако, стоит лишний раз оценить свои силы перед их приобретением . В стартовом меню можно полностью (!) поменять управление, привыкнуть к нему в режиме тренировки и выбра ть один из трех уровней сложности, но… было бы куда вернее сменить набор градаций Easy/Normal/Hard на Hard /Very Hard/Impossible.

Уж слишком необычна задача, поставленная создателями игры перед героем — пилотом экспериментального истребителя, призванного извлечь пережившее нашествие инопланетных монстров население из подземного лабиринта. Проблему прохождения обостряют четыре основных обстоятельства. Во-первых, необычная модель управления, чем-то напоминающая «страйковскую». Во-вторых, быстро кончающийся топливный запас, затрудняющий нормальное исследование лабиринта (лишь в последней миссии вы получите кристалл, завершающий непрерывную гонку на выживание. В-третьих, любой контакт со внешней средой, кроме приземления на ровную поверхность, снижает уровень вашего защитного поля — иногда незначительно (выстрелы мелких врагов и легкие касания стен), но чаще фатально («прилипание» к стенам и столкновение с противником). Ну и, наконец, гравитация. Она обостряет действие трех упомянутых обстоятельств. Свободное падение, однако, может сэкономить вам горючее.

Главная задача первых шести миссий — найти в лабиринте один из шести модулей и спасти выживших людишек, доставив их на базу (место, где вы стартуете). Внимательно читайте описания миссий. Вам придется научиться использовать упомянутые там устройства и приборы, так засеките хотя бы их местоположение. Вообще, стоит перерисовать карту и отмечать па ней такие важности, как баки с горючим, восстановители ноля и прочие бонусы. Дополнительную жизнь можно обнаружить на 6 из 9 уровней, но учтите — она, как и столбики, повышающие мощность оружия, не восстанавливается после вашей гибели.

Основное оружие бывает трех видов, его можно усиливать (трижды), либо менять на равносильное другого вида. Еще встречаются пачки самонаводящихся ракет, по 10 штук. Остальные предметы надо использовать в нужном месте для продвижения по уровню. Собрав шесть модулей, вы получите возможность проникнуть в подводные пещеры, что-гбы отомстить злобным тварям за погибших товарищей. Вы лишаетесь информационной поддержки базы, и самой базы, и миссия ваша больше не спасательская, а как раз наоборот — добраться до большого злобного евина по имени… SVIN! Па Easy его еще возможно уничтожить в тупую, на Normal вам придется разработать какую-нибудь хитрую тактику. Иначе не увидите концовку игры, не уступающую начальной.

Советы

1.Учитесь летать задом, боком и восьмерками. И не стреляйте в людей и призы.
2.Топливо ПОЧТИ не тратится, если вы стоите, лежите на полу, падаете или… ездите но рельсам! Для этого надо метко нанизать себя на конец рельса. А как, вы думаете, надо.разбираться с большей частью боссов?
3.Самый сложный уровень — третий! Если не знать, что надо делать с зеркалами. Первое — надо сбросить на грузовик перед горным лазером, далее сесть на платформу-кнопку и, получив второе, летать с ним над грузовиком, пока луч не отразится и не разрушит стену слева. Наконец, тем же способом уничтожьте сам лазер. Кстати, трещина на потолке неспроста образовалась…
4.Если заполнена графа MEGA, вместо выстрела получится Мега-Шот. уничтожающий любую безымянность. Чем выше уровень оружия, тем длиннее графа и тем мощнее Шот.
5. Щит, окружающий порепанный врагами реактор, уничтржьте Ariti-Shield’oM. Оставшееся ядро сбросьте на краба-диверсанта.
6.Для экономии топлива спускайтесь под водой на Anti-Pressure. Следите за графой ACID. ‘
7.Седьмой уровень проходится с помощью меткой бомбардировки сливной трубы.
8. А восьмой — не менее метким расстрелом распред-щитов на лазерных перегородках. И забудьте шестой совет.
9. Три «К»: Кристалл, Ключи и Крутой босс. Ну и Концовка Классной Игры!

