Счастье виртуальной смерти

Февраль 27th, 2012 by admin
Финские ученые утверждают: гибель персонажа приносит игроку положительные эмоции

Противники «жестоких» компьютерных игр не устают заявлять, что серийные «виртуальные» смерти делают игроков бесчувственными к реальным несчастьям, а боевые игры так и вовсе связывают убийство и радость от победы. Проверить это заявление решила группа ученых из Хельсинки. Они посадили 36 молодых взрослых игроков за многопользовательский режим James Bond 007: NightFire и подсоединили подопытных к хитрой аппаратуре.

Результаты эксперимента оказались совершенно удивительными: выяснилось, что после убийства врага игрок переживает самый настоящий стресс испытывает гнев и беспокойство. Но что еще удивительнее — гибель собственного персонажа приносила игрокам положительные эмоции, ученые не обнаружили никаких признаков снижения эмоциональной реакции в результате долгой игры.
Но почему гибель героя приносит радость? Исследователи пришли к выводу, что игрок просто переживает чувство облегчения, когда напряженный бой так или иначе завершается.

Большую радость, без спору, приносит отдых  за границей, особенно если он стоил не дорого, а условия отдыха были замечательными. Дешевле и качественней россиянам отдохнуть можно, купив горящие путевки в Турцию. Возможно Турцией никого сейчас и не удивишь, но порой горящие туры туда бывают эксклюзивными в отели класса люкс и по приятной цене. Отдыхать за границей нужно хотя бы один раз в год

LinCity

Февраль 18th, 2012 by admin

Сериалу SimCity исполнился уже не первый год но у него до сих пор не достойных конкурентов на коммерческом рынке. Однако не обязательно платить деньги, чтобы почувствовать себя градона­чальником — такую возможность предоставляет и бесплатная игра LinCity. Она предлагает с голо­вой окунуться в развитие огромного мегаполиса и позаботиться о том, чтобы его жители ни в чем не нуждались.

Конечно, по сравнению с SimCity игровой про­цесс немного упрощен. Например, нет такого коли­чества помощников и возможностей по социаль­ному развитию общества. Но все, что связно со строительством города, в LinCity реализовано на твердую «пятерку».

Battlefield 2: Special Forces

Февраль 18th, 2012 by admin

Не успела Battlefield 2 с шумом грохнуться на компьютеры, как из кузниц ЕА стали доноситься подозрительные шумы — грохот, стрельба и приглушенный мат. Так и есть — было создано первое дополнение, посвященное отрядам особого назначения. А это значит, что легким движением руки игра «про солдатиков» превращается в банальный Counter-Strike с базами.

Battlefield 2: Special Forces порадует нас очками ночного видения (а значит, среди девяти новых карт будут и ночные!), альпинистскими крюками, спуском по натянутым шнурам в стиле Сэма Фишера и прочей акробатикой. Правда, придется выбрать — либо вы берете шнур, либо крюк. Надоело, изображая пирата, ходить с крюком — отдайте его товарищу. Предполагается, что это поможет игрокам глубже освоиться с командной игрой.

Двенадцать новых пушек, шестиколесное багги, новые бронетранспортеры — всего ожидается десяток новых средств передвижения. Газовые гранаты, гранаты-вспышки приблизят Battlefield к небезызвестной онлайновой забаве, а у очков ночного видения будут свои слабости: так, от них можно будет спрятаться в «тени» яркого светового пятна. Не хотите дышать газом — наденьте противогаз, но не обижайтесь на сузившееся поле зрения (звучит как вызов для всех любителей сжульничать).
Разработка дополнения идет с начала этого года. Среди смоделированных отрядов есть загадочный spetsnaz.

 

Starship Troopers/Звездный Десант

Февраль 9th, 2012 by admin

В двухтысячном году мы уже видели неплохую тактическую игру по знаменитому роману Роберта Хайнлайна. Она появилась после выхода оригинальной и весьма издевательской экранизации Пола Верховена и лицензировала весь антураж фильма.

А осенью 2005 года нас ждала игра, которая тоже использует по полной программе старания голливудских дизайнеров. Но на этот раз это чистый action от первого лица. Теперь уже вы окажетесь в роли «обезьяны», которой явно не к лицу желание жить вечно. Хватаем автомат и идем воевать жуков, устраивая вселенский инсектицид.

Возможно, после игры Starship Troopers вам захочется пересмотреть фильм Звездный Десант. Это сделать можно прямо сейчас, не выходя из браузера, ведь в Интернете есть сайты, позволяющие бесплатные фильмы онлайн смотреть hd. Высокое качество 720 фильмов и трейлеров — это сравнительно недавнее нововведение в Интернете, которое в лучшем виде поддерживается на национальном сайте kinonation.ru. Рекомендую начать смотреть фильмы в настоящем HD прямо сейчас!

Графический движок Swarm займется организацией боя вокруг игрока, выдавая на экран сотни три жуков одновременно. Нас ждут сцены, не уступающие по масштабам голливудским. Это возможность еще раз пережить (или не пережить) высадку на Клендату под обстрелом плазменных сгустков, ночной бой, оборону военной базы — но уже не в кинотеатре с попкорном в руках, а изнутри, оказавшись в шкуре рядового пехотинца.
Само собой, не обойдется без летающих жуков-головотяпов, подземных огнеметных медведок и гигантских личинок в стиле «Только не мой мозг, проклятые пришельцы!» — и всего того, чем нам полюбился фильм. Главное — чтобы разработчики на лицензию надеялись, а сами не плошали. Впрочем, даже если одиночную игру они завалят и не смогут смоделировать «жучиный» ИИ, у нас останется еще многопользовательский режим. Пока не известно, дадут ли игрокам возможность влезть в шкуру жуков или управлять ими в стиле тактической игры. Похоже, нет. А жаль.<

Harry Potter and the Goblet Of Fire

Февраль 9th, 2012 by admin

В свете давно вышедшей шестой книги знаменитой серии про Мальчика, Который Принципиально Не Носит Контактные Линзы, игра по четвертой книге явно отстала от графика. Но победить на состязании трех волшебников все-таки надо, и мрачные приключения Гарри Поттера продолжаются. Как обычно, это помесь аркады и головоломок, поставленная не столько по книге, сколько по фильму.

Всего в игре одиннадцать памятных мест с акцентом на действие и бой. Оборона стадиона от врагов, расстрел лягушек из волшебных палочек — как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Разбор завалов из деревьев вдвоем-втроем стала куда более простой задачей, чем одинокие крики «Ле-виоса!». А возможность заклинанием поднимать и швырять во врагов предметы напомнило не только о Гордоне Фримене, но и о джедайских штучках из «Звездных войн».

В игре будут смоделированы три вида заклинаний: одни дадут возможность двигать вещи, другие будут использованы в бою, а третьи призовут магических существ на помощь. И, конечно, финалом игры стал турнир: здесь нас ждет и кровожадный дракон, и загадочный лабиринт, и подводное царство с мрачными служителями таинственных древних чудовищ.

P.S. Большинство девушек используют макияж, чтобы выглядеть лучше. Редко кто может позволить себе идти на улицу без косметики на лице. Даже те девушки, которые, кажется что совсем не красятся, в итоге делают себе макияж, пусть и незаметный на первый взгляд для мужчины, но  оказывающий на него внушительный эффект.  Оказывается что разным девушкам идет разная косметика, как по цвету и тону, так и по интенсивности. Так, например существует макияж для зеленых глаз, хорошо описанный в Интернете. Это сочетания косметики и методов нанесения делают зеленоглазых девушек особенно привлекательными. Однако в «мануале» есть предупреждение — зеленые глаза зеленым глазам рознь. Палитра зеленого цвета велика, а значит нужно делать скидку ещё и на это.

Civilizatuion IV/Цивилизация 4

Февраль 8th, 2012 by admin
Величайшая походовая стратегия всех времен возвращается. Четвертое воплощение «Цивилизации» вновь заставит игроков строить города, искать на карте сокровища и посылать корабли к Альфе Центавра. Что же изменилось по сравнению с третьей частью? Разумеется, в первую очередь графика. Трехмерные пейзажи, индивидуальные сражения воинов на карте, возможность представить карту в виде земного шара ala UFO, забавные мордочки послов на экране дипломатии. И это правильно — если уж что менять, то это внешний вид игры и оформление. Упрощенный интерфейс, обилие надоедливых подсказок в стиле знаменитой Скрепки.
Восемнадцать цивилизаций, на каждую по два повелителя — индивидуальных, со своим характером и привычками, которые можно будет прочесть даже по лицу на экране дипломатии. Одни будут открыто показывать радость или гнев. Другие, как, например, китайский повелитель, будут вести себя как хороший игрок в покер, лишь слегка приподнимая бровь в ответ на требование контрибуции. У каждого найдется фирменная «фишка».  Даже сплетни и слухи Дом 2 не сравнятся со страстями Цивилизации. А характер в целом будет определяться наклонностями: склонность к философии увеличивает рождаемость и уменьшает стоимость научных построек. Религиозность влияет на счастье населения и стоимость храмов. Талантливые повелители усилят культурное влияние страны, а организованные — уменьшат расходную часть бюджета. У грубой военщины будут лучше войска и дешевле казармы.
Выбирать отныне можно не только государственный строй, но и религию — и это расширит возможности «профилирования» городов. Незанятых граждан пошлем в монастыри или отправим к дикарям миссионерствовать, а мини-чудеса света дадут маленькие, но очень выгодные в перспективе эффекты. Усложнилась и система боя. Каждый отряд теперь не просто превращается в ветеранский — его можно усиливать разными способами. Медицинское улучшение даст возможность лечиться. Если страна покрыта холмами, обратим отряд в партизан —  и пусть горит земля под ногами врагов. Много леса вокруг — превратим солдат в робингудов. А гарнизон поселений стоит натаскивать на городской бой. Вариантов модификаций очень много, и для каждого вида войск комплект улучшений разный. Артиллерия, например, может развиваться в сторону точности. Она, правда, теперь может, нападать на врага самостоятельно, как в первых двух частях игры, но зато сосредоточение артиллерии в одном месте дает отличный эффект плотности огня. А обстрел города повреждает сразу все отряды гарнизона.