Square Enix заявила о Hitman: Absolution

Пятница, Май 13th, 2011

Сегодня Square Enix официально объявила долгожданное продолжение серии Hitman под названием, как и ожидалось, Hitman: Absolution. Эта часть станет пятой в серии.

Игра продолжит историю Агента 47. Клонированный киллер, преданный своими союзниками, будет вынужден скрываться от полиции и расследовать тайный заговор. В этой игре Агент 47 впервые за историю серии будет воевать сам за себя, что даст игрокам возможность заглянуть в душу хладнокровного убийцы еще глубже.

Геймплейный видео еще нет, зато есть коротенький тизер.

P.S. У вас всё ещё нет playstation 3? Ступайте в интернет магазин в москве, где происходит продажа sony playstation 3, игры к ней и всё это по, наверное, рекордно низким ценам. Новинки в Гипермаркете Видеоигр появляются постоянно. Если игра новая, то, она наверняка уже в продаже.Есть как магизин в Интернете, так сеть магазинов в Москве и Московской области.

А вот тизер:

Всегда ли полезно иметь собственные представления?

Среда, Май 11th, 2011

Иногда наша беда в том, что мы имеем собственные представления, которые только кажутся нам правильными. В качестве иллюстрации рассмотрим небольшой диалог, состоявшийся между заказчиком веб-ресурса и сотрудником студии веб-дизайна.

— Алло, с вами говорит менеджер компании. У нас есть своё кафе. Сейчас возникла задача привлечения новых клиентов, создания узнаваемости и формирования положительного имиджа. Для этого мы решили сделать сайт. Вы оказываете такие услуги?

— Да, конечно, наша студия оказывает комплексные услуги, мы можем разработать концепцию ресурса, создадим сайт, который будет отвечать вашим потребностям, выработаем оптимальную модель продвижения. Наша специализация — не только создание, но и оптимизация сайтов. Мы разработаем полностью рабочий коммерческий инструмент.

— А сколько это будет стоить?

— Вообще, всё начинается от 30 тыс. рублей, если интернет-ресурса у Вас ещё нет. Без детализации задачи цену назвать невозможно.

— Нет. Послушайте… Сайт как делается? Сначала создаётся макет в PhotoShop, потом он верстается — и всё. Я макет уже почти сама нарисовала. Куда вам его прислать, чтобы мне сайт сделали?

Подобное взаимное непонимание между теми, кто ближе к бизнесу и представителями каких-то узкоспециальных отраслей прослеживается повсеместно. На корпоративном уровне лекарством становится создание интерфейса системной аналитики, избавляющей сотрудников финансового отдела доносить до сознания IT-шников нюансы и тонкости бухгалтерских операций. А как быть, если речь идёт о создании и поддержке интернет-ресурса компании?

Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно задуматься над другим: «Зачем бизнесу интернет-ресурс? Какие задачи он может решить?»

Общие функции любого рекламного инструмента: представить компанию и расширить аудиторию потребителей. Вместе с тем сделать бренд более узнаваемым и регулярно информировать многомиллионную среду о любых положительных изменениях.

Выполнение этой задачи влечет за собой увеличение продаж, вплоть до формирования заказов в режиме «онлайн». Ресурс становится не только собственной рекламной площадкой, но и электронным «прилавком». Это огромное благо, но вместе с тем и возникновение дополнительных проблем, от решения которых будет зависеть конечная эффективность интернет-проекта и, может быть, бизнеса в целом. Поэтому важно понимать, что создание и раскрутка сайтов в поисковиках — это необходимость наших дней. Ведь если это не сделаете первым вы, вас опередят ваши конкуренты.

Для того чтобы быть в Интернете, мало в нём появиться. Быть в Интернете – означает занять в нём подобающую нишу. Ресурс мало создать, его нужно сделать доступным. Но и этого недостаточно. Добиваться этого следует только правильными методами. Ресурс мало продвинуть даже самыми «белыми» методами, его посетители должны получить именно то, что они ожидали увидеть. Согласитесь, уже сейчас создаётся достаточно объёмный клубок, чтобы не считать что всё так просто и радужно: нарисуем — будем жить.