Сид Мейер не собирается портить отличную идею. Он смог избавить игру от традиционных проблем с ИИ, новая «Цивилизация» получилась — просто заглядение!

Rome: Total War

Февраль 4th, 2012 by admin
Если бы в ближайшем будущем состоялся чемпионат между фанатами различных воображаемых миров, где предметом соревнования будет преданность любимому миру — то финалисты были бы предопределены. Ими стали бы миры «Властелина Колец» и Warhammer Fantasy, один из которых в кровопролитной борьбе в полуфинале одолел бы Warhammer. Исход финала ясен: толкинисты победят. Но — если сборные будут равного размера независимо от количества волонтеров — победа достанется им нелегко. Доказать это нетрудно. Возьмите любую стратегию или ролевку, которая допускает широкое «модостроительство» — и вы непременно найдете в ней Средиземье и Warhammer.  А в некоторых демиурги-любители достигают подлинных вершин мастерства.
Если в двух словах, то перед нами — полная конверсия Rome: Total War в мир Warhammer. Для того, чтобы осознать масштабы этой задачи, вспомним, что в этом мире не только есть магия, но еще и характерное вооружение очень сильно отличается от античного. Так, например, у Империи есть пушка и мортира, а также ружья; у эльфов — скорострельная баллиста. Все это взывает к созданию новой игровой механики, новых анимаций… А ведь еще не надо забывать о демонах Хаоса, о волшебных знаменах, героях разных типов! Кавалерия демониц Слаанеша на чудовищных скакунах, например.
Пока что перед нами — бета-версия, и рас представлено только три: Империя, Хаос, высшие эльфы. Только поэтому мы не публикуем в этом номере руководство к игре: время для этого придет достаточно скоро, когда появятся остальные расы. А именно: гномы, темные эльфы, орки и гоблины, вампирское воинство и «славяне». Заметим, что Warhammer: Mark of Chaos обещает всего 4 расы, три из которых в Warhammer: Total War уже реализованы.
Некоторые оптимисты предполагают добавить и ящеров; впрочем, этот проект выглядит слегка утопично. Ведь ящеры — не только целая серия совершенно негумано-идных моделей, это еще и необходимость глобально расширять карту. Ну не водятся они в Старом Свете Warhammer! А пренебрегать заветами классиков среди этой команды не принято. Все вплоть до мундиров имперских войск делается в строгом соответствии с канонами.
Посмотреть на модели будущих рас уже можно, но полное внедрение ожидается примерно через полгода. Впрочем, и трех рас вполне достаточно для того, чтобы ощутить возможности игры и провести за ней немало приятных часов. Могут спросить: что хорошего в идее переделывать достоверную историческую игру в фэнтези? Попробую ответить.
Во-первых, «достоверную» и «историческую» стоило бы поставить в кавычки. В отличие от Medieval и Shogun, Rome: Total War прикидывается исторической игрой только для очень неискушенных. В сценарии игры произрастает клюква такого размера, что все «Комбайны Николадзе» и самые за-бубенные боевики про Вторую мировую и зловещий СССР могут легко упрятаться под сенью клюквенных ветвей. Но это — не главное.
Интереснее другое: баланс Warhammer выверялся годами, и принимали в том участие десятки и сотни тысяч игроков. И расы в этой игре куда разнообразнее, чем может похвастаться большинство стратегий. Да, в Rome: Total War галлов или парфян тоже не перепутаешь с римлянами, но… и по возможностям своим они далеко им не равны. Потому-то, несмотря на все красоты и стратегические возможности, сетевые баталии в Rome пока как-то не прижились. Конечно, пока у нас в руках всего-то три расы, говорить о совершенном балансе рановато. Да и меняется он, почитай, каждый месяц. И тем не менее уже сейчас возможности рас велики, совершенно различны и примерно равны. Несмотря на то, что Империя уже при всей артиллерии, а эльфам пока недодали их стреломет.
Редко от какой модификации мы получим такое количество с иголочки новых, анимированных моделей. Еще реже они оказываются такого уровня, что не стыдно ставить и в оригинальную игру.
Единственное, что можно поставить в упрек некоторым из здешних моделей, — бедноватые текстуры. Но их постоянно совершенствуют; над модификацией работает серьезная команда из полутора десятков человек, и они работают весьма профессионально. Конечно, самая сложная часть здесь — анимации; так вот, над ними работают с полной отдачей. Двуручные мечи эльфийских мастеров клинка и кавалерийские молоты Белых Волков мало похожи по технике на античное оружие — и это отражено в игре.
Могут сказать, что оценку модификации я выставил отчасти авансом. В конце концов, это ведь всего лишь бета? Да, бета, но уже сейчас она на голову выше многих игр, выполненных профессионалами за большие деньги. Финальная версия получит рейтинги еще выше: я, например, предвижу что-то около 95. А ведь пройдет время — и на поля сражений выйдет имперский паровой танк. Что тогда останется говорить маловерам?

SpellForce 2: Shadow Wars vs WarPath

Январь 29th, 2012 by admin

SpellForce 2: Shadow Wars

Вторая часть игры SpellForce радует наличием целых девяти рас — люди, эльфы, гномы, тролли, орки, варвары, темные эльфы, горгульи и тени. Все они разделены на три фракции Королевство, Кланы и Пакт. Встав во главе одного из этих альянсов, вам и предстоит пройти кампанию, рассчитанную, по словам разработчиков, на 50 часов непрерывного игрового процесса.
Помимо новых воюющих сторон в SpellForce 2: Shadow Wars игроков ждет красивейшая графика, несколько новых героев, десятки монстров и бойцов, сотни предметов и заклинаний и, кроме того, поумневший искусственный интеллект. По сравнению с первой частью появился новый тип бойцов — титаны. Также обещается разветвленное древо из 100 умений, которые, несомненно, пригодятся вашему персонажу.

WarPath

WarPath представляет собой боевик от первого лица, действие которого происходит в далеком будущем. Три инопланетных расы — The Ohm, The Kovos и The Coalition — борются за обладание планетой Kaladi, чистой, красивой и богатой ценными ресурсами. Выбрав любую из трех сторон, вам предстоит принять в этой борьбе самое активное участие. Война развернется на 16 уровнях однопользовательской кампании и 25 картах многопользовательского режима. Пострелять дадут из восьми разнообразных пушек и бортовых орудий трех боевых машин в четырех режимах: DeathMatch, Team DeathMatch, Capture the Flag и Frontline Assault.

В демо-версии вас ждут две карты — Breach и Rush. Первая предназначена для режимов Deathmatch/Team Deathmatch, а вторая — для Capture the Flag. Обе карты пригодны как для баталий по сети, так и для поединков с компьютерным противником.

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Январь 29th, 2012 by admin

Изначально разработанный для тренировки солдат американской армии, тактический боевик Full Spectrum Warrior неожиданно пришелся по вкусу обычным игрокам по всему миру. Главной отличительной чертой игры был уникальный игровой процесс, сочетавший в себе динамичный боевик и тактическую стратегию, в которой мы выполняли роль командира двух отрядов бойцов и координировали их действия, отдавая общие указания.

Почитайте отзывы о фотошколах и решите для себя обучаться фотографии онлайн. Сранвительно новый метод обучения оказался востребованным. Ведь ученикам не нужно никуда ходить на занятие, а получить квалифицированную консультацию, получить оценки своих работ он может через виртуальную фотошколу у профессионалов. Помоему, никогда так не было просто обучаться фотографии, как сейчас.

Продолжение. получившее название Full Spectrum Warrior: Ten Hammers, снарядит пехотинцев и рейнджеров армии США, солдат НАТО и российских спецназовцев новыми типами вооружения, позволит им проникать внутрь многочисленных построек, вызывать авиаудары и обеспечит современной техникой. Ну, а расширенный многопользовательский режим позволит пройти кампанию в обществе других игроков.

В демо-версии вас ждет одна обучающая миссия.

Почитайте отзывы о фотошколах и решите для себя обучаться фотографии онлайн. Сранвительно новый метод обучения оказался востребованным. Ведь ученикам не нужно никуда ходить на занятие, а получить квалифицированную консультацию, получить оценки своих работ он может через виртуальную фотошколу у профессионалов. Помоему, никогда так не было просто обучаться фотографии, как сейчас.

Wolfenstein: Enemy Territory vs Act of War: High Treason

Январь 29th, 2012 by admin

WOLFENSTEIN: ENEMY TERRITORY

Для того, чтобы принять участие в масштабном онлайновом сражении, совершенно необязательно платить внушительную сумму за коробку с Battlefield 2 или Unreal Tournament 2004. Перед вами абсолютно бесплатная версия знаменитого многопользовательского боевика от Splash Damage. Wolfenstein: Enemy Territory — одна из немногих игр. где действительно важно умение действовать в команде.Тренируйте себя усердно, как если бы это был бы настоящий фитнес. Только сражаясь сообща и используя сильные стороны своих товарищей, вы сможете выйти победителем из схватки. Каждый класс в игре обладает индивидуальным набором вооружения и способностей, которые обязательно пригодятся на поле боя. На одной карте в Wolfenstein: Enemy Territory может сойтись до 64 противников, чего вполне достаточно даже для самых требовательных игроков.

ACT OF WAR: HIGH TREASON

Появившаяся на свет в прошлом году, стратегия Act of War: Direct Action поразила игроков no всему миру потрясающе красивой графикой. Неудивительно, что французские разработчики из Eugen Systems взялись за продолжение.

Act of War: High Treason добавляет в игру несколько новых видов солдат, техники, построек и усовершенствований. Но, безусловно, главное нововведение — это современные морские баталии. Авианосцы, субмарины, крейсеры, эсминцы, корабли-амфибии, транспортники на воздушной подушке, противолодочные вертолеты и другие суда — всем им суждено столкнуться в конфликте, придуманном известным американским писателем Дейлом Брауном, автором сценария игры.

Помимо морских сражений в Act of War: High Treason появились наемники девяти видов — от штурмовых подразделений и продвинутых систем ПВО до штурмовиков СУ-25 и бомбардировщиков F-117 «Стеле». Опробовать их в деле вы сможете, поиграв в предлагаемую демо-версию. В ней вас ждут три миссии из кампании, морское сражение по сети, а также три карты в режиме случайной схватки.

Ragnarok Online vs Vega Strike

Январь 29th, 2012 by admin

RAGNAROK ONLINE (клиент)

Ragnarok Online — единственная классическая корейская MMORPG, успешно прижившаяся у нас в России (до появления Lineage 2, конечно). Она плоская, изометрическая, с простенькой графикой, примитивными звуками, спрайтовыми героями… да тут еще и аниме! Что, спрашивается, нашли в ней тысячи русскоязычных игроков? Ответ прост: в мире больше нет игры с такой домашней, милой и чуточку дурашливой атмосферой совместного времяпрепровождения. Посмотрите на этих чудесных животных — их даже жалко истреблять!

Полюбуйтесь скромным обаянием глазастых героев — отсутствие рта они с лихвой компенсируют множеством смайликов в комиксовом стиле. Ragnarok Online — не для тех, кто любит поля сражений и поверженных врагов. Здесь нет PvP. Зато PvE, общения, торговли, совместных забегов по монстрам и уникального, неповторимого стиля — в избытке. Добро пожаловать в Мидгард без викингов!

VEGA STRIKE

В то время как крупные компании не спешат вкладывать деньги в не слишком прибыльный жанр космических симуляторов, вся надежда преданных ценителей космосимов ложится на небольшие коллективы энтузиастов, которые порой создают очень удачные игры. А поиграть в качественную и бесплатную игру также приятно, как и поиграть в теннис со скидкой — получить за меньшие деньги больше удовольствия.

Итак, Vega Strike — это космический симулятор, по обилию возможностей легко затыкающий за пояс многие коммерческие проекты. Нам предстоит изучить огромную вселенную, в рамках которой можно делать все, что душе угодно — торговать, сражаться, просто исследовать окрестные звездные системы, благо графика в игре вполне приличная.

Не забыли разработчики Vega Strike и о сюжете, который поведает историю простого пилота, оказавшегося в центре хитросплетения галактических интриг.

Вредны ли компьютерные игры для мозга?

Январь 22nd, 2012 by admin

Исследователи продолжают изучать влияние компьютерных игр на человеческий мозг. Теория «зеркальных нейронов» итальянского биолога Джакомо Ризолатти объясняет, как мозг механизмом эмпатии приравнивает игровые события к реальным.

«Когда вы стреляете из пистолета, активируется особая группа нейронов — она же активируется, когда вы видите, как кто-то другой стреляет, даже игровой персонаж», — поясняет автор научно-популярной статьи на Gamespot. — Этот механизм помогает нам быстро определить, чем занимается другой человек, — например, понять, что он смотрит телевизор, не видя при этом самого телевизора. В видеоиграх человек ассоциирует себя с происходящим на экране, как если бы он сам был героем. Некоторые эксперты утверждают, что воздействие очень мощное. Физический ответ зеркальных нейронов дает понять, что даже иллюзорный эффект ненастоящего насилия слишком силен для того, чтобы просто скинуть его со счетов».

Исследования ученых продолжаются. Тем временем канадские ученые обнаружили положительный эффект, который игры оказывают на мозг. Оказалось, что компьютерные игры оказывают такое же тренирующее воздействие на разум, что и владение вторым языком. Хорошо говорящие на разных языках люди умеют «подавлять» один язык, разговаривая на другом, тогда как игроки умеют закрываться от отвлекающих факторов и быстро «перемещаться» из виртуального мира в реальный и обратно. Исследование ста канадских студентов показало, что игроки быстрее и эффективнее выполняют тестовые задания — почти так же, как и владеющие иностранным языком.

Может компьютерные и вредят мозгу, но известно точно, что игровые автоматы безопасны для сознания, но для игры в них мы должны этот мозг подготовить. Если вы считаете себя готовым, то я приглашаю вас в Интернете поиграть в азартные игры на деньги. Потратьте немного вебмани на игровые автоматы онлайн, которые доступны в Интернете на многих сайтах. Отнеситесь внимательно к выбору сайта. Удачи в игре!

Модификации: Warhammer 40000: Dawn of War – Winter Assault

Январь 21st, 2012 by admin

DEPTH OF HERESY

Отличная модификация, которая здорово разнообразит знакомый Warhammer 40.000. В первую очередь Depth of Heresy порадует любителей игры за космических десантников и солдат Хаоса — в их распоряжение поступят новые отряды, командиры, боевые машины, а уже присутствующие типы войск обзаведутся более качественными и подробными моделями. Кроме того, модификация добавляет новые типы вооружения, специальные способности и многочисленные усовершенствования.

TERRA 16

Terra IG — модификация, которая обязательно понравится любителям играть за Имперскую Стражу, появившуюся в Warhammer 40.000: Dawn of War с выходом официального дополнения Winter Assault. Специально для вас автор мода приготовил несколько новых отрядов, командиров, усовершенствований, добавил танк поддержки и существенно подкорректировал баланс. Мощные мехи, часть конструкции которых включает, наверное ферросиликомарганец. Внесенные изменения весьма прилично разнообразили привычную схему игры за имперских стражников.

LEFT-OUT UNITS

Интересная модификация, вносящая ряд изменений в игровой процесс. Достигаются они путей добавления множества новых типов солдат, отрядов, командиров, героев, боевой техники, способностей, усовершенствований и измененного баланса. Отдельный плюс данной версии Left-Out Units — новый искусственный интеллект, благодаря которому компьютерные противники в полной мере используют все возможности новых войск и машин.

CHAINSAW

Набор, состоящий из пяти отличных карт. Пару слов о каждой. Chainsaw Jungle — хорошо легализированные джунгли, где предстоит сразиться четырем игрокам. Arctic Chainsaw — заледеневшие горы для командных сражений 3 на 3. Angry Chainsaw — поверхность Марса, рассчитанная для битв 3 на 3. Rugged Terrain — радующие глаз джунгли, где суждено развернуться масштабным баталиям между шестью игроками. Cityfight Mayhem — небольшой разрушенный город для четырех игроков, идеально подходящий для динамичных разборок.

Zuma Deluxe

Январь 17th, 2012 by admin

Zuma Deluxe — очень известная казуальная компьютерная игра, разработанная PopCap Games в 2003 году. Скачать Зуму на ваш компьютер вы можете на практически на каждом втором сайте!

Кто из нас вечерами напролет не играл в Зуму? Эта игра по праву стала лучше в истории казуальных видеоигр. Хотя мало кто знает, что идея игры была взята у японских разработчиков. На самом деле Zuma – это ремейк малоизвестной японской игры Puzz Loop.  Но разработчики PopCap Games усовершенствовали задумку, создали неповторимую атмосферу, довели её до “кондиции”. Теперь именно Zuma Deluxe называют лучшей игрой жанра, в неё играли миллионы и продолжают играть до сих пор. Это своеобразные шахматы компьютерной эры. Кстати и шахматы онлайн без регистрации можно сыграть в Интернете.

Цель игры – уничтожить все шарики лягушкой , которые перемещаются по экрану в направлению к Черепу, при этом нужно успеть это сделать до того, как разноцветные шарики достигнут своей цели. Лягушка может стрелять шариками случайного цвета. Цепочки шариков из трех и более элементов одинакового цвета уничтожаются. Цель уровня в том, что уничтожить все шарики и при этом набрать как можно больше очков.