Такой упрощённый подход имеет право на существование только в том случае, если компания не заинтересована в привлечении внимания и удовлетворяется только веб-визиткой, которую предлагает просмотреть клиентам или партнёрам, задающим вопросы по электронной почте. Хотя, если уж дело дошло до веб-ресурса, трудно представить себе бизнесмена, который не хотел бы сделать визитку видимой для всех, кто потенциально заинтересован в коммерческом предложении компании.

Доверяйте профессионалам, идёт ли речь о разработке веб-ресурса или вас интересует реклама в интернете. Помните, что любые грамотные вложения в Интернет окупаются в кратчайшие сроки и дают максимальную прибыль.

Psycho Pinball

Суббота, Май 7th, 2011

Что же такое пинболл, спросите вы. А я попытаюсь вам ответить: пинболл это очень популярный во всем мире жанр игр, существующий как на приставках, так и на аркадных автомагах, где вы, выстреливая шарик и немного поправляя его движения, должны попасть в определенную цель и тем самым заработать как можно большее количество очков. Может, звучит и не очень заманчиво, но практически каждый попробовавший игру в пинболл навсегда становится его фанатом.

Разновидностей пинболла очень много: это может быть даже игра по приключениям, допустим Индианы Джонса или Арнольда Шварценеггера. В России пинболл не приобрел такую популярность, но потихонечку он начал завоевывать сердца геймеров и салоны игральных автоматов. Тем более что пинболл был знаком в детстве еще вашим папам, а может, и дедушкам. Не верите? Однако, задолго до того, как родились многие из нынешних бителей видеоигр, и даже (мне раньше, чем появились компьютеры, на земле тоже были дети! И. что самое удивительное, они тоже и играли и в игры. Кто-то из вас, может, удивиться: дескать, откуда же тогда взялись игры (или откуда взялись дети), если компьютеров еще не было? Не верите — спросите пап и мам, они подтвердят, что я не заливаю. И вот в те древние времена у детей была популярна одна игра, которая ходила в ребячьем народе под названием «китайский бильярд». Работала игрушка очень просто: пружинка по желобку выталкивала шарик в поле, по которому он катился вниз, задевая разные препятствия, и, при удаче, попадал в какую-нибудь лунку.

За это игроку начислялись очки. Вот и вся игра. Но, как сейчас электронный пинболл. так в свое время китайский бильярд держал у стола ребят часами, да и взрослые не прочь были стрельнуть шариком разок-другой.

Вариант пинболла, о котором пойдет речь дальше, один из самых забойных в своем жанре, недаром название у него такое «Psycho Pinball» действительно, крейзанутая вещь. Вставив картридж в приставку, вы попадаете в мир ужасов и приключений.

Первый уровень — Fun Fair. Здесь вам придется поразить четырнадцать целей, начиная с расстрела луны, проходя через поезд ужасов и заканчивая призовой мишенью.
Следующий уровень называется Trick or Treat. Мир настоящего ужаса: мохнатые пауки, говорящие деревья, колдуны и другая нечисть встает перед вашим шариком. Всего на этом уровне шестнадцать мишеней.

Третий уровень: The Abyss. Представляет из себя смесь катаклизмов природы и морских жителей. Тут вы встретите китов и каракатиц, вулканы и потоки искрящейся лавы и многое другое — всего семнадцать целей.

Последний уровень Wild West. Выполнен в полностью ковбойском стиле. Можно заглянуть на родео, ограбить банк или посетить тюрьму, в общем, не соскучитесь.

Теперь о призовых играх. Их три: Moonsquares, Runaway Train и Whales Belly. Попасть в них можно следующим образом. На первом уровне находятся три палатки. каждая из которых ведет в какую-либо встроенную игру, а после нее вы опять оказываетесь на этом же уровне.

Кратко о бонусах: Moonsquares — летать на космическом корабле. Runaway Train — добраться до головного вагона поезда и остановить его. Whales Belly — собирать крабов и лопать пузыри в глотке кита.