В каждом эпизоде объединено несколько уровней. Пройдя эпизод, вы всегда можете начать игру со следующего. Всего в игре 12+1 эпизод.

В игре появляются бонусы.

— шарик стрелка – бонус откатывает цепочку на некоторое расстояние назад
— шарик бомба – уничтожает шарики в радиусе нескольких шариков от эпицентра
— шарик замедление – останавливает цепочку шариков на некоторое время
— шарик прицел – снабжает вашу лягушку прицелом

Astral Masters

Январь 15th, 2012 by admin

Astral Masters — это созданная специально для компьютера карточная игра наподобие «Демиургов» или Magic: The Gathering.

На первый взгляд может показаться, что даже слишком «наподобие»: те же мана и характеристики существ, те же типы карт… Но по-другому устроен бой, совсем иначе подобраны карты, и в итоге игра, которая могла бы затеряться среди себе подобных, неожиданно оказалась отлично приспособленной к серьезнейшим турнирным боям.

Почти двести карт поделены, как и в «Демиургах», на А цвета, но разрешаются многоцветные комбинации, хоть и с некоторым штрафом.
Уже сейчас в астральных турнирах участвует множество игроков; а игра между тем оперативно развивается, добавляются новые карты, «вылизывается» баланс. Кстати, турнирная система там довольно своеобразна — и в некоторых отношениях лучше «демиурговской».
Нашим читателям, полюбившим дуэли «Демиургов», эта игра особенно рекомендуется. Правда, она, в отличие от предыдущей, идет по лицензии shareware — то есть за полноценную игру придется немного заплатить — но цена действительно совсем невелика, а качество за эту цену — просто отличное.
Между прочим, есть основания думать, что вскоре в нашем журнале появится описание еще одной условно-бесплатной карточной стратегии.

Steel Panthers Main Battle Tank/Roboblitz

Январь 14th, 2012 by admin

Steel Panthers Main Battle Tank

Бесплатный римейк популярной пошаговой стратегии Steel Panthers 2, вышедшей в 1996 году. Опытным полководцам, предпочитающим суете RTS размеренные и вдумчивые пошаговые стратегии, предлагают три новых сценария, масштабную кампанию, десять видов ландшафта, возможность сразиться на стороне Парагвая и Уругвая, а также массу небольших доработок в игровом процессе и графическом движке. Ценителям качественных стратегий проходить мимо Steel Panthers Main Battle Tank настоятельно не рекомендуется.

Roboblitz

Предлагаем вашему вниманию совершенно уникальную игру. RoboBlitz — первая игра, разработанная на основе графического движка Unreal Engine 3 и физического NovodeX. Их применение позволило создать весьма детализированную картинку и реалистичное взаимодействие всех объектов окружения.

Справедливости ради, разработчики из Naked Sky Entertainment не ставили целью сделать навороченный симулятор или голливудский боевик. Задача RoboBlitz — это демонстрация технологий графики. Для запуска игры вам потребуется процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц и поддержкой технологии Hyper-Threading, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта не слабее GeForce 6200 или Radeon 9800, а также операционная система Windows ХР с установленным Service Pack 2.

P.S. Я в свое время похудел на 15 кг. Меня многие спрашивают, как похудеть и вообще привести своё тело в нормальное состояние. Я отвечаю — делать упражения. В век Интернета можно найти тысячу курсов для похудения. Например упражнения для похудения бедер и ягодиц, про которые можно почитать на сайте netkilo.ru, отлично способствует для похудения. Кроме того, лично я рекомендую не кушать после 18. Но самое важно, на мой взгляд это тренировки и упражнения.

S.W.I.N.E/С.В.И.Н.

Январь 14th, 2012 by admin

Порой разработчики выбирают для своих игр очень странные сюжеты. Как вам, например, идея стравить между собой кроликов и свиней? Причем дать каждой стороне богатый выбор бронетехники и другого разрушительного оружия, которое никак не сочетается с образами милых домашних зверюшек. Именно такая мысль пришла в голову создателям стратегии S.W.I.N.E. из венгерской студии Channel 42.

Война в S.W.I.N.E., происходящая, кстати, в полном 3D, оставит незадействованным ваш недюжинный стратегический талант, зато позволит отлично отдохнуть, закупая боеприпасы, планируя операции и, наконец, ведя в бой ушастое или хрюкающее воинство.

И все это абсолютно бесплатно, ибо аккурат к Новому году разработчики преподнесли игрокам щедрый подарок, переведя S.W.I.N.E в ряды полного и бескомпромиссного freeware.

P.S. Для летнего отдыха детей на даче лучший аксеcсуар — это бассейн для детей. Думаю лучшее время, чтобы купить детский бассейн — это сейчас. В конце концов это не просто полезно для здоровья ребенка, но и очень весело. Сейчас зимой дети всё больше сидят за приставками, планшетами и ноутбуками. Чтобы не было такого зимой, чтобы дети любили воду и были здоровы всегда, лучше всего купить бассейн. Бассейны бывают разные. Мне нравятся больше всего надувные. А оптимальный размер бассейна можно подобрать под вашего ребенка.

2004: Сфера vs Unreal 3

Январь 8th, 2012 by admin

Сфера: Гипернаан появился

Долго разработчики «Сферы» обещали ввести новый материк — Гипернаан; наконец, это свершилось! Те, кто его еще не скачал или не купил, могли созерцать ужасающее зрелище: Во всех городах продавцы покинули город. Горожане либо стоят по шею в земле, либо левитируют на 50-ти метрах над землей. Таверны закрыты, подземелья заколочены, кладбища опустели, нифоны улетели зимовать. Монстров вообще нет нигде. В городах человек всего 10-15. Зато те, кто успели поставить себе новый материк, могут созерцать бесконечные горные хребты и пустынную землю без деревьев и травы. Города на Гипернаане всего 2 — на востоке и на западе. В центре Гипернаана — озера и горы, вокруг материка идет единственная дорога, связывающая города. Некоторые замки кланы уже успели захватить. Проклятье Гипериона началось…

Unreal 3. Гонка вооружений

Первым счастливчикам в 2004 году удалось посмотреть на демонстрационную версию движка Unreal 3, на котором в будущем сделано множество потрясающих игр даже в 2010-2011 годах. Как водится, разработчики были твердо намерены заставить всех конкурентов по части графики повеситься в день выхода своего проекта. Основной козырь нового движка — сверхмощная работа с текстурами, а также новые механизмы освещения и отражения. Осталось только желать, чтобы и с содержанием игры получилось как надо, а не как в прошлый раз. Впрочем, этот движок с самого начала «затачивают» под лицензирование: все удобства для дизайна уровней и монстров заложены в него исходно.

Дом 2. Тоже с 2004 года.

Для многих же 2004 год запомнился выходом на телеэкраны телепроекта дом2. Выпуски первых эфиров найти сложно в Интернете. Однако сейчас, когда Интернет шагнул вперед по сервисам хранения данных, и все новые выпуски выкладываются в Интернет ещё до премьеры по телевизору. Как это им удаётся? Вероятно записывается эфир на востоке нашей страны, где утро начинается раньше, чем в центральном регионе. И теперь Дом2 вы можете смотреть когда угодно через Интернет. Качество выпусков очень хорошее. Есть возможность перемотки и не нужно смотреть навязчивую рекламу.

Silent Hunter 2

Декабрь 13th, 2011 by admin

Серьезные морские симуляторы — зверь редкий, пропускать нельзя ни одного. По крайней мере, если он действительно хорошо имитирует то, что должен — а это именно тот случай. Тем более — продолжение знаменитой серии; первый Silent Hunter был красой и гордостью своего жанра. Богатство тактики такое, что даже самые раскрученные симуляторы должны бы потесниться на пьедестале. Подводная лодка получилась «как живая», и все настоящие ценители жанра получат от игры удовольствие.

Но для этого им сперва придется преодолеть огромное количество багов. Патчи помогут отчасти справиться с напастью, но только отчасти. Проще прочитать словарь покера и начать играть в онлайн-покер, чем патчить Silent Hunter 2.  Игра, увы, очень сырая. Ей бы еще побыть в доработке этак с полгода.

Видимо, сказались трудности с бюджетом. Даже самый успешный подводный симулятор не приносит своим создателям миллионов. Потому что узок круг ценителей, и страшно далеки они от народа. Люди, делающие такие игры, — своего рода подвижники.

Что особенно здорово — совместимость в сетевой игре с симулятором эсминца. Destroyer Command. И все же — может, не стоило так спешить? Опять-таки, не успели доделать кампанию. Сюжет потерялся в дороге, миссии не балуют разнообразием. Да еще и критерии оценки успешности миссии порой настолько странны, что до самого конца вы так и не ведаете — зачтут, али нет? Правда, обещают вскорости выпустить mission pack — и тогда игра станет совсем такой, какой задумывалась.

Почему бы ее тогда и не выпустить, спрашивается?

Бесплатная игра: Stealth Bastard (Curve Studios)

Декабрь 7th, 2011 by admin

Заканчивается 2011 года, а значит мы уже читаем новости о том, что интересного выйдет в следующем году.  Видео-игры, фильмы, сериалы и даже книги обычно анонсируют перед новым годом.  Чаще всего у меня спрашивают по аське, какие ждать игры 2012 года.  Я ничего не рассказываю, просто даю ссылку на сайт http://www.vhill.ru. Там выбраны самые интересные и ожидаемые игры на PC следующего года. Поверьте, поиграть будет во что. В плавне компьютерных игр следующий 2012 год будет более насыщен, чем этот.

Джонатан «Bidds» и его команда Curve Studios представляют очередной, быстро развивающийся платформер Stealth Bastard или по словам Джонатана — «тактический шпионский засранец». Разработчики нацелены на создание гибрида таких игр, как Metal Gear Solid и Super Meat Boy. В своем блоге ребята сообщили, что их игра будет буквально внебрачным детищем этих двух знаменитых проектов.

В Stealth Bastard можно поиграть с помощью мышки и клавиатуры либо Xbox контроллера. Игроки должны добраться до взломанной станции и поддерживать её в уязвимом состоянии в течение нескольких секунд, прежде чем откроется выход. Добравшись до выхода, вам, как правило, придется заново пройти только что пройденный путь, но уже с удвоенным количеством ловушек, засад, лазеров и роботов, которые абсолютно не подчиняются первому закону робототехники.

При помощи редактора уровней в игру можно добавить до 28 новых уровней. Игроки могут в них играть, обмениваться ими и оценивать творения друг друга по всему миру. Также Bidds поведал, что вся музыка в игре была создана в домашних условиях. Я с нетерпением жду конкуренции с лидирующими играми, а особенно возможности прослушать все музыкальные треки, если этот трейлер соответствует их качеству.

У Cruve Studios есть две игры, которые уже мне очень понравились. Это физическая головоломка-платформер Fluidity/Hydroventure на WiiWare и созданный в ретро-стиле платформер Explodemon для Windows и PSN. Мой же единственный совет в разработке Stealth Bastard — поддерживать стелс-темп, соответствующий названию игры, в виде плавного, привычного нам движения, вместо движения, ассоциируемого с медленным погружением в воду.

Если этот платформер кажется вам привлекательным, то уже сейчас можете бесплатно скачать его c сайта http://www.stealthbastard.com/ и начать играть.

Sacred

Декабрь 4th, 2011 by admin

Под девизом «Убить Diablo» (сперва первый, а потом и второй) вышел не один десяток игр. Однако до 2004 старичок бодро потрясал клюкой. И вот только тогда перед нами — первый реальный претендент на трон.

Убийственно динамичный и вместе с тем простой и доступный геймплей Sacred ничем не уступает сопернику. Зато есть в игре черты, которых Diablo начисто лишен. Например, сюжет и система квестов: здесь мы вольно гуляем по глобальной карте, истребляем толпы нечисти и получаем задания. Как принято в классической ролевой игре (Diablo к этому жанру можно было отнести только с большой натяжкой). По правде сказать, сюжет игры откровением не стал, но он хотя бы есть, и в игре мы ощущаем себя не машинами для рубки бегающего и прыгающего мяса, а героями, спасающими мир.

Свобода! Неслыханная для «дьяблоподобных» ролевок свобода! Чуть ли не вся карта доступна нам с самого начала — ходи, изучай, сражайся. А чтобы на бескрайних просторах не сбить ноги — пожалуйте в седло. Правда, драться верхом непросто, и многие предпочитают перед схваткой спешиваться, но вот путешествия эта новинка скрашивает чрезвычайно. Заданий, опять же, множество; кроме основных, есть сотни побочных, которые мы исполняем в меру собственного желания. В этом смысле Sacred отнюдь не уступает таким столпам жанра, как, например, Might & Magic VI-VII, хотя и не сравнится с Fallout или Arcanum.

Не подкачала краса и гордость жанра — кооперативный сетевой режим. Шестеро героев не только замечательно уничтожают монстров поодиночке, но и отлично взаимодействуют между собой. Сами образы героев, может, и странноваты (один серафим чего стоит…), но по части игровой механики все выверено на 5+.

Ну и, напоследок, о графике. Это красиво, как многие темы для LG GT540. Очень. Полигональные монстры на плоских ландшафтах выглядят превосходно, хотя и не поражают техническим совершенством.

Counter-Strike: Condition Zero

Ноябрь 23rd, 2011 by admin

О, как ее ждали! Она появлялась и откладывалась, уже было вышла — но издатели передумали и объявили, что это еще не она… У нее менялись разработчики, идеи, содержание — словом, все.

Главное: на сей раз это действительно она. Казалось бы, если из сетевой переделки Half-Life сделать обратно однопользовательскую игру, должен получиться тот же Half-Life — но вышла и в самом деле Counter-Strike. На одного игрока.

Нашими товарищами, как и противниками, выступают боты. Понятно, что самое узкое место тут — искусственный интеллект, и он всё таки оказался на высоте. Конечно, боту никогда не заменить испытанного боевого товарища, и все же они действуют толково и не заставляют менять себе пеленки, что не может не радовать.

По сравнению с состоянием дел изменилось многое. В первую очередь — карты. Да, кое-что из старых разработок осталось — и большой пользы они игре не принесли. Новые же выглядят намного достойнее. В общем, это совсем не та игра, о которой писала пресса полгода назад.
Еще одно свеженькое приобретение — режим испытаний. Он перекочевал в игру из спортивных симуляторов вроде Pro Skater и Pro Surfer. Нужно не просто победить, а набрать определенные очки за определенные достижения — действительно, чисто спортивная система.
Откровением игра все же не станет — у нее достаточно много конкурентов. Но те, кто ждал ее полгода назад, отчаялся и теперь снова дождался, безусловно поймут: ждали они не зря.

 

Lords of the Realm III

Ноябрь 23rd, 2011 by admin

Одна из самых серьезных стратегий 90-х вдруг напялила на себя колпак с бубенчиками и запрыгала на одной ножке. Никакого микроменеджмента… и вообще менеджмента. Все за вас делают вассалы. Сперва вот так вот удивляешься, а потом понимаешь: нет, все совсем неплохо. Просто это — совсем другая игра. Нарочито простая, да еще и в реальном времени, она вдруг обрела шахматную стратегическую строгость. Добавим необычную систему из рыцарственности и благочестия — и оказывается, что все куда интереснее, чем казалось в первый миг.

Если всем заправляют вассалы, это предъявляет архисерьезные требования к искусственному интеллекту. А то даже в какой-нибудь Civilization III только отвернись — и тебе понастроят черт-те чего. Так вот: тут на него жаловаться не приходится. Совсем. То есть настолько, что можно доверить ему даже… тактические сражения — не только особых глупостей не сделает, а проведет бой вполне грамотно и разумно. Исход битвы можно предугадать через гадания бесплатно, если стратег вы пока не самый опытный.

Самая сложная задача в игре — штурм замков; вот его-то как раз электронному мыслителю поручать никак не следует. По крайней мере, если нет подавляющего перевеса сил. Иначе неизбежны большие и бесполезные потери. В тактике, как принято у по-настоящему серьезных игр вроде Warhammer, первую скрипку играет боевой дух. Если с ним проблемы — ждите массовых бегств с поля брани. Над его ростом приходится работать тщательно и с умом.

В общем, нам подсунули совсем другой, но точно ценный мех. Может, и не шанхайских барсов, но точно не мексиканского тушкана. По-моему, это египетский пингвин!

Тom Clancy’s Rainbow Six 3: Athena Sword

Ноябрь 23rd, 2011 by admin

Элитный международный отряд вернулся, чтобы с корнем вырвать гидру, не добитую в Raven Shield. Главный злодей сидит в тюрьме, но дело его не только живет, но и похищает оружие массового поражения, грозя превратить Грецию в стихийную свалку химических отходов.

Новое дополнение — это восемь сюжетных миссий, несколько новых режимов мультиплеера, ремейки трех «классических» заданий, семь новых видов оружия и обновленные звуковые эффекты — очень сочные и реалистичные.

Конечно, хотелось бы чуть большего — чтобы поумнели враги, добавились средства управления «Радугой» на поле боя. Но то, что есть, уже заслуживает ордена. Сравнительно неплохо выглядит здесь сюжет. Дядя Клэнси издавна славится бредовыми сюжетами, но здесь он не стал привлекать к делу KGB, «Общество защиты африканских пингвинов» или экологов-наркоманов. Мы деремся с теми же неофашистами. Здесь они молча хватают заложников, минируют рынки и красиво изображают мишени.

Недостатки игры наследственные. «Мультиплатформенная» графика — еще не страшная, но уже слабоватая. Искусственный интеллект не назовешь глупым, но и продвинутым тоже обозвать его сложно. Оружие и оборудование избыточны — из них используется от силы процентов двадцать.

Во всем остальном Athena Sword — славное ядреное дополнение к знакомому и пройденному вдоль и поперек Raven Shield. Надеюсь, вы не забыли, что в игре отсутствует сохранение внутри миссий? Это фирменная фишка, и к недостаткам ее отнести нельзя.