Войдя в экран опций, вы можете менять управление, включать и выключать музыку, увеличивать скорость игры. Можно отключать встроенные игры, а так же увеличивать и уменьшать скорость игры и смотреть лучшие результаты.
Кстати, солист английской панк-рок  группы The EXPLOITED, Wattie Buchan очень даже заигрывался в «Psycho Pinball» и участвовал в рекламе этой игры, сфотографировавшись с броненосцем на руках.

Populous 2: Two Tribes

Суббота, Май 7th, 2011

Большинство фанатов стратегических игр любят этот жанр за то, что он дает работу «не натруженным «Морталом» рукам, а разжиженным школой мозгам. Приятно смотреть, как после пары-тройки часов напряженной игры, укрепления тыла и продумывания боевой стратегии непобедимые центурии Твоей армии разрывают порядки вражьего войска, а сытые и мирные крестьяне произносят в Твою честь тосты и запивают их квасом. Но в хорошей игре обычно до этого момента проходят долгие упорные бои за каждый клочок земли, так как враг почти всегда силен, его броня крепка, как курс доллара, а танки быстры, как инфляция рубля. В моем понимании хорошая стратегия должна сочетать в себе три веши: интересную концепцию, удобное управление и высокий уровень сложности (но не до абсурда). Эталоном данного жанра могут служить «Metal Marines» (SNES) и «Populous-2 (MD)». О последней мы и поговорим.

В своей игре компании «Bullfrog» (авторы оригинальной, РС-шной версии) и «Virgin» (издатель 16-битных компиляций) реализовали интересную, но редкую в этой компании концепцию «половинного вмешательства». То есть подчиненные вам человечки могут развиваться и без вашего вмешательства, но при вашей помощи они будут это делать гораздо успешнее. Выберите в начальном меню опцию «Create Your Deity» и играйте с фотороботом хоть до самого Рагнарека. Когда же достойный фейс и имя будущему верховному богу подобраны, смело выбирайте опцию «Conquest Came» и готовьтесь принять на свою голову лавровый венок победителя. И хотя произойдет это недели так через две, тренировка не помешает. Главное в освоении «Populous-2» — это нес хватить инфаркт при первом знакомстве с количеством управляющих иконок.

Ну и резюме: рекомендую. Честно. Если прохождение даже одной миссии занимает где-то полчаса, то для того, чтобы осилить все 999 карт (да-да, именно девятьсот девяносто девять!),надо уйти в монастырь и засесть за Мегадрайв поменьшей мере лет на… год… Но если вы любите сложные стратегические игры и не бои тесь посредственной графики, то «Populous 2: Two Tribes» — для вас!

Ещё кое что о Assassin’s Creed: Revelations

Пятница, Май 6th, 2011

Предварительно подразнивая фанатов игры тизеры Ubisoft открыли больше информации о новом Assassin’s Creed средствами игрового журнала GameInformer. В ближайшее время этот журнал опубликует статью о Assassin’s Creed: Revelations, а обложка его будет выглядеть следующим образом.

Что известно сейчас? В следующей игре продолжится история Дезмонда, Альтаира и завершится история Эцио, который отправится в Константинополь. Он получит новое оружие и инструменты, которые должны сильно изменить геймплей. Больше информации можно ожидать в течение месяца.

Assassin’s Creed дразнит картинками и новый офис Ubisoft в Париже

Пятница, Май 6th, 2011

Похоже, что ни одна порядочная игра теперь не может быть официально объявленной до того, как вдоволь ненараздрожает своих фанов различными скрытыми намеками. Официальная страница серии Assassin’s Creed в Facebook недавно начала показывать мигающие картинки, которые видны после того, как нажать «Нравится». Среди них арабские письмена, крепость на заднем плане, некоторые даже смогли увидеть там неопознанного асасина. Ubisoft обещает раскрыть больше, если наберется достаточное количество голосов. Поэтому кликайте на сердечки и мы будем все в шоколаде, прямо как здесь.
Через ту же страницу, недавно, случайно вытекла название «Assassin’s Creed: Revelations». Возможно это и есть то, что хочет объявить Ubisoft. Будем надеяться, что это не сайд-проект на 3DS или PSP, а полноценное продолжение серии.