Тom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Ноябрь 17th, 2011 by admin

Полковник Фишер вернулся с присущим ему блеском. Новая кампания — против носителя бацилл оспы (в тюбике) Садоно — не уступает первой, а вот по части графики налицо явный прорыв. Да-с, если Splinter Cell нас порадовал, то Pandora просто-таки восхищает. Особенно мастерской работой со светом.

Главная новинка игры — безусловно, сетевой режим. Для stealth-action это вообще редкость, а представить себе такое в Splinter Cell недавно было откровенно трудно. Ну что ж, теперь мы знаем, что на свете бывают одновременно два Сэма Фишера, хотя для несчастных врагов США и одного, право же, слишком много. Суждено ли этому режиму суждено большое будущее? Возможно, но не в Pandora Tomorrow. Слишком много еще не продумано. Это — серьезная заявка на будущее, но пока не шедевр.

Сетевая игра работает в режиме «агенты против охраны». У агентов — широчайший арсенал спецприемов, но нет лицензии на убийство. У охраны — традиционные пушки. Агенты должны исполнить миссию, а стражи им мешают. Играет не более 4 человек; а жаль, было бы, пожалуй, интереснее запускать маленькую группу агентов против большой толпы охраны. Правда, для этого в первую очередь пришлось бы переделать карты: на нынешних места явно маловато.

Жаль, конечно, что маловато добавилось новых приемов. Жаль, что баги не удалось вычистить до конца. На Splinter Cell 2, даже несмотря на сетевой режим, игра все же не тянет; но в качестве дополнения она превосходна. Чего же боле?

Wolfenstein 3D на 3DO. Прохождение

Ноябрь 13th, 2011 by admin

Interplay

«Трехмерный Вольфенштайн» — это Doom-подобная игра. Точнее, это предтеча Doom‘a, прошедшая по всем приставкам классика.

Главный герой игры, американский десантник Вильям Блашкович, получает задание проникнуть в Холлехамер, секретную цитадель нацистской Германии. Но его захватили в плен, пытали в подземельях Вольфенштайна и теперь должны казнить. Только счастливая случайность позволила нашему супермену обезоружить охранника. У вас в руках — пистолет с полным магазином патронов, на полу — труп охранника, а впереди — тяжелая дорога к свободе.  Отличается от ПК версии, пожалуй, только прической панк рок главного героя игры.



Прохождение

Охранники в коричневой форме страшны только своей многочисленностью. Эсэсовцы защищены бронежилетами. Но собаки опаснее, особенно — собаки-зомби. Доктор Шваббс швыряется шприцами. Босс враждебного германского мира — конечно же, Гитлер.

От каждого убитого врага остается обойма с пятью патронами. Без рюкзака вы не унесете больше 99 патронов. С рюкзаком можно собрать вдвое больше. Собачья еда увеличивает здоровье на 4%, а куриные ножки — на 10%. Аптечка повысит тонус на 25%. Круг с портретом вашего героя даст 100 % энергии и дополнительную жизнь. Пятьдесят собранных драгоценностей также дают дополнительную жизнь.

Все самое интересное спрятано в потайных отсеках за раздвигающимися стенками. Простукивайте  стены, особенно украшенные гобеленами и портретами. Вам предстоит разыскать такое оружие: автомат, роторный пулемет, огнемет и гранатомет. Двери с желтыми и зелеными замками можно открыть только ключами такого же цвета.

Секретные этапы
Секретные этапы похожи на несекретные, но их сложнее отыскать. На такие этапы вас доставляют спрятанные от посторонних глаз лифты. После секретного этапа вы опять попадете на обычный.

Быстрая карта
Чтобы увидеть карту, нажмите С + А, потом отпустите А, продолжая удерживать С. Для «прокрутки» карты используйте D-pad.

Пароли
Чтобы ввести пароль, нажмите во время игры X -появится меню опций. Выберите «New Game» и нажмите С. На экран будет выведена таблица для ввода паролей. Введите один из нижеперечисленных паролей и нажмите Р, чтобы продолжить игру.

Пароли этапов
Введите пароль «CHADxx», где вместо хх поставьте АА для первого этапа, АВ для второго, АС для третьего, и так далее.

Четыре хорошие игры на эмуляторе 3DO

Ноябрь 4th, 2011 by admin

Поиграл в 3DO и решил написать про несколько игр очень кратко. Но в одном посте.

Trip’D

Warp / Panasonic, 1995 Классический русский «Тетрис» дополнен легендой о прибывших из другой галактики отвратительных и. очень опасных Deon’Nz. В Trip’D можно играть вдвоем, причем ваши разрушенные ряды неизбежно появляются на экране противника.

Правила

Всякий раз, когда на одном квадрате оказываются четыре блока одинакового цвета, они превращаются в Deon’Nz. Монстры получаются различными в зависимости от цвета блоков. Они гибнут, когда вы добиваетесь уничтожения линии того же цвета. При этом из-за зеленых Citr’n неправильно подобранные слои обрушиваются на вас, из-за серых Hawk’n пропадают двенадцать добавочных блоков и т.п. Четыре монстра, сгруппировавшись, порождают мегачудовище произвольного цвета, последствия уничтожения которого оказываются в четыре раза опаснее происков рядовых монстров.

VR Stalker

BMG, 1995

Летная стрелялка, предлагающая вам изобилие действия, требующая быстроты и агрессивности.

Waialae Country Golf

Panasonic, 1994. До четырех игроков.

Гольф-симулятор. Игра идет на 18 лунок. Чемпионат на Гавайях. Прекрасная анимация, великолепные пейзажи. Удобна и система управления. Безусловно, это достойное продолжение традиций первого гольфа на 3DO.

 

Wing Commander — III: the Heart of the Tiger

Electonic Arts / Origin Systems, 1995.

Космическая война: боевой симулятор с лихо закрученным сюжетом и вовсе непростыми заданиями. Сорок лет назад (то был, как вы помните, 2629 год) Империя Килъра, жестокая кошкоподобная раса, не подчинившись Земной Конфедерации Терран, начала масштабные захватнические войны.

Для вас это повод проучить коварных кильратов, похитивших француженку — невесту главного героя, а для фирмы «Origin» — повод продолжать популярную серию «Wing Commander». На разработку «Wing Commander — III» затрачено четыре миллиона долларов, а сколько истратят на выходящую в свет «Wing Commander — IV» — остается только гадать.
Игру очеловечивает искусство Джейсона Бернарда, Малькольма Макдауэла, Марка Хэмила, Джин-джер Линн Аллен.

Virtuoso

Ноябрь 4th, 2011 by admin

Elite, 1995

Doom-подобная бродилка в «революционно новом ракурсе». Вы видите Виртуозо не только со спины: он разворачивается, идет назад, передвигается, прижавшись к стене… Длинноволосый рок-музыкант громит монстров-роботов под непрерывный «heavy metal».

Прохождение

В верхнем левом углу экрана располагается индикатор жизненной энергии. В правом верхнем углу — радар (включен, если вам удалось найти его в одном из контейнеров). Радар помогает заметить приближение еще невидимых объектов. Все враги на радаре отмечены красными точками.

Полезные предметы спрятаны в черно-желтые шары, которые можно разбить выстрелом. В контейнерах можно отыскать дополнительную жизнь (пурпурный шар с сердцем), которая лечит так быстро, как лечат первичный рак печени в CyberKnife. Кроме этого прячутся призовые баллы (красные, желтые, синие шарики). Таблички с изображением взрыва незаменимы, если враги вдруг столпятся большой группой. Используйте взрывы только в критических ситуациях: взрывов у вас ровно столько, сколько таких табличек вы собрали.

Каждая из трех миссий состоит из нескольких последовательных подуровней. Чтобы выйти (через люк в полу) с очередной зоны, нужно разыскать соответствующий ключ. На Марсе постарайтесь не заплутать в сложных лабиринтах из шахт, часто заканчивающихся тупиками. О приближении врага сигнализирует не только радар, но и скрежет или шуршание. В лабиринтах космической станции можно найти самое мощное оружие — бластер, который стреляет трассирующими бело-голубыми огнями. Здесь же можно отыскать лестницу — телепортационную установку. На снежных равнинах опасайтесь свалиться в полынью — потеряете жизнь. Цели здесь — резная калитка, за которой спрятана карта, и ключ в отдельно стоящей башне. На карте эта башня — в правом верхнем углу.
Конечная цель на военной базе — бункер в верхней части карты. Чтобы перебраться к нему, переведите курсор на левый верхний угол, где написано Mars, Haunted House, Marine, и нажмите кнопку А для выбора.

Twisted: The Game Show

Ноябрь 4th, 2011 by admin

Electronic Arts, 1994

Если вы когда-то смотрели «L-клуб», «Угадай мелодию» и подобные развлекательные телешоу, то «Twisted» — игра для вас. Сыграть можно и вшестером, во всяком случае — за шестерых участников телеигры.

Управление

Выберите участников (четырех из шести) и уровень мастерства для них: заполняя стакан полностью для эксперта-профессионала (expert), наполовину для «взрослой» сложности (adult), чуть-чуть для игры по-детски (child) или не заполняя вовсе (попе). Количество ступенек, на которое продвинется участник за «ход» определяется суммой чисел, которые «выпадут» на табло в момент нажатия А. Например, 2 + 1 + 0 даст три очка — перемещение на три ступеньки вверх. Чтобы выбрать вид игры, надо указать нужный квадратик в поле 3×3, нажав А, В или С, сначала по горизонтали, потом по вертикали.

Варианты игр

Выбрать из трех вариантов ответа на вопрос один, правильный. «Face Lift Salon»: составить три лица из трех передвигающихся влево-вправо полосок. Президентов в прямоугольнике 3×4 нужно «раскрыть», как парные карты в L-клубе, только по голосам. «Zapper»: среди телевизоров, выстроенных таким же прямоугольником 3×4, надо быстро выбирать тот, изображение на котором отличается от картинок на всех остальных — и выключать (Zap!) его. «Departure Lounge»: задача на складывание картинки 3 х 3 (в собранном виде ее показывают вам в начале игры) из девяти вращающихся кубиков.

P.S. Устройте свое шоу дома, используя только Интернет. Возьмите за основу загадки шутки с сайта allriddles.ru! Задавайте шутливые вопросы своим домочадцам. Ответ на эти загадки почти всегда очевиден, но формулировка вопроса может поставить в тупик. Ответ неожиданный и, поэтому, вызывает смех. Попробуйте и вы!

Theme Park

Октябрь 29th, 2011 by admin

Electronic Arts, 1994

Задача этой увлекательной игры необычна — нужно спроектировать парк развлечений. Представьте себе: вы идете по парку, а очереди короткие, нет плачущих и уставших детей, весело крутятся аттракционы, везде чисто, как в раю. Чтобы, увидеть такую идиллическую картинку, придется изрядно потрудиться.
Вы покупаете новые аттракционы, рассаживаете деревья, размещаете пруды. Но когда эти непоседливые посетители парка начинают бросать везде мусор, бегать где не следует, ломать аттракционы становится неспокойно на душе. Все это может стать вам в тысячи долларов убытка. Этак не долго совсем поседеть от забот. Постарайтесь этого избежать.

Проектирование парка

Замедлите скорость игры при проектировании парка. Это позволит больше времени уделить размещению аттракционов и павильонов. Постарайтесь уменьшить время, которое посетители тратят, пока переходят от одного аттракциона к другому. Например, разместите аттракционы по сторонам одной аллеи. Поставьте указатели, чтобы люди знали, где они находятся. Постарайтесь, чтобы желающие всегда смогли увидеть указатель к интересующему их аттракциону.

У входа продавайте шарики. Устройте фейерверки. Снизьте стоимость билетов. Посадите вдоль дорожек деревья. Деревья и озера — важный элемент парка. Облагороженный парк позволит вам претендовать на награду. Неплохо предусмотреть развлечения около входа в парк и в очередях на аттракционы. Во время дождя можно выдавать зонтики. Если аттракционы слишком часто ломаются, а служащих избивают, необходимо нанять охрану.

Аттракционы

Размещая аттракционы, учитывайте, что вход и выход в парке могут меняться. Крупные аттракционы разместите в глубине парка. Это позволит посетителям потратить деньги в магазинчиках, идя через парк. Одинаковые аттракционы располагайте подальше друг от друга. Исправность аттракционов обеспечивают механики. Устаревший аттракцион лучше поменять на новый, чем ремонтировать.

Магазины и палатки

Правильно размещенные магазины и палатки -один из важнейших источников дохода. Но придется заняться снабжением товарами и уборкой территории от мусора. Следите за запасом товара в магазинах. Чтобы поддержать ритм, проводите инвентаризацию. Разработайте систему предварительных заказов. Наблюдая за спросом, подберите оптимальные цены. Старайтесь не размещать рядом палатки одного типа. Контролируйте уборщиков, чтобы они не оставляли неубранными большие площади. Чтобы уборщики всегда были на дорожках, точно определите места, где они должны работать. В дверях магазинов ставьте швейцаров, и поток посетителей никогда не иссякнет. Код — неограниченные деньги
Начните игру и введите «BOVINE» как имя. Услышите возглас «yeah!», подтверждающий правильно введенный пароль. Во время игры нажмите А+В+С.

Space Pirates

Октябрь 27th, 2011 by admin

American Laser Games / Mirage, 1995

Стрелялка с тонким налетом приключения. Новое творение ALG переносит геймера в 2023 год. Звездный рыцарь должен избавить мир от космических пиратов, руководимых капитаном Талоном. Чтобы зарядить суперпушку, нужны энергетические кристаллы. Для получения кристаллов потребуется запоминать порядок цветов.

Прохождение

Каждый раз пираты нападают на вас по-новому. Изменяются и стоящие перед вами задачи.

На борту «Черного дракона» стреляйте по летящему шарику (за каждый можно получить по 25 очков).

На входе в основные помещения корабля стрелять имеет смысл только тогда, когда противник направляет на вас оружие.

В третьем отсеке не спешите стрелять: это заложник. Убив его, потеряете одну жизнь. Смерть за смерть, как говорится. То же самое в зале: не стреляйте сразу, а то убьете заложника. Время выжидания в игре может быть большим, таким, что вы даже успеете сделать шугаринг в домашних условиях, но это ожидание, оно какое-то увлекательное!

Привязанная к кресту девушка объясняет вам, по какому огню стрелять. Иногда она говорит — по синему, иногда — по желтому. Чуть позже этот цвет вам покажут во весь экран.

В рубке корабля не тратьте на капитана Когтя патроны: он неуязвим.

Когда заложник, рядом с которым находится связанная командующая, провернет колесо, на этом колесе на уровне его груди появится символ. По какому символу нужно стрелять, вам показали раньше (на карточке). Нужно стрелять только в этот символ.
На борту корабля колонистов вам покажут, в какой последовательности должны быть подключены кристаллы.

На миссии верхнего левого угла девушке стреляйте в руку, мужчине — в рот. Набирайте очки, стреляя по рюмкам.

На миссии нижнего левого угла стреляйте по черепам.

На миссии верхнего правого угла вам порекомендуют стрелять до того, как ударит молния. Каждый раз попадайте внутрь кольца. Стреляйте по посохам.

На миссии нижнего правого угла выбирайте не то, что предлагает Полина, а прямо противоположное. Набирая очки, стреляйте по мячику. Теперь нужно зажечь кристаллы именно в той последовательности, какая была вам названа раньше.

Далее, когда перед вами проплывают корабли пиратов, три острия по бокам экрана образуют невидимый треугольник, и корабль может быть взорван только тогда, когда он оказывается внутри этого треугольника.Когда появляется Коготь, стреляйте не в него (бесполезно), а в его оружие. Уничтожьте пистоль в левой руке, потом в правой, пушечку на правом плече, пушечку слева от вас на постаменте.

Прохождение Space Hulk

Октябрь 16th, 2011 by admin

Electronic Arts / Key Games. Поддерживается «Game Guru».

«Action» с элементами стратегии и тактики. С помощью специального меню вы сможете управлять своим отрядом терминаторов. Пропавшие много лет назад космические корабли вернулись теперь на Землю без экипажа, захваченные неведомой цивилизацией генестилеров, быстро распространяющихся по нашей планете. Игра, конечно, не новая, но выходит различные модификации для мобильных платформ, поэтому купив билеты на сапсан вы можете не переживать чем заняться в поезде.

Прохождение

Главное — стремитесь защитить вашу команду. Перед выполнением задания обратите внимание на ближайшие точки входа генестилера и на ключевые коридоры. Тогда вы правильно наметите линию обороны.
Пользуйтесь картой и всегда ищите способы расширения зоны, поражаемой оружием вашей команды. Например, можно использовать двух терминаторов, обстреливающих важный пункт с двух противоположных сторон, чтобы создать смертоносный перекрестный огонь.
Для терминаторов наиболее опасны стены и большие помещения с несколькими входами, позволяющие врагу атаковать с различных направлений, используя численное превосходство. По возможности избегайте больших пространств и перекрестков, если вы не обеспечили их прикрытие.
Конечно, терминатор может быть убит. Стоящий за погибшим должен быть на достаточном расстоянии, чтобы совершить маневр.
Отступая в коридор, вы вынудите генестилеров выстраиваться в цепочку, и они смогут атаковать вас только по одному, что намного безопаснее ситуаций, когда атакующие стоят «в шеренгу». Старайтесь соблюдать расстояние в четыре квадрата, чтобы у вас оставалось достаточно времени сориентироваться.
Когда вы отдаете вашим бойцам приказание перемещаться на большое расстояние, укажите побольше ориентиров, чтобы они шли именно по задуманному вами маршруту. Иначе они сами выберут путь следования, и он, может быть, не устроит вас. Отдав приказ, не забывайте обращаться к экрану тактических операций. Он позволит следить за вашей командой и вовремя обнаружить приближение врага, еще не пеленгуемого сканером. Ценную информацию можно извлечь также из радиопереговоров. Услышав, что кто-то из вашей команды убит, вы можете «поставить» игру «на паузу» и принять решение, как компенсировать утрату.