Французский производитель видеоигр Ubisoft, наиболее известный по играм серии Assassin’s Creed, Prince of Persia, Splinter Cell и многими другими открыл собственную киностудию в Париже, под названием «Ubisoft Motion Pictures». Можно только догадываться, что именно будет снимать студия, но скорее всего это будут видеоматериалы по ее крупнейших франчайза, поэтому, вполне справедливо можно надеяться на полнометражный фильм по Assassin’s Creed.

Тем более, что Ubisoft уже имеет определенный опыт в кинопроизводстве: в 2009 они собственными силами сняли короткометражку «Assassin’s Creed: Lineage», а в 2010 студия Disney выпустила фильм «Prince of Persia». И хотя последний не получил достаточно положительных отзывов, он собрал 335 миллионов долларов в прокате, несмотря на то, что съемки обошлись в 200 миллионов. Так что, Ubisoft имеет все причины серьезнее заняться кино-адаптациями своих игр.

Тюряга

Среда, Май 4th, 2011

Зачем нужны компьютерные игры вообще? Я думаю, что одной из целей – это перенос геймера в ситуацию, в которой он в жизни не побывает по разным причинам. Не может, не хочет или это вообще не реально. В компьютерных играх можно сражаться с пришельцами на далеких планетах, играть на сцене в знаменитой рок группе, или же строить отношения с виртуальной подругой.  Всё это осуществить в реальной жизни порой невозможно. Но есть такая игра, которая переносит нас в самое неожиданное место. Называется игра Тюряга.

Не думаю, что кто-то из нас хотел бы оказаться в тюрьме, однако  многим интересно как это. Мы смотрим фильмы и сериалы о тюрьме с её жестокими правилами. Сейчас же появилась возможность, сидя за удобным креслом перед компьютером, отправится туда, в виртуальную тюрягу.

Опробуйте себя в игре Тюрага вконтакте.  Вам придется жить по законам тюрьмы, стать местным авторитетом и доминировать.

Валюта игры – это папиросы. Пожалуй, самая необычная валюта из всех, которые можно встретить в компьютерных играх. Правда присутствуют в игре и традиционные рубли.

Иногда можно запутаться в игре, и тогда на помощь придёт сайт  http://turyaga-vkontakte.ru. Там полно подсказок, а также программы и скрипты в помощь игре.

Игра тюряга снискала большую популярность, её знают очень многие. Вероятно дело в геймплее и тематике. Не каждый день же предлагают отправится в тюрьму, причем добровольно

Воспоминания о старых Mortal Kombat

Вторник, Май 3rd, 2011

Был на работе, стало скучно. Дай, думаю, скачаю чего-нибудь время убить, наткнулся на эту игру. Скачал, поиграл, вспомнил, так сказать, детство. Убил часик, пошел по делам. Недавно наткнулся на забавную вещь — «Net Play». Игра по сети. Если кто желает сыграться — пишите в скайп, найти его можно в инфе, создадим сервер, ну а далее по старинке. Скачать можно на Рутреккере, на русском никогда не выпускалась, фанами не переводилась, насколько известно. Ограничимся английским, но там и без этого всё понятно. Тяните версию с патчем для Vista, если у вас виста. У меня и дома и на работе семерка, я скачивал версию с музыкой (которая так и не работает), вес которой 413мб. Там висит патч на XP, можно его поставить и запустить игру в совместимости с ХР.
По другим вопросам — скайп, личка. Надеюсь, что хоть кто-нибудь помнит, как в это играть.

Мне в детстве подарили на Super Nintendo третью часть Мортал Комбата. Сперва игра мне совсем не понравилась, т.к. казалась ужасно сложной. Однако затем мы с двоюродным братом как-то попытались сыграть вдвоём. И пошло поехало.
Мы играли в эту игру чуть ли не по 4-6 часов в свободные дни! Играли и с его отцом, моим дядей, и с моим папой, в итоге научились почти всем спец-приёмам, прошли все уровни сложности. А потом Нинтендо стало не в моде. Пришёл следом Sony Playstation. Его я приобрёл со своей первой зарплаты, мне тогда было 10 лет и я выгуливал собак, за недельку заработал себе на приставку (новую, с двумя джойстиками, с 10 новыми лицензионными играми). Потом, когда вернулся в Россию, наткнулся на сборник «Анталогия МК».

Там было много разных игр, но зацепила больше всего там, где есть все бойцы первых трёх частей. В неё мы играли с ещё большим интересом, т.к. персонажей больше. Но несколько лет спустя у меня накрылась приставка, мне купили компьютер и к МК я не возвращался лет 7. Совсем недавно на работу один из коллег принёс эмулятор к Сеге и множество игр. И там были все три части игры и Ultimate Mortal Kombat. Сейчас я многое забыл, но во время игры вспоминаю разные приёмы, удары и т.п. Игра кажется простой, не такой интересной как ранее… но всё же нравится, ностальгия как никак.

P.S. Делюсь. Много всякого нашел через интернет магазин бытовой техники vasko. И это не только игровые приставки, там много современных компьютерных гаджетов, которые отлично дополняют быт блоггера(да и любого человека). Зеркальные фотоаппараты, цифровые рамки, увлажнители воздуха, навигаторы и много много всего. Все эти вещи экономят время, приносят удобства и просто радуют глаз. Всё это в интернет-магазине vasko.

Mortal Kombat 2011 — впечатления от демо

Понедельник, Май 2nd, 2011

Попробовал сегодня демку на Sony Play Station 3. Я в восторге. Хоть там всего 4 персонажа доступны, но я буквально изучил их полностью. Вот так мне оно это всё понравилось. Новые «рентген»-атаки, всё та же шкала агрессии, которая теперь гораздо полезнее своего аналога в МКТ, позволяет усилить существующие атаки. Персонажи прорисованы на высоте, декорации не хуже, старые добрые добивая всё ещё с нами, хорошо хоть не стали возвращаться к МКА-шному варианту добиваний. Скоро выйдет полная версия, пойду тратить деньги. А ПК-шным геймерам снова не повезло.

1) Механика игры. НРС вернулись к истокам, что просто меня радует как фаната серии. Нет, не так. ОЧЕНЬ РАДУЕТ. Это замечательный ход с их стороны.
2) Персонажи — ах, такие знакомые, такие родные и любимые. И никаких тебе зомби Лю-Кангов и свихнувшихся Рейденов… Опять же возвращение к оригинальной трилогии(но с капелькой персонажей новой эры) меня радует. Нет, не так. Смотрите выше. Помните знаменитый фильм? Сейчас можно скачать фильмы бесплатно и без регистрации, причем любые. Поищите Смертельную Битву в сети.
3) Сюжет. Дальше идут одни спойлеры, ахи вздохи и т.д. Кто не играл и не хочет себе портить впечатление от игры — не читать. Я же не удержался и изучил сюжет(замечу — консоли у меня нет). Но МК я всё-таки опробовал у друзей)

Открыть содержимое

Сюжет… Боже! Что они с ним сделали? Нет всё хорошо и замечательно, но…

1) Всё идёт не по трилогийски. Абсолютно всё. Начало — это армагеддон, в котором психанутый Рейден(видимо в момент просветления) посылает себе в прошлое сообщение что видите ли «Он должен выиграть.» Ни кто это он, ни каких-либо других пояснений он больше не посылает. В настоящем у Рейдена ломается его медальон, который должен восстановиться если петля времени будет разорвана. На первом же турнире мы видим Канг Лао, Найтвульфа, Джакса, Ермака, Кван Чи, который помогает Шан Цунгу, Сайрекса и Сектора ещё не кибернетизированных. В общем в первые же несколько глав первого турнира — остаётся только шок. Даже Турнир развивается совсем не так, как это было в первой части.