Успех в равной мере зависит и от продуманности долгосрочных планов, и от способности быстро реагировать на непредвиденные ситуации. Обычно генестилеры атакуют самую крупную группу терминаторов. Поэтому большую группу всегда сохраняйте в резерве, а меньшую продвигайте к ключевым позициям — ее будут меньше атаковать.
Поначалу задачи «на внимание» кажутся интересными и несложными. Однако старайтесь приобрести побольше опыта, так как последующие изматывающие задания будут очень трудны, если вы не пройдете вводных тренировок. Приступая к решению той или иной задачи, не следуйте полученным указаниям слепо. Настоящие офицеры интересуются миссией в целом и часто обращаются к экрану тактических операций, чтобы скорректировать ход миссии. Наиболее важна в любой кампании защита ваших подразделений. Ветераны более надежны и смогут прикрыть молодняк. Чем больше миссий выполнят ваши бойцы, оставшись в живых, тем больший опыт будет ими накоплен. Добравшись до действительно трудных миссий, ваша команда станет грозной силой. Помните, что при переходе к следующей миссии игра автоматически запоминает вашу позицию и вернуть погибших уже нельзя.

При выполнении некоторых наиболее сложных миссий одним-двумя терминаторами придется пожертвовать. Их оставляют в ключевых точках лабиринта. Обычно, если они не нужны для завершения миссии, это автоматчик и пулеметчик (Flamer и Bolter). Они будут сдерживать генестилеров и отвлекать внимание, позволяя остальной команде выполнить задание и уйти.

Defcon 5

Октябрь 16th, 2011 by admin

Millennium / GoldStar / Gametek, 1996

Аркадные приключения с «нелинейным» сюжетом: существует множество путей к достижению цели. Игра немного напоминает Space Hulk. Берсерки, противные зеленые человечки, атакуют космическую станцию MRP-6F, шаг за шагом разрушая когда-то слаженную систему безопасности. Собирая диски PAD, как многие коллекционируют игрушки в Краснодаре, вы восстанавливаете эту систему и получаете возможность управлять все большим количеством роботов.



Важнее предметы

Чтобы найти устройство управления (PAD) роботом, находясь в «Control Room» в правом верхнем углу, шагните вправо. Покидая комплекс, в «Control Room» надо запустить устройство саморазрушения. Вы найдете его на седьмом уровне Администрации.

Устройства сопровождения бойцов вы найдете в местах, где были сбиты корабли. Иногда устройства могут быть найдены в таких точках ( они помечены зеленым) после третьей атаки.
Устройства безопасности доступны в желтых точках.
Устройство управления «шаттлом» ищите в первом пункте крушения (белая пометка).
Устройство управления программами — на шестом уровне Администрации, сразу направо за дверью в Control Room.
Есть также три типа секретных устройств: для управления бойцами (droids), для проведения взрывов и для настройки программного обеспечения.
Берсеркам, чтобы жить, нужен воздух. Перекрыв поступление свежего воздуха, вы обрекаете их на смерть.
Станции LIMO позволяют перемещаться вокруг комплекса. При значительном разрушении комплекса LIMO могут выйти из строя.
Перед тем как навсегда оставить комплекс, установите в Control Room саморазрушитель.
Радар поможет вам увидеть все живое вокруг. У вас пять разноцветных типов оружия. Самое сильное — голубое. Следите за чистотой воздуха. Погибая, захватчики и ваши роботы портят его. Операционная система VOS (Virtual Operating System) — это компьютерная программа, функционирующая на планете MRP-6F и обеспечивающая ее безопасность.

Battle Sport

Октябрь 7th, 2011 by admin

Studio 3DO / Cyclone Studios, 1995

Боевой футбол будущего на танках, снабженных лазерами и ракетами. Можно играть вдвоем. Эта стрелялка не вписывается ни в один из привычных жанров. Азарт перестрелок переплетается в ней с эмоциональностью спортивного состязания.

Предусмотрено четыре режима: два для игры вдвоем и два — в одиночку. У вас есть возможность выбрать танк, противника, арену, время суток. Ворота могут быть неподвижны или перемещаться.
Выбор в меню осуществляйте кнопками R и L, для подтверждения выбора нажмите Р.

Ваша задача — забить как можно больше голов и не дать сделать это противнику. Поединок состоит из трех раундов. На арене полно препятствий и полезных предметов. После вбрасывания мяча вы должны скорей добраться до него, захватить и как можно быстрее забросить в ворота (С), подойдя к ним вплотную. Перехватившего инициативу противника, если мяч у него отобрать не удается, уничтожайте, стреляя патронами (А) или ракетами (В). Впрочем, через три секунды «уничтоженный» возрождается в новом танке. Указатель в центре экрана показывает, где мяч, а когда мяч захвачен — где ворота. Чтобы подпрыгнуть, нажимайте R + L.



Тактика

Ключ к победе — хорошее знание арены и специально продуманная стратегия для каждого поединка. Игра в Battle Sport требует серьезной тактики. Быстрые танки слабы, тяжелые — неповоротливы. На легких танках следует использовать малейшую возможность чуть-чуть ослабить врага, чтобы затем, в решительном столкновении лицом к лицу, его превосходство оказалось сведенным на нет. Двигайтесь. Не оставайтесь на одном месте, а то -убьют. Учтите, что время, в течение которого вы можете удерживать мяч, ограничено. На полет брошенного мяча влияют скорость и направление движения вашего танка. Не покупайте танков в начале игры. Нанесите поражение нескольким противникам

P.S. Наверное ещё 5 лет назад было невозможно подумать о том, чтобы смотреть кино онлайн бесплатно в хорошем качестве. Сейчас же кино стало доступно каждому, в том числе на сайте http://kiniska.com/, где расположены и доступны для скачивания бесплатные фильмы. Никакой регистрации и платы. Просто заходите, выбираете фильм и скачиваете его на быстрой скорости по прямой ссылке. На кино-портале всегда есть новинки кинематографа.

Battle Chess

Октябрь 7th, 2011 by admin

Interplay / Krisalis, 1994

Довольно удачная попытка сделать шахматы привлекательнее для начинающих. Трехмерная графика разнообразит оформление игры, бывшей в плоскостном исполнении скучноватой для новичков.
Играть можно и вдвоем, и одному. Использование в ЗВО-версии ресурсов RISC-процессора позволило компьютеру играть быстрее.

http://nonameblog.ru — безымянный блог ру. Написано на расслабоне

3D Atlas 1995

Октябрь 7th, 2011 by admin

Electronic Arts

Обучающая игра для одного или двоих в стиле мультимедийной энциклопедии. Вы свободно вращаете планету и выбираете один из девяти масштабов. Щелкнув на любой из стран, вы получите подробную географическую справку, содержащую тысячи фактов. Предусмотрены иллюстрации.

И все-таки «Трехмерный Атлас» — прежде всего игра. Вам нужно совершить путешествие из одной точки мира в другую, выбирая наилучший маршрут и совершая перелеты, причем количество преодоленных миль определяется тем, насколько точно вы отвечаете на предлагаемые вам географические вопросы (помимо географии, придется разбираться и с английским языком).

Разработчики игры предусмотрели возможность рассмотреть их родной город подробнее, чем другие точки земного шара. Когда на экране Калифорния, двадцать раз измените масштаб, постоянно совмещая центр экрана с серединой залива (большая часть экрана должна быть занята океаном, меньшая -сушей). Вам удастся разглядеть даже здание, где был создан «3D-Атлас».

Поединки для одного или двоих игроков.

Сколько создателей игр для 8-битных приставок манипулировали кубиками да шариками, не умея как следует изобразить людей! Возможности 3DO неисчислимо больше, но не все спешат расстаться со старыми привычками. «Бойцы» в Ballz — не оцифрованные люди, а композиции из мячиков, нечто вроде знаменитого Лошарика. Но игра от этого не становится «бесчеловечной», напротив: причудливая мультипликация наделяет каждое существо из шариков своим, неповторимым характером. Немного поиграв, вы не спутаете манеры ваших героев.

 

Way of the Warrior

Октябрь 3rd, 2011 by admin

Кулачный бой между игроками с разнообразными способностями и приемами. Одни и те же кнопки и движения джойстика по-разному отрабатываются разными участниками игры. Все игроки владеют магией, в игре без волшебства просто не выжить, магия нужна вам там также, как для вашего питомца корм роял канин.

Имена секретных героев образуют своего рода лестницу славы. Чтобы, перейти на очередную ступеньку, Вы должны преодолеть предыдущую, победив ее хозяина и выполнив все предъявленные к Вам требования. Впрочем, эти правила можно обойти, и даже новичок может поиграть за супер-героев, воспользовавшись приводимой нами методикой.

Так, чтобы добраться до BLACK DRAGON, Вы должны победить во второй битве, выполнив все требования, которые будут предъявлены Вам по ходу игры.

Чтобы добраться до Major TROUBLE, Вы должны аналогичным образом расправиться со второй битвой и обязательно должны победить Black DRAGON. Аналогично — для игры с VOODOO. В последнюю очередь Вы добираетесь до еще одного, принципиально отличного от предыдущих, супергероя.

В режиме игры вдвоем («Versus mode») сыграйте в тронном зале («Throne Room») за High Abbot против Kull. Позвольте Аббату победить и опять возобновите игру. Вот тут-то и начнется!