2) В первом турнире естественно выигрывает Лю-Канг, но даже несмотря на уговоры Рейдена не убивать старшего Саб-Зиро(!!!) Скорпион его всё-таки убивает и тот как и должно превращается в Нуб Сайбота. Амулет Рейдена трескается всё больше. Второй турнир проходит в OuterWorld, так как у Рейдена нет шансов его не проводить. В процессе мы видим Саб Зиро и Человека-Смоука(которого впоследствии спасает Рейден от кибернетизации, что уже отступление от канонов), также Ермак отрывает руки Джаксу, Китана находит свою копию Милену, из-за чего Китану заточают в башню, где Джейд пытается спасти её, но вынуждена уйти искать Рейдена.

В процессе поиска на неё нападает Милена и Смок(из-за того, что принимает Милену за Китану). В последствии всё встаёт на свои места, но при сражении погибает Канг Лао и Лин Куэй забирает для кибернетизации Саб-Зиро младшего. Рейден мешает Смоуку, спасти его(из-за чего фанаты вопят, что разработчики убили замечательную сюжетную линию Саба в каноне, хотя теперь у нас канона как минимум 2). Шао Кан проигрывает, но его воскрешает Кван Чи.

3) Шао Кан воскрешает Синдел, убивает Шанг Тсунга и начинается наступление на землю. Мотаро там же убит. Показывают кибернетизированого Саб Зиро, которого ловят и возвращают память и контроль над собой. Также тут мы видим Кабала без маски, Страйкера и всех остальных из УМК 3. Страйкер сражается с Шоканами, Ермаком и впоследствии его находит Найтвульф. Кабала выжигает Кинтаро, а спасает его Кано(который во втором турнире поставил оружие Шао Кану). Так тот становится тем кабалом в маске, что мы все знаем. кабал также присоединяется к армии Рейдена. Но у Earthrealm всё плохо, Рейден не может остановить наступление, Кибернетизированный Саб Зиро встречается с Нуб Сайботом, Кван Чи вызывает Soultube, который останавливает Найтвульф. Потом в храме Рейден вместе с Лю Кенгом отправляются к Старшим Богам просить остановить Шао Кана, а в это время туда врывается Синдел, которая убивает Кабала, Страйкера, Джакса, Китану, Джейд и Найтвульфа.

При возвращении Рейдена обратно в храм Лю-Кенг обвиняет Бога грома во всех смертных грехах. Рейден же отправляется в NetherRealm для того, чтобы заключить альянс с Кван Чи. Кван Чи отказывается на предложение Рейдена отдать все души земных воинов, а также его собственную и заявляет что уже владеет ими. Вскоре Рейденр начинает понимать, что его фраза «He must win» обозначает Шао Кана и перестаёт сопротивляться. Лю же собирается убить Шао Кана, но Рейден вынужден остановить его. Что (!!) убивает ЛЮ. Шао Кан прорывается на Землю, где его убивают Elder Gods. В выживших остаются Смоук, Соня и Джонни.

Всё очень неоднозначно, но это одна из самых лучших игр серии, которые я когда бы смотрел, играл.

Гитарист ДимАчка

Понедельник, Май 2nd, 2011

Сайт http://artistia.ru предлагает вашему вниманию артиста ДимАчку. Он молодой, талантливый гитарист и певец. Имеет высшее музыкальное образование. Дмитрий закончил Культ-Просвет училище на джазовом отделении по классу гитары г. Белгород.  Владеет гитарой, у него большой опыт в исполнении различных музыкальных композиций, играет на гитаре молодой человек с 11 лет.

Несмотря на свою молодость Дмитрий, имеет за плечами  опыт участия в различных музыкальных и эстрадных конкурсах. Таких как: Картуз, г. Старый Оскол;  Оскольская Лира; Белая Волна, г. Белгород, кроме того своей гордостью он считает участие в кастинге на участие в конкурсе «Минута славы», где он представлял город Воронеж. Помимо всего прочего, музыкант не стоит на месте, он в постоянном творческом поиске и весьма разносторонняя личность, он участник  двух вокальных групп. Солист гитарист и солист группы «Жриц Казначей», музыкальным направлением, которой является рок, гитарист проекта «Ундина», репертуар которой в основном состоит из фольк-рока. Что касается сольной карьеры, то у Дмитрия уже записаны два альбома, и на этом певец и музыкант останавливаться не планирует. Если вас заинтересовала возможность выступления этого молодого таланта на вашем мероприятии, то можно обратиться в каталог  «Артисты Белгород«, где можно заказать выступление Дмитрия, здесь же можно узнать стоимость его выступления. Заказать артистов Белгород можно по телефону, указанному на сайте.

Длительность выступления этого артиста около часа, всё исполнение песен живое, только живой звук и музыка. Если вы хотите весело провести ваше мероприятие обращайтесь к нас на сайт за заказом выступления Дмитрия. Молодой талант оставит у вас яркие и приятные  впечатления и эмоции. Ведь нет ничего лучше, чем слушать хорошие и качественные песни под аккомпанемент живого звучания гитары. Мы надеемся на то, что наш сайт станет вам достойным помощником в выборе артиста, который достойно украсит своим выступлением ваше мероприятие. Стоит пройти на наш сайт с связаться с менеджерами. Удачного выбора!

J.K. Simmons из фильмов о спайдермене исполнит роль в Portal 2

Воскресенье, Май 1st, 2011

В прошлом году Valve очень интересным способом анонсировала Portal 2. Не буду вдаваться в детали, их полно в интернете. Скажу лишь, что частью анонса было раскрытие переписки основателя вымышленного корпорации Aperture Science, Кейва Джонсона (Cave Johnson) с персоналом.

Кейв Джонсон основал компанию Aperture с целью производить шторы для душевых кабинок, а заработанные деньги вкладывал в науку и впоследствии стал миллиардером. После того, как ему отказали почки, он получил повреждение мозга и был убежден, что время идет в зворотньмоу направлении. Последние силы он прсвятив работе над тем, чтобы его корпорация «достигла длительного успеха в далеком прошлом, что приближающийся». Интересный персонаж?

Еще интереснее делает его то, что этот персонаж будет присутствовать в сюжете Portal 2 (скорее всего с помощью аудио или видео записей), а озвучивает его актер из фильмов о спайдермене JK Simmons. Хотя где он только не играл, фильмов множество. Из моих любимых фильмов без него обошелся только сериал Теория большого взрыва онлайн. Его я всем настоятельно рекомендую посмотреть. прямо через Интернет

Видео. Portal 2 и Risen 2: Dark Waters

Воскресенье, Май 1st, 2011

Portal 2 получит дополнение этим летом

Не так давно вышел в свет сиквел хитовой игры от Valve — Portal 2, а Даг Ломбарди (Doug Lombardi) — директор отдела маркетинга Valve — уже объявил в недавнем интервью сайту Fast Company, что этим летом игру ждут дополнения. Можно ожидать, что дополнение будет касаться только кооперативной кампании, поскольку кампания на одного игрока наделена достаточно самодостаточным сюжетом. Больше новостей на эту тему Даг предлагает ждать примерно через неделю.

Телевизионная реклама Portal 2

Все, что делает Valve мгновенно расходится по всем игровым сайтам. Так случилось и на этот раз: они сделали телевизионный рекламный ролик для Portal 2, причем сделали его без участия рекламных агентств, у себя на студии, поскольку у них уже достаточно опыта в создании ярких и качественных видео для Team Fortress 2.

Известно, что рядовому телезрителю не просто сразу понять идею порталов в игре Portal. Valve приложила все усилия, чтобы изложить эту идею в максимально понятном для рядового зрителя виде. И по-моему, результат этих усилий оправдывает себя на все сто процентов. Зацените видео

Risen 2: Dark Waters — Трейлер (HD 1080p)

Совсем недавно на официальном сайте игры начался обратный отсчет … Что произойдет после окончанию времени никто не знал, хотя все надеялись на трейлер, так и произошло =) А вот и сам трейлер